http://brummel.borda.ru/?1-10-0-0000...0-0-1183756466
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ.
1. ИЛ-4, летчик – старший лейтенант Киценко, штурман – старший лейтенант Копенко, имел задачу разведки цели с применением САБ и корректировки артогня кораблей флота. Вылет 04.00, посадка 06.50. Над целью были с 5.10 до 6. 05. Задача полностью не выполнена. За 30 мин до начала стрельбы, т.е. в 4.45 начали вызывать корабли, последние не отвечали. При подходе к цели обнаружили неисправность передатчика, который с 5.05 до 5.40 не работал. В 5.40 неисправность была устранена. На вызов самолетом кораблей, вновь последние не отвечали. Работу самолета-корректировщика слышали самолеты МБР-2, дублировавшие работу корректировщика ИЛ-4.
В 5.20, Н=2600 м, БК=10, сброшено 10 САБ-100-55 с целью освещения рейда порта. Плавсредств на рейде не наблюдали. Корабли артстрельбу начали в 5.20, прекратили огонь в 5.55-6.00. Разрывы снарядов* отмечал, преимущественно, в р-не ж.д. путей, северо-западнее широкого мола и у вокзала.
* Реально, встретив противодействие торпедных катеров и береговых батарей, командир отряда Г.П. Негода от обстрела Феодосии отказался. То, что летчик принял за разрывы снарядов, по всей вероятности являлось вспышками при выстрелах береговых батарей или результатом бомбардировки ИЛ-4 капитана Лобанова. ***
1 ИЛ-4, летчик – гвардии капитан Лобанов, штурман – гвардии младший лейтенант Басалкевич, имел задачу – подавление огня береговых артбатарей Киик-Атлама, Коктебель. Взлет 4.00, посадка – 6.45. В период 05.36-05-48 произведен бомбоудар с двух заходов, Н=4000 м, БК=235, 110 по артбатарее Киик-Атлама. Сброшено 6 ФАБ-100 и с одного захода Н=4000 м. БК-240 по артбатарее Коктебель, сброшено 6 ФАБ-100. Разрывы бобр наблюдали в расположении батарей. Батарея в Киик-Атлама вела слабый огонь, но не прекращала его; батарея в Коктебель огонь вела интенсивно, после попадания бомб огня не прекращала.
1 ИЛ-4 летчик - гвардии лейтенант Ковтун, штурман – гвардии младший лейтенант Прокопчук, имел задачу – подавление береговых артбатарей в Киик-Атлама и Коктебель. Взлет 4.02, посадка – 6.58. В период 5.38 – 5.52 произвел бомбоудар с двух заходов по артбатарее Киик-Атлама, Н=4000 м. БК=220 и 235. Сброшено 5 ФАБ-100. Разрывы наблюдали в расположении батареи. На втором заходе экипаж заметил интенсивно стреляющую артбатарею по нашим кораблям из района Коктебель. По обнаружении батареи, с двух заходов, Н=4000 м. БК=315, 230, сбросил 5 ФАБ-100. Разрывы наблюдал в расположении батареи. После второго захода батарея огонь прекратила и до ухода самолетов не стреляла.
Противодействие: огонь за м. Киик-Атлама до 2-х батарей. На Н=2000 м светил фарой истребитель, атак не производил. Из порта Феодосия освещал 1 прожектор, огонь 1 батареи 3А; Сарыголь – огонь 1 батареи 3А.
---
В 7.20 3 «Киттихаук», ведущий – лейтенант Бочаров, имели задачу смены предыдущей группы и прикрытия кораблей на переходе. В 7.25 лейтенант Бочаров обнаружил в кабине течь масла, в 7.35 произвел посадку. Лейтенант Степанов продолжал полет в паре с младшим лейтенантом Черкашиным.
В 8.15 обнаружил три корабля к югу 80 км между Феодосия и м. Чауда, курсом 70. При подходе к кораблям, летчик Степанов получил запрос с корабля «Аист, что за дым впереди», на что ответил – «догорает Гамбург-140». В 8.30 корабли подошли к горящему самолету противника, встали в круг и стали подбирать экипаж ГА-140.
В 8.20 над кораблями на большой высоте, параллельно их курсу, шли 2 Ю-88, предположительно, разведчики, наводящие бомбардировщиков, т.к. в 8.37 со стороны Керчь появились 8 Ю-87 под прикрытием двух ФВ-190 и 2 МЕ-109. 2 МЕ-109, прикрывающие бомбардировщиков пытались атаковать сверху в хвост самолет лейтенанта Степанова, который контратакой снизу вверх под ракурсом 2/4 атаковал ведомого МЕ-109 и сбил его. Самолеты Ю-87 с Н=3000 м начали пикировать на корабли поодиночно. В момент пикирования, ведомый – младший лейтенант Черкашин, предупрежденный Степановым о самолетах противника, атаковал ведущего Ю-87. На пикировании сверху дал длинную очередь из всего вооружения, самолет противника задымил и не выходя из пике упал в море в непосредственной близости к кораблям. В период воздушного боя Ю-87 продолжали пикировать. В результате налета самолетов противника отмечено одно прямое попадание по кораблю, предположительно, в машинное отделение, т.к. корабль потерял ход и был взят на буксир вторым кораблем*.
вот это геймплей... а вы все - санитарки, бензозаправщики...