???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: От каких данных работает обратка в MS FF2?

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Собственно всё в названии темы.
    Меня раздрожает МЗ в джое.
    Можно с другой стороны от резюков (там где шестерёнки) на ось поставить Марс (холл) и вывести их на Мджой к примеру. Подключаем и то и то но в управлении назначаем Марсы на оси. МЗ нет а ФФ есть. Или я ошибаюсь? Если бред сильно не ругайте

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Похоже, что она полностью завязана на положение рукоятки. Там и центровка от этого считается, и некоторые эффекты прямо с этим связаны. Разве что, если это реально технически (я в электронике не спец, вывести данные с резюков ФФ2 на второй контроллер параллельно встроенному, чтобы данные и туда, и туда передавались. Тогда у тебя два джоя вместе ходить будут
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Можно с другой стороны от резюков (там где шестерёнки) на ось поставить Марс (холл) и вывести их на Мджой к примеру. Подключаем и то и то но в управлении назначаем Марсы на оси. МЗ нет а ФФ есть.
    Вобще то должно прохилять такое ..надо попробовать, у меня такая мысль была однажды, но тогда msFF2 не было в наличии.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тогда у тебя два джоя вместе ходить будут
    Нет, зачем два то джоя? Ручка будет одна, джой будет один, просто второй контроллер с осями Х и У будет назначен в игре.
    Крайний раз редактировалось fred kaa; 30.07.2007 в 10:15.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Цитата Сообщение от fred kaa Посмотреть сообщение
    Нет, зачем два то джоя? Ручка будет одна, джой будет один, просто второй контроллер с осями Х и У будет назначен в игре.
    Я в смысле, что в системе два джоя будет, будут ходить синхронно. Один ФФ2, второй Mjoy.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я в смысле, что в системе два джоя будет, будут ходить синхронно. Один ФФ2, второй Mjoy.
    Ну и что. В Иле назначаешь от Мджоя и всё сегодня вечером посмотрю сколько там вольт на резюк подается. Может быть как ты советуешь снему с резюка и на Мджой (если 3 в. то на Эву)
    В общем пока есть что ломать )) попробуем

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Похоже, что она полностью завязана на положение рукоятки.
    С положением рукаятки никак не связано. Я подключил МС пресижн и назначил его оси на Х и У. Так же подключил ФФ2. Вылетел в иле, управлял и стрелял пресижином, а ФФ2 реагироапл обраткой
    МЗ в ФФ 2 побеждена!!!!!
    Ура товарищи!!!
    Сегодня вечером припаяю резюки ФФ2 к Мджою и у меня наконец то появится джой с обраткой и без МЗ.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я в смысле, что в системе два джоя будет, будут ходить синхронно. Один ФФ2, второй Mjoy.
    У ФФ осей Х и У не будет.
    Крайний раз редактировалось VadNik; 30.07.2007 в 18:15.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Ну и что. В Иле назначаешь от Мджоя и всё
    Да эт понятно Я просто про два джоя в системе.

    С положением рукаятки никак не связано. Я подключил МС пресижн и назначил его оси на Х и У. Так же подключил ФФ2. Вылетел в иле, управлял и стрелял пресижином, а ФФ2 реагироапл обраткой
    А замер положения (резюки) ты в ФФ2 отключил? Для обратки имеет значение не положение виртуального РУСа (рукоятки в кабине), а положение рукоятки самого джоя. Как по твоему центровка ФФ2 определяет, где у него вообще центр? Может я тебя неправильно понял и ты действительно как-то это решил, но ИМХО тебе сигнал на два направления разводить придется.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,355

    Re: От каких данных работает обратка в MS FF2?

    Подключил оси ФФ2 на Мджой8. Почему то в джойтестере показывает по Х и У ~820 с шагом 80, а у ФФ2 1024 с шагом 64. На Мджой вывел только сигналы от осей. У Мджоя есть небольшая дрож, тут же смотрю ФФ дрожи нет? О как. Но главное обратка работает и МЗ НЕТ ))) Теперь наверно на подшипники буду его переделывать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •