???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн



    Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Компания "Авгур" ведет эскизное проектирование двух транспортных дирижаблей, предназначенных для перевозки грузов массой 30 и 100 тонн.

    "Транспортный дирижабль грузоподъемностью до 30 тонн может быть создан в течение трех-пяти лет", - сообщил "Интерфаксу-АВН" технический директор фирмы "Авгур" Вадим Тимошенко.

    На создание дирижабля грузоподъемностью до 100 тонн, по его словам, потребуется пять-семь лет.

    В.Тимошенко сообщил, что первым заказчиком транспортного дирижабля, скорее всего, станет зарубежная компания. "За рубежом дирижаблестроение развивается весьма бурно", - сказал он.

    По словам В.Тимошенко, создание транспортного дирижабля грузоподъемностью 30 т оценивается в $15-20 млн.

    "В настоящее время мы ведем сертификационные испытания самого крупного на сегодня в стране дирижабля Au-30 с объемом оболочки пять тысяч кубических метров", - сказал В.Тимошенко.

    По его данным, "сертификация дирижабля позволит эксплуатировать Au- 30 в России и адаптировать его к требованиям рынка, успешно проводить валидацию дирижабля за рубежом, прежде всего в европейском и азиатском регионах".

    Как сообщалось, параллельно разрабатывается беспилотная версия Au- 30. Ежегодно планируется производить 10-15 аппаратов этого типа.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    в самом деле, интересно.

    а в чем их преимущества/недостатки по сравнению с самолетами? Экономичность? Скорость? Грузподъемность?

  3. #3

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    экономичность
    для северного завоза незаменимы

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    дело гинденбурга возрождается. северяне - ловите завоз, если сможете. а из океана выйдут к побережъю подводные атомоходы отдадут вам тепло и электричество. нахаляву! бурно развивается на западе!? гудьир лета т рекламным баннером.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    для северного завоза лучше использовать экранопланы, бо не зависит от направления ветра.

    ЗЫ: прожыл на Таймыре 15 лет.... гы
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  6. #6
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    оффтоп: огромные человекоподобные нано-дирижабли? хм, неплохая национальная идея

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    оффтоп: огромные человекоподобные нано-дирижабли? хм, неплохая национальная идея


    а что. обязательно где-нибудь приделают нанотехнологию. может, оболчку будут не шить а выращивать на грядках?..

    жаль вот только, ЭКИП не хотят возрождать.

  8. #8

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    для северного завоза лучше использовать экранопланы, бо не зависит от направления ветра.

    ЗЫ: прожыл на Таймыре 15 лет.... гы
    неэкономично, ветер давно уже не помеха

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    интересно...
    неэкономично по сравнению с чем?

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Дирижаблю не нужна ВПП, зато нужны офигенные по размерам ангары. Зависимость от погоды налицо - максимальная скорость еще ниразу выше 200 км/ч не поднималась. Опять же расход горючки довольно приличный из за продолжительности полета на малой скорости и высоте. Если сделать по современным технологиям грузовик на малую скорость - типа моторного планера, то благодяря малому весу конструкции, малой смачиваемой поверхности и высокому качеству планера, самолет будет поэкономичнее при идентичных движках.
    Конечно, в сравнении с вертолетами дирижабли гораздо экономичнее, в этом и будет их ниша - Ми-12 на 40 тонн давно похоронили. Потому и размерности такие - чтоб Ми-26 переплюнуть, и встать в одну линейку с Ил-76 и Ан-124. Получается законченная логистическая цепочка: перегруз в районном аэропорту с самолета на дирижабль и доставка до места на не слишком большое расстояние. В некоторые места только по воздуху добраться и можно, а в России таких мест больше всего понатыкано.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    хм...

    Дирижаблю не нужна ВПП, зато нужны офигенные по размерам ангары. Зависимость от погоды налицо - максимальная скорость еще ниразу выше 200 км/ч не поднималась. Опять же расход горючки довольно приличный из за продолжительности полета на малой скорости и высоте. Если сделать по современным технологиям грузовик на малую скорость - типа моторного планера, то благодяря малому весу конструкции, малой смачиваемой поверхности и высокому качеству планера, самолет будет поэкономичнее при идентичных движках.
    смело..
    по-моему, вы путаете "дедушку цеппелина" и современные "огромные человекоподобные нано-дирижабли" (с)

  12. #12
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    И еще ГЛОНАС надо в етот дирижабль засунуть, а то что это за дирижабль, без ГЛОНАСа?
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  13. #13
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    ага, на дирижабли поставят передатчики глонасс. если ты будешь находиться в пределах видимости 3 - 4х дирижаблей, то сможешь определять свои скорость и местонахождение.
    Абырвалг, абырвалг, абырвалг!

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Дирижаблю не нужна ВПП, зато нужны офигенные по размерам ангары.
    Энти ангары были потребны тряпочным ветеранам, которые могли сгнить под открытым воздухом. Но отнюдь не современным машинам, которые сам могут служить ангарами.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Без ангара все равно трудновато будет перезимовать. А ветер? Снег?

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
    Без ангара все равно трудновато будет перезимовать. А ветер? Снег?
    У нас в городе есть здание, часть которого надувная, т.е. проблема снега не столь уж и велика, к тому-же жесткий дирижабль будет полностью аналогичен современному зданию. А по ререносимости ветровых нагрузок даже превосходить, ибо ветры 150км/ч достаточно редки, а дирижабль просто летает с такой скоростью конструктивно. На земле эта проблема решается надежной швартовкой.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Кстати, на мембране недавно была информация о проектируемом в рамках агенства DARPA американском десантно-транспортном аппарате "Walrus". Данный аппарат представляет собой дирижабль, подъемной силы которого все же не достаточно для отрыва (для отрыва используется направленная тяга двигателей а затем корпус начинает работать как крыло). В принципе, получается довольно инретесное решение. Может быть, и у наших что-то в этом роде...
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  18. #18
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    ну че вы стебаетесь.. эт же все серьезно, у нашей фирмы Авгуръ заказывает оборудование для своих дирижаблей, на днях наши парни съездили в Марсель на презентацию этого агрегата. И вообще планы на аппарат у людей серьезные, вот почитайте)))
    http://www.vokrugsveta.ru/news/?item_id=2399
    Ждем полета к Северному полюсу, надеюсь все получится не как у экспедиции Нобиле)))

  19. #19

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Кстати, на мембране недавно была информация о проектируемом в рамках агенства DARPA американском десантно-транспортном аппарате "Walrus". Данный аппарат представляет собой дирижабль, подъемной силы которого все же не достаточно для отрыва (для отрыва используется направленная тяга двигателей а затем корпус начинает работать как крыло). В принципе, получается довольно инретесное решение. Может быть, и у наших что-то в этом роде...
    Так вроде же было уже нечто подобное? Геликостат фирмы PIASECKI - только там правда оболочка была "классическая" и не "работала как крыло"... (Почему-то не смог найти ни одной его фотографии в интернете)
    Si vis pacem - para bellum!

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Кстати, на мембране недавно была информация о проектируемом в рамках агенства DARPA американском десантно-транспортном аппарате "Walrus". Данный аппарат представляет собой дирижабль, подъемной силы которого все же не достаточно для отрыва (для отрыва используется направленная тяга двигателей а затем корпус начинает работать как крыло). В принципе, получается довольно инретесное решение. Может быть, и у наших что-то в этом роде...
    интересно, как будет обеспечиваться прочность такого несущего корпуса?

  21. #21
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Это какой же объем оболочки и соответсвенно размеры будут даже у 30 тонника?
    Вот дальше и начнется логистическая цепочка -.. проблем.
    ВПП ему, возможно и не нужна, а площадка для разгруза - немаленькая,.. причальная мачта, инфраструктура для хранения/обслуживания.... о скоростях в 200 км/ч думаю только мечтать будут а на практике 120-150 хорошо если (и то будет определенный выигрыш в мобильности по тайге)

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    стоимость "аэростато-вылета", наверное, будет ниже, чем, скажем, у самолета сравнимой грузоподъемности?

  23. #23
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    В зависимости от расстояния, думаю... на стаерской - экономический выигрыш у сомелта обеспечен - большая всеподгодность, скорость доставки сиграют...
    Конечно считать на колеке трудно, но думаю что если такой ЛА создадут, то он будет испоьзоваться на малых дистанциях (до 200км) в территориях со слабой дорожной сетью...

  24. #24
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    Цитата Сообщение от Kaschey-75;1018961.
    о скоростях в 200 км/ч думаю только мечтать будут а на практике 120-150 хорошо если (и то будет определенный выигрыш в мобильности по тайге)
    У дирижаблей прямая зависимость размеров и скорости, дирижабль километровых размеров ЕМНИП, можно до 400 км/ч разогнать. Но сие несущественно, достаточно и 150.
    Касаемо причальных и т.д. Оные нужны только на месте базирования, на местах разгрузки необязательны.
    Но, естественно, такие аппараты при любом раскладе будут эксклюзивны, как сейчас Ан-124
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: В России разрабатываются транспортные дирижабли грузоподъемностью 30 и 100 тонн

    200 км, по-моему, несерьезно для таких аппаратов. тем более если их рассматривать с точки зрения применимости к "северному завозу". скорость всяко выше, чем у морского транспорта. а экономичность должна быть выше, чем у самолетов.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •