???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Росавиация создаст собственную систему контроля за соблюдением безопасности перелетов

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Росавиация создаст собственную систему контроля за соблюдением безопасности перелетов

    Россия намерена ввести свои черные списки иностранных авиакомпаний

    Российские авиационные власти рассматривают возможность создания черных списков для иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в России, сообщил во вторник журналистам в Москве заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Лощенов. «Нам тоже надо ввести черные списки, в которые будем вносить наиболее «отличившихся» иностранных перевозчиков», – сказал он, отметив при этом, что это не вопрос ближайшего времени, поскольку у России пока отсутствует соответствующая нормативная база.

    При этом Лощенов подчеркнул, что Евросоюз уже уведомлен о намерении российских властей. «Это не направлено на то, чтобы отомстить ЕС за ограничение полетов ряда наших авиакомпаний. Это реальные шаги по приведению нашей нормативной базы в соответствие с международными нормами», – сказал замглавы Росавиации.

    Как сообщалось ранее, Минтранс к середине июля планирует создать в международных аэропортах России постоянно действующие инспекторские группы для проверки иностранных воздушных судов и организовать ведение базы данных по всем выявленным в хоре проверок отклонениям. // «Интерфакс»
    http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2..._1088404.shtml

    Росавиация создаст собственную систему контроля за соблюдением безопасности перелетов. Через две недели начнется инспекция в российских аэропортах, а через месяц появятся «черные списки» авиакомпаний. В разгар туристического сезона такие меры неизбежно создадут путешественникам большие проблемы.

    Россия составит собственный «черный список» авиакомпаний. Список будет основан на проверках соблюдения требований безопасности как российскими, так и зарубежными авиаперевозчиками. О таких намерениях заявил заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Геннадий Лощенов, назначенный на эту должность 2 июля.

    Готовые списки появятся не раньше чем через один-два месяца. За это время будет разработана отсутствующая пока нормативная база.

    Для ее разработки и дальнейшего контроля Министерство транспорта начало формировать единый орган управления гражданской авиацией.
    Постоянно действующие инспекторские группы приступят к работе в международных аэропортах уже с 16 июля. Их задачей станет контроль состояния воздушных судов и ведение базы выявленных отклонений. База позволит контролирующему органу проследить динамику и при необходимости предотвратить дальнейшие нарушения безопасности перелетов. «Если мы будем видеть, что нарушения авиабезопасности повторяются систематически, будет необходимо принимать меры», – уточнил Лощенов. «Речь идет не об одном списке, а о двух», – объяснил «Газете.Ru» начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

    Один, «белый», перечислит российские авиакомпании, которым будут позволены перелеты в Европу. Второй, «черный», будет содержать мировые авиакомпании, которым нельзя будет летать на территорию России.
    Авиационные власти утверждают, что введение собственных списков не является «ответным ударом» на аналогичные проверки Евросоюза, запретившего полеты в Европу нескольким российским авиакомпаниям. Лощенов уверяет, что «это реальные шаги по приведению нашей нормативной базы в соответствие с международными нормами». Действительно, авиационная отрасль становится все более глобальной, необходимо внедрять общие нормы полетов. «Требования будут отличаться от европейских лишь шапкой, – считает Олег Пантелеев. – Трансформации будут совсем незначительными».

    «Безопасность надо обязательно контролировать, – соглашается пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. – Но только если речь действительно о безопасности». «Газета.Ru» уже писала, что, по мнению российских авиакомпаний, основная часть замечаний Еврокомиссии лишь косвенно касалась вопросов безопасности: например, правила требуют определенного интерьера салона. По мнению Тюриной, это не то, из-за чего стоит отменять полеты всех самолетов авиакомпании.

    «Одно из требований касалось отсутствия кресла рядом с аварийным выходом», – говорит Олег Пантелеев. По российским нормам, такое кресло вполне допустимо.
    По мнению представителей туриндустрии, наибольшие проблемы грядущее нововведение доставит прежде всего туристам. «Проверки необходимы, но если проводить их в сезон, наибольший удар приходится на туристов, а не на авиакомпании», – считает Ирина Тюрина. По ее мнению, вводить серьезные ограничения и организовывать проверки следовало бы в «низкий сезон», когда меньше полетов, меньше чартерных программ.

    Судя по всему, неблагоприятные прогнозы специалистов могут оправдаться. «Газета.Ru» уже писала, что запрет на полеты в Евросоюз всего четырех российских компаний привели к тому, что около 200 пассажиров трое суток не могли взлететь. Этот случай показал, что туристическая отрасль не готова к подобным нововведениям.
    http://www.gazeta.ru/2007/07/03/oa_243451.shtml
    Крайний раз редактировалось Defender; 03.07.2007 в 23:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •