???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Обнаружение цели с высоты.

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.02.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    20

    Обнаружение цели с высоты.

    В офлайне летаю на ТБ.
    Задание уничтожить батарею.
    С высоты 3000 она становиться видна слишком поздно, когда уже нет времени исправлять курс.
    Тов. учёные что делать?

  2. #2

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    Надо точно знать, где находится батарея. Далее, надо уметь ориентироваться по местности и направлять самолет во время полета и подлета точно в нужное место, пока не появится батарея. Это если уже знаешь, где находится цель.

    В твоем случае, ты уже обнаружил место, где находится батарея (обозначил для себя ориентиры, например, у вилки рек, у моста, у кончика леса, западнее городка и т.п.). Поэтому можно развернуться (или отвернуть), отлететь немного подальше, чтобы суметь развернуться и стабилизировать самолет и направить самолет туда, где батарея.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    06.02.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    20

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    Пока я разворачиваюсь зенитки из меня решето делают. Вот так вот печально всё.

  4. #4

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    Цитата Сообщение от Mih Посмотреть сообщение
    С высоты 3000 она становиться видна слишком поздно, когда уже нет времени исправлять курс.
    Тов. учёные что делать?
    Если хочешь получить представление об ориентировании и точном выходе на цель, проанализируй материалы прошедшего только что Первого чемпионата бомбордировщиков под эгидой Сайтек.ру. и сайта Aviachamp.ru (банер еще пока висит вверху справа).

    Дневник чемпионата здесь: http://www.aviachamp.com/tiki-view_blog.php?blogId=2

    На что обратить внимание:

    1) В итоговой таблице все ники являются ссылками на соответствующие полные треки выхода на цель, бомбордировки, и возвращения на базовый аэродром. Первый и второй элементы как раз являются решением задачи на ориентирование. Бомбордировка проходила ночью, поэтому совершенно подходит к твоей проблеме, когда "цель становится видна слишком поздно".

    2) Вот здесь то, что было у участников в плане ориентирования:
    http://www.aviachamp.com/tiki-browse...hp?galleryId=7
    (картинки scheme.jpg не было. Только png-файлы 1-5).

    Карту Кубани можно взять здесь: http://jgr124.ru/stab/maps.php

    3) Здесь задание: http://www.aviachamp.com/tiki-downlo....php?fileId=75
    Можно попробовать выполнить его. Можно открыть в полном редакторе и посмотреть весь расклад. Но участники не имели морального права этого делать. Они должны были принимать решение из материалов разведки (пункт 2), и выполнение миссии происходило из меню "Создать сервер - Кооперативная миссия").

    3) Полет начинался с квадрат Q19 на высоте 5000 м.

    4) Я просмотрел треки первой пятерки и треки эскадрильи ТВАР. Судя по этим трекам по способу захода на цель можно выделить четыре группы:
    - заход со стороны Геленджика (например, Von Zibel)
    - напрямки (например, Vok)
    - заход с севера (например, Mihalytch78)
    - заход со стороны моря (например, Anton)

    5) Цели: порт и железнодорожное депо. (Из перечисленных примеров трое бомбят только ЖД. Anton делает два сброса: первый сброс на порт, второй на ЖД.) Бомбили с разных высот (от 3000 до 7000).
    Как найти ЖД? На снимке разведки видно, что ЖД находится в городе. На карте Кубани видно, что железная дорога входит в Новороссийск на севере города, следовательно ЖД на сервере Новороссийска. Как найти порт? На снимке разведки видно, что порт находится где-то у города, то есть, очевидно, на востоке города. Значит, где-то там и искать надо...

    6) Аэродром для возвращения находится в квадрате S15

    7) Условия: бомбордировщик B25 и три бота в придачу (их попадания приплюсовывались к попаданиям самого участника), ночь, полный реализм с включенным спидбаром, много зен, прожектора, перехватчики.

    8) Задача: отбомбить и обязательно вернуться на указанный в задании аэродром, ничего не сломав при посадке.

    9) На треках можно переключаться по CTRL-F2 между перехватчиками и камерами над целями, чтоб посмотреть, куда бомбы падали, и что там вообще творилось.
    Крайний раз редактировалось Geister; 11.03.2007 в 03:29.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    06.02.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    20

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    Спосибо.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    06.02.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    20

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    Посмотрел треки.
    Вокзал больше батареи.
    А батарея видна только с маленькой высоты.
    Наверное, это касяки разработчиков.

  7. #7

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    Почему косяки? Представь себе вокзал-сортировочную с вагонами, зданиями и машинами и замаскированную маленькую пушечку. Конечно, с высоты ее трудно увидеть. Но можно...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  8. #8

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    В отчете Олега Кирилова еще подробности о вылете:

    http://saitek.ru/news/120307/index.htm
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  9. #9
    JUGr.Raubtier Аватар для Das Raubtier
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    40
    Сообщений
    89

    Re: Обнаружение цели с высоты.

    А на что надеятся пилоты летающие на 9000 на истребителях? Или ждут МиГов на 6000?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •