???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Ангольские власти предостерегли Европейский союз против введения запрета на полеты местной авиакомпании TAAG Angola Airlines в Европу. Правительство страны отметило, что в качестве ответной меры, будет закрыт доступ в воздушное пространство страны для всех европейских авиакомпаний. И руководство TAAG Angola Airlines, и власти страны считают решение Еврокомиссии безосновательным.

    Ранее Еврокомиссия расширила так называемый "черный список" авиакомпаний, которым запрещены полеты в Европейский союз, в связи с несоблюдением требований безопасности. В список были включены ангольская TAAG Angola Airlines и ряд других компаний.

    Самолеты TAAG Angola Airlines совершают рейсы в Париж и Лиссабон. Самолеты компаний Air France, British Airways и TAP Air Portugal летают в столицу Анголы Луанду.

    Добавим также, что Еврокомиссия запретила полеты в страны ЕС 10 российским, 6 болгарским и 8 молдавским авиакомпаниям. В течение этой недели Еврокомиссия запретит полеты в ЕС всем индонезийским авиакомпаниям и украинской авиакомпании Volare Aviation.

    Пока Ангола – единственная страна, которая решилась на ответные меры по отношению к ЕС.

    http://top.rbc.ru/politics/03/07/2007/108142.shtml

  2. #2

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Россия должна тоже жестко разговаривать с Европой.Многие их требования-не больше,чем вытеснения нас с рынка.
    твердокаменность-дорога к тупости

  3. #3
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    не говори ерунды, никто никого не вытесняет из Европы. Весь этот бред начинается в российском департаменте. Европейские требования касаются только лишь безопасности авиаперевозок.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #4
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Россия должна тоже жестко разговаривать с Европой.Многие их требования-не больше,чем вытеснения нас с рынка.
    Ты на иномарке ездил когда-нибудь? Прокатись и сравни с нашими Вот и тут они разницу все увеличивают и увеличивают А наши место того чтоб нормально все делать находят причины, чтобы не делать....
    А разница в ценах на авиабилеты в Европе и у нас сильно большая?
    Люди хорошо и безопасно хотят жить , для этого и стараются. А у нас такая жизнь только у чиновников с мигалками...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    А где посмотреть на основании каких нарушений безопасности нашим авиакомпаниям запретили летать в страны ЕС?

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    24.11.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    56

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Нашел.

    Air carriers from the Russian Federation

    (36) The Commission has contacted the Russian authorities with a view to reviewing the situation of the carrier "Rossyia", which is since 1 November 2006 the successor of Pulkovo Airlines. In the light of the status of implementation of the corrective actions plan by the carrier, the Commission considers necessary to continue close monitoring of Rossyia. To that effect, an audit will be conducted in the course of April 2007.

    (37) The Commission has taken note of the status of implementation of corrective actions of the competent authorities of the Russian Federation enacted following the adoption of Regulation (EC) No 1543/2006 and of their decision dated 12 February to impose operating restrictions on nine carriers after having received information from the Commission indicating systemic deficiencies with regard to safety within these carriers. As a result, as from that date the Russian carriers Aero Rent, Tatarstan, Atlant Soyuz, Aviakon Zitotrans, Centre Avia, Gazpromavia, Lukoil, Russian Sky (Russkoe Nebo) and Utair cannot perform single flights and charter flights into the Community. Such flights can be performed only after verification and specific, exceptional authorisation from the competent authorities of the Russian Federation as well as formal acceptance by the Member State of the airport of destination. The Commission as well as the Member States will be informed in a timely manner prior to release of the authorisation. The Member State concerned should conduct appropriate ramp inspections at the airport of destination within the Community. The authorisation of flight should be carried on board to facilitate the conducting of ramp inspections.

    (38) Furthermore, the Commission takes note that the abovementioned arrangement is of a temporary nature and that the competent authorities of the Russian Federation will present the situation of operations of every carrier concerned, including scheduled ones, as well as a corrective action plan in order to take a final decision on these carriers at the latest by the end of April 2007. Member States intend to ensure further verification of effective compliance with relevant safety standards through systematic ramp inspections on all operations of these carriers.

    (39) In the light of the various measures taken by the competent authorities of the Russian Federation, the Commission intends to verify the situation of the safety of the above mentioned carriers. To that end, it intends to carry out a visit with the assistance of Member States and the competent authorities of the Russian Federation in the coming months.
    http://eur-lex.europa.eu/smartapi/cg...007&nu_doc=235

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    а вот из-за чего недавно Красноярский 96-й завернули?
    нет огней в проходе - очень тянет на отмазку

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Киевская Русь
    Возраст
    39
    Сообщений
    31

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Насчет Индонезии- Европа и Гаруде закроет пространство?

  9. #9

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Серж
    Весь перечень приводить не буду,но одно из беспокоющих Еврокомиссию требований:подклеить матерчитую окантовку на люке багажника(не путать с уплотнительным профилем).нА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА НЕ ВЛИЯЕТ СОВСЕМ,зато крику...Номер 2:Не так ,как бы хотелось комиссии закреплены ковры в салоне.Тоже далеко от безопасности.Только не надо проводить параллели:сегодня он танцует джаз-а завтра Родину продаст.Неплохо бы и их лайнеры пошерстить,при желании много найти можно,только мы хвост поджимаем.
    твердокаменность-дорога к тупости

  10. #10

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    Серж
    Весь перечень приводить не буду,но одно из беспокоющих Еврокомиссию требований:подклеить матерчитую окантовку на люке багажника(не путать с уплотнительным профилем).нА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА НЕ ВЛИЯЕТ СОВСЕМ,зато крику...Номер 2:Не так ,как бы хотелось комиссии закреплены ковры в салоне.Тоже далеко от безопасности.Только не надо проводить параллели:сегодня он танцует джаз-а завтра Родину продаст.Неплохо бы и их лайнеры пошерстить,при желании много найти можно,только мы хвост поджимаем.
    Они же платят так нужные нам зелёные бумажки!
    Как можно их не пускать?


  11. #11

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    А подклеить окантовку и аккуратно уложить ковер - это так сложно ? Это ж копеечное дело.

  12. #12

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Докопаться до столба можно(несколько облагороженная армейская мудрость).
    твердокаменность-дорога к тупости

  13. #13

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Ну а какой смысл докапываться до компаний, у которых в Европу летает пара чартеров в неделю ? Кому они конкуренты ? Вот докопаться до Аэрофлота или S7 было бы значительно интереснее. У них реально конкурентов полно в Европе.

    Я вот смотрю - у Аэрофлота на международных рейсах действительно все чисто и культурно. Даже если самолет старый. А на внутренних я постоянно вижу рваные и поломаные сиденья, задранный ковер, об который спотыкаются даже стюардессы. Понятно что в России можно дать взятку и все будет ОК. А европейцы, гады, не берут бабки.

  14. #14

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Я говорю о крупных а\к.Согласен,что есть замечания по поводу,но очень часто-мелкие придирки
    твердокаменность-дорога к тупости

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    2 ехо
    по коврам - отсутствие соответствующих прорезей для аварийных люков в полу, т.е. люк есть а ты до него хех доберёшся.
    отсутствие аварийной флюорисцентной маркировки к аварийным выходам, отсутствие трафаретной маркировки, несовпадение аварийных карт для пассажиров по типам (в частности б и м), отсутствие аварийных фонариков у экипажа и б/проводников, нахождение аварийных средств защиты и спасения экипажа в недоступных! местах, незакреплённые предметы в кабине экипажа, отсутствие плечевых привязных систем, несоответствие самолётной документации заявленой, отсутствие необходимого оборудования (в частности EGPWS). тебе всё это знакомо, не правда ли?
    что ещё? несоответствие колёс - самая больная тема. и никого не волнует, что у наших колёс двадцать три матерчатых слоя корда (а в импортных только один металлический). вобщем правила как обычно просты и логичны: желаете летать к нам, соблюдайте наши требования. никто никому небо не закрывает.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Серж
    Поэтому в наших б/журналах допуска по шинам прикладываются и рисунок шины в разрезе(для облегчения понимания).Вообщем,почти все претензии комиссий можно выполнить,кроме конструктивных особенностей на отдельных отечественных самолетах.
    А общаться с инспекторами приходилось.
    твердокаменность-дорога к тупости

  17. #17
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Они же платят так нужные нам зелёные бумажки!
    Как можно их не пускать?

    Я бы сказал по-другому... Они позволяют прятать у себя наворованные в России зеленые бумашки

  18. #18

    Re: Ангола закроет воздушное пространство для авиакомпаний ЕС

    Вот ссылка в продолжении темыhttp://www.aviaport.ru/digest/2007/07/04/123628.html
    Это ,в принципе то,к чему я призывал
    твердокаменность-дорога к тупости

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •