???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: эпизод геймплея прошедшей войны

  1. #1

    эпизод геймплея прошедшей войны

    http://brummel.borda.ru/?1-10-0-0000...0-0-1183756466

    ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ.

    1. ИЛ-4, летчик – старший лейтенант Киценко, штурман – старший лейтенант Копенко, имел задачу разведки цели с применением САБ и корректировки артогня кораблей флота. Вылет 04.00, посадка 06.50. Над целью были с 5.10 до 6. 05. Задача полностью не выполнена. За 30 мин до начала стрельбы, т.е. в 4.45 начали вызывать корабли, последние не отвечали. При подходе к цели обнаружили неисправность передатчика, который с 5.05 до 5.40 не работал. В 5.40 неисправность была устранена. На вызов самолетом кораблей, вновь последние не отвечали. Работу самолета-корректировщика слышали самолеты МБР-2, дублировавшие работу корректировщика ИЛ-4.

    В 5.20, Н=2600 м, БК=10, сброшено 10 САБ-100-55 с целью освещения рейда порта. Плавсредств на рейде не наблюдали. Корабли артстрельбу начали в 5.20, прекратили огонь в 5.55-6.00. Разрывы снарядов* отмечал, преимущественно, в р-не ж.д. путей, северо-западнее широкого мола и у вокзала.

    * Реально, встретив противодействие торпедных катеров и береговых батарей, командир отряда Г.П. Негода от обстрела Феодосии отказался. То, что летчик принял за разрывы снарядов, по всей вероятности являлось вспышками при выстрелах береговых батарей или результатом бомбардировки ИЛ-4 капитана Лобанова. ***

    1 ИЛ-4, летчик – гвардии капитан Лобанов, штурман – гвардии младший лейтенант Басалкевич, имел задачу – подавление огня береговых артбатарей Киик-Атлама, Коктебель. Взлет 4.00, посадка – 6.45. В период 05.36-05-48 произведен бомбоудар с двух заходов, Н=4000 м, БК=235, 110 по артбатарее Киик-Атлама. Сброшено 6 ФАБ-100 и с одного захода Н=4000 м. БК-240 по артбатарее Коктебель, сброшено 6 ФАБ-100. Разрывы бобр наблюдали в расположении батарей. Батарея в Киик-Атлама вела слабый огонь, но не прекращала его; батарея в Коктебель огонь вела интенсивно, после попадания бомб огня не прекращала.

    1 ИЛ-4 летчик - гвардии лейтенант Ковтун, штурман – гвардии младший лейтенант Прокопчук, имел задачу – подавление береговых артбатарей в Киик-Атлама и Коктебель. Взлет 4.02, посадка – 6.58. В период 5.38 – 5.52 произвел бомбоудар с двух заходов по артбатарее Киик-Атлама, Н=4000 м. БК=220 и 235. Сброшено 5 ФАБ-100. Разрывы наблюдали в расположении батареи. На втором заходе экипаж заметил интенсивно стреляющую артбатарею по нашим кораблям из района Коктебель. По обнаружении батареи, с двух заходов, Н=4000 м. БК=315, 230, сбросил 5 ФАБ-100. Разрывы наблюдал в расположении батареи. После второго захода батарея огонь прекратила и до ухода самолетов не стреляла.
    Противодействие: огонь за м. Киик-Атлама до 2-х батарей. На Н=2000 м светил фарой истребитель, атак не производил. Из порта Феодосия освещал 1 прожектор, огонь 1 батареи 3А; Сарыголь – огонь 1 батареи 3А.

    ---

    В 7.20 3 «Киттихаук», ведущий – лейтенант Бочаров, имели задачу смены предыдущей группы и прикрытия кораблей на переходе. В 7.25 лейтенант Бочаров обнаружил в кабине течь масла, в 7.35 произвел посадку. Лейтенант Степанов продолжал полет в паре с младшим лейтенантом Черкашиным.
    В 8.15 обнаружил три корабля к югу 80 км между Феодосия и м. Чауда, курсом 70. При подходе к кораблям, летчик Степанов получил запрос с корабля «Аист, что за дым впереди», на что ответил – «догорает Гамбург-140». В 8.30 корабли подошли к горящему самолету противника, встали в круг и стали подбирать экипаж ГА-140.
    В 8.20 над кораблями на большой высоте, параллельно их курсу, шли 2 Ю-88, предположительно, разведчики, наводящие бомбардировщиков, т.к. в 8.37 со стороны Керчь появились 8 Ю-87 под прикрытием двух ФВ-190 и 2 МЕ-109. 2 МЕ-109, прикрывающие бомбардировщиков пытались атаковать сверху в хвост самолет лейтенанта Степанова, который контратакой снизу вверх под ракурсом 2/4 атаковал ведомого МЕ-109 и сбил его. Самолеты Ю-87 с Н=3000 м начали пикировать на корабли поодиночно. В момент пикирования, ведомый – младший лейтенант Черкашин, предупрежденный Степановым о самолетах противника, атаковал ведущего Ю-87. На пикировании сверху дал длинную очередь из всего вооружения, самолет противника задымил и не выходя из пике упал в море в непосредственной близости к кораблям. В период воздушного боя Ю-87 продолжали пикировать. В результате налета самолетов противника отмечено одно прямое попадание по кораблю, предположительно, в машинное отделение, т.к. корабль потерял ход и был взят на буксир вторым кораблем*.



    вот это геймплей... а вы все - санитарки, бензозаправщики...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Без них тоже никуда

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    http://brummel.borda.ru/?1-10-0-0000...0-0-1183756466
    вот это геймплей... а вы все - санитарки, бензозаправщики...
    (Облизываясь)
    Поддерживаю.
    Туго было. Хвала, честь и память ветеранам.

  4. #4
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Да, хотелось бы реальной атаки кораблей. а не этих бетонных саркофагов в Иле. Но для этого как раз, чтобы иметь возможность смоделировать атаку мессера на корабль, полный людей, бегущих из Дюнкерка (ну там паника на корабле, стервятник всё время разворачивается и расстреливает тех, кто в воде, всё такое), нужно сначала смоделировать сам корабль (наземку, чем МГ и занимается )

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Да, хотелось бы реальной атаки кораблей. а не этих бетонных саркофагов в Иле. Но для этого как раз, чтобы иметь возможность смоделировать атаку мессера на корабль, полный людей, бегущих из Дюнкерка (ну там паника на корабле, стервятник всё время разворачивается и расстреливает тех, кто в воде, всё такое), нужно сначала смоделировать сам корабль (наземку, чем МГ и занимается )
    особенно 110го с бомбами ууух

  6. #6
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    ну там паника на корабле, стервятник всё время разворачивается и расстреливает тех, кто в воде, всё такое
    Не, таки это уже дежавю. Круг замыкается и мы опять возвернёмся к Пирл-Храбору.&#37
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  7. #7
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение

    вот это геймплей...
    Да... Боюсь такого еще ждать и ждать... Зато кокпиты будут однозначно красивее чем раньше!
    errare humanum est

  8. #8
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Геннадич делает проект, там люди будут...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  9. #9

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Геннадич делает проект, там люди будут...
    зато самолетов там не будет. летающие швейные машинки.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    зато самолетов там не будет. летающие швейные машинки.
    А что? тоже не плохо, на швейной машинке полетать

  11. #11
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    зато самолетов там не будет. летающие швейные машинки.
    это еще неизвестно как выйдет, я надеюсь на хороший драйв, адреналина там должно быть поболее, все зависит как атмосферу создадут.

    в Ил чего еще летают? не потому что сим, а потому что драйв есть спецефический. например в ЛО я такого не испытываю, хотя и уважаю.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    зато самолетов там не будет. летающие швейные машинки.
    Там будут красные бароны

  13. #13

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    это еще неизвестно как выйдет, я надеюсь на хороший драйв, адреналина там должно быть поболее, все зависит как атмосферу создадут.
    100-меговая авишка лежит на геннадиче. выглядит очень приятно для глаза. но... ну не то это, не то... по крайней мере для меня. вот была бы корея с миг-15, это ДА, а этажерки меня не цепляют. не знаю почему так. выйдет - куплю и посмотрю, но пока не цепляет.

  14. #14
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    100-меговая авишка лежит на геннадиче. выглядит очень приятно для глаза. но... ну не то это, не то... по крайней мере для меня. вот была бы корея с миг-15, это ДА, а этажерки меня не цепляют. не знаю почему так. выйдет - куплю и посмотрю, но пока не цепляет.
    и я , выйдет - куплю и посмотрю

    ах, %ля, опять за больное, с Кореей
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  15. #15
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Да на самом деле будет примерно тоже самое, но с другими действующими лицами. Будет Фоккер Е.3 - типа месс Ф4 по климбу и скорости, потом будут SPAD S7 и S13 - спиты (скороподъёмные и манёвренные)... Фоккер Dr.1 - зера, Ньюпор - Як... список можно продолжать)))

    Ну, кому-то может всякая экзотика понравится... самолёты с толкающими винтами, истребители без курсового, но с задним стрелком...

    Боюсь, много будет авиакатастроф - лица, привыкшие разгоняться до трансзвука на тандере, а так же доворачивать на 600 км/ч на фоках, новый сим не оценят))

    Ещё будет вызывать недоумение невозможность регулировки тяги, отсутствие многих необходимейших приборов, подозрительная дохлость вооружения при его подозрительно же высокой эффективности, рамочные прицелы, непротектированные баки, ну и много чего другого))
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  16. #16
    Зашедший Аватар для =BY=Morok
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    51
    Сообщений
    122

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Что это с ним, застрял чтоли ? - пилот "Миража" в экскурсионной этажерке фильм "Рыцари неба"

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    в Ил чего еще летают? не потому что сим, а потому что драйв есть спецефический. например в ЛО я такого не испытываю, хотя и уважаю.
    В Ил летают, потому что стараниями энтузиастов (не МГ) в нем есть онлайн (не идеальный, но кое-что). А в локоне даже выделенного сервера нету...

    Замутили бы в локоне онлайн-войну а-ля нулл вар - Ил-2 для меня кончился бы...

    А вот швейные машинки - это действительно не фонтан. Как я уже говорил, убедиться очень легко - сделайте сервер, где будут одни бипланы из Ил-2 и P.11 - и посмотрите, будет ли он популярен.
    JGr124 "Katze"

  18. #18
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    В Ил летают, потому что стараниями энтузиастов (не МГ) в нем есть онлайн (не идеальный, но кое-что). А в локоне даже выделенного сервера нету...

    Замутили бы в локоне онлайн-войну а-ля нулл вар - Ил-2 для меня кончился бы...

    А вот швейные машинки - это действительно не фонтан. Как я уже говорил, убедиться очень легко - сделайте сервер, где будут одни бипланы из Ил-2 и P.11 - и посмотрите, будет ли он популярен.
    -сервера нет, потому что с сеткой разобраться не могут (догадки)
    -летали бы в ЛО до БоБа (у кого машина тянет)
    -так не одним догфайтом живы, мне бы пехоту покрошить. и снова геймплей решает все...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  19. #19
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Модераториал Оффтоп про сервер для Lock On перенесён в соответствующий раздел, сюда - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47623
    Geier, AirSerg - предупреждение за оффтоп, пока - устное , при повторении пойдут штрафбаллы.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

  20. #20
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А вот швейные машинки - это действительно не фонтан. Как я уже говорил, убедиться очень легко - сделайте сервер, где будут одни бипланы из Ил-2 и P.11 - и посмотрите, будет ли он популярен.
    У меня тоже в бипланах сомнения, но насчет сервера в Иле с бипланами - у Ила ИМХО ни ФМ, ни ДМ для этого не приспособлена. Бипланы в Иле вообще "не звучат".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    а я люблю полетать на картах, где этажерки рубятся друг с другом...
    очень живенький такой экшн получается...
    и как сказал один пилот - "слабые дудки офигенно развивают жадность"
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 11.07.2007 в 11:33.

  22. #22
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    http://brummel.borda.ru/?1-10-0-0000...0-0-1183756466

    ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ...



    вот это геймплей... а вы все - санитарки, бензозаправщики...
    эх-хе... мрачный геймплей, если все детали этой истории излагать... не лучшие страницы в истории Флота...
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  23. #23

    Re: эпизод геймплея прошедшей войны

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Бипланы в Иле вообще "не звучат".
    Дайте Испанию, финскую, охоту за партизанами, ночные полёты ведьм.
    Мы в клубе пробовали миссию, когда хенк111 гонялся ночью за двумя По-2, однако занятно.

    А почему бы и не построить догфайт дать синим и красным фиат, гладиатор, р-11 и попробывать порубится на пустынной карте...

    Я питаю призрачную надежду, что дадут И-15, обещанный фоккер, ранний СБ, фиат-32, хотя бы нелетаб ю-52 бомбер, но увы. Похоже любителей забытых сражений в "Забытых сражениях" ещё меньше, чем вирпилов летающих на иле в общей массе отечественных геймеров (во загнул как!)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •