???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: P-51 - взлёт из глубины

  1. #1

    P-51 - взлёт из глубины

    Размещено с разрешения авторов и исследователей Sebastien и Jesters-Ink.
    Перевод и примечания мои (с)

    В середине декабря 2006 г. в распоряжение небольшой команды исследователей-ныряльщиков поступила информация о местонахождении останков самолёта, совершившего в годы ВМВ аварийное приводнение недалеко от Аяццо, Корсика. По свидетельствам оставшихся очевидцев-старожилов, указывавших точное место крушения, это был "спитфайр". Слухи не остались незамеченными интернет-сообществом.

    Я не входил в группу и не участвовал в поисках, и обнаружении этого усопшего зверя. Однако, как историк, входящий в ассоциацию, получил доступ к многочисленным фотографиям. Конечно, не представляло никакого труда определить, что конструкция, покоящаяся на дне, не "спитфайр",а, что тем более удивительно, Мустанг Р-51, модификации В или С. С остальными деталями было куда сложнее. Не меньше двух недель и много-много часов последующих интернет-поисков, позволили мне установить личность пилота, авиаподразделение, в котором он проходил службу, и точную дату катастрофы.
    Лейтенант ВВС США Дональд "Дон" Тэйлор, 309 истребительной эскадрильи, 31 истребительной группы, совершил вынужденное приводнение 5 июля 1944 г.

    Это было только начало. Дальнейшей целью было выяснение серийного номера самолёта и его бортовых буквенных кодов. Я бы постыдился рассказывать об этой замечательной находке, не разузнав максимум подробностей об этой замечательной машине. Но что я мог сделать? Выложить общий для 31 ИАГ тип окраски из доступных ресурсов? Раскрасить картинку самому? Google привёл меня на форум SPS (Simmers PaintShop, http://www.simmerspaintshop.com/) и, о чудо! На весь мой проект снизошло буквально самаритянское благословение!

    От тлеющей лучинки вспыхнуло настоящее пламя живого и творческого энтузиазма. Я буквально не верил: парни были благодарны мне (!) за возможность включиться в работу над проектом, и это при том, что я сам считал себя просителем!

    И, наконец, настало то, лучшее, к которому я так стремился. Красочные профили и скриншоты теперь могут напомнить отставному пилоту-истребителю дни его военной молодости. Теперь я уже не считаю этот проект своим: с огромной благодарностью ко всем исследователям и творцам интернет-сообщества, спешу разделить с ними свою радость и гордость. пусть WZ-:-I не видит небес, виртуально, он продолжает свой полёт.

    Себастьен, Франция
    Февраль 2007

    Примечания переводчика:
    - Р-51В-10NA, без нанесённого камуфляжа, светлый металл;
    - серийный номер: 42-106585;
    - бортовой буквенный код: WZ-:-I
    Нужно сказать, что в исследовании останков Р-51 принимали участие как лучшие специалисты в области истории (в частности авиасоединений США на европейском ТВД), System-M- и Simplex; так и легендарные творцы скинов: Jesters-Ink и Monguse с SPS.
    Материалы исследования легли в основу создания странички WZ-I http://www.wmaker.net/ARASM/Mustang/index.php (на английском), где собрана подробная информация, как о "Мустанге" WZ-I и его пилоте Дональде "Доне" Тэйлоре, включая интервью с ним, так и о действиях 31 ИАГ.
    К исследованиям подключали авторов книги "Forgotten sky" ("Забытое небо"), был установлен прямой контакт с командиром 309 ИАЭ 31 ИАГ, пилотом-асом, генералом в отставке Ловингом самим Доном Тэйлором а также его флайт-лидером Дэвидом Уилхельмом (David Wilhelm).

    Коротко о том, что произошло:
    После полудня, 5 июля 1944 г. группа "Мустангов" 31 ИАГ поднялась с корсиканской авиабазы Кампо Дель'Оро с задачей по сопровождению В-24. Набор высоты осуществлялся плавной левой спиралью. На высоте 120 м. (400 фт.) двигатель WZ-I внезапно остановился. По свидетельству очевидца (местного жителя, которому на момент катастрофы было 14-15 лет) патрубки самолёта выбросили огненный хвост до 2 м. длиной. У пилота Дона Тэйлора не оставалось времени даже на выход в эфир с предупреждением об аварийной ситуации. Вынужденная посадка на полуостров абсолютно исключалась ввиду непригодности площадок, пилотом было принято решение не меняя направления полёта совершить вынужденную посадку на воду. Сбросив подвесные баки и фонарь кабины пилот приготовился к посадке. Приводнение произошло довольно жёстко, по свидетельству того же очевидца, самолёт дважды отскакивал от поверхности воды. У Тэйлора было разбито лицо – удар о прицел при посадке. Не без труда выбравшись из кабины тонущего самолёта Тэйлор пытался удержаться на поверхности, уже теряя силы он услышал плеск вёсел – его спасли солдаты французского подразделения, наблюдавшие падение "Мустанга". На берегу Тэйлору была оказана медицинская помощь, и, через 8 дней он вновь был в небе. До конца войны флайт-лидер Д. Тэйлор совершил 57 боевых вылетов. В своём интервью ветеран сказал, что он чрезвычайно рад, что WZ-I, который он пилотировал найден, а его история увидела свет.

    Кирилл "Гарик170", Москва, Март 2007
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P.51.wreck.02.JPG 
Просмотров:	260 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	71479   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P.51.wreck.01.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	172.2 Кб 
ID:	71481   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P.51.wreck.03.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	137.8 Кб 
ID:	71482   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P.51.wreck.04.JPG 
Просмотров:	226 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	71483  
    Крайний раз редактировалось Grck170; 29.03.2007 в 11:56.

  2. #2

    Re: P-51 - взлёт из глубины

    Продолжение с работами Jester и Monguse, и картой полёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	corsicancalamitytb2.jpg 
Просмотров:	281 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	71490   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P.51.skin.01.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	71491   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P.51.map.01.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	171.6 Кб 
ID:	71492  

  3. #3

    Re: P-51 - взлёт из глубины

    И шедевр Jester'а.
    Вложения Вложения

  4. #4
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: P-51 - взлёт из глубины

    Эту ветку лучше перенести в раздел - историческая справка.(или в ветку авиация в исскустве)
    Там ей место , бо тут народа больше бередит гемплей и всё вокруг него (я так себе мыслю)

  5. #5

    Re: P-51 - взлёт из глубины

    Просьба модераторам перенести ветку в профильный раздел по их усмотрению.

    С уважением,
    Кирилл "Garick170"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •