???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Приборы.

  1. #1
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Приборы.

    Опять я со своими капризами

    Ща начну ныть, что многие приборы на многих самолетах так и остались для меня загадкой (хотя, чевой-то там на них крутится - тоже ответ) Почти уверен, что не одинок в своих "пробелах" по знанию матчасти

    Но главный вопрос я оставил на закуску (хотя когда-то вроде проскакивало тут что-то подобное):
    ГДЕ ПРИБОР ТОПЛИВА НА Як-1?
    Неужели его не бвло в кабине настоящего самолета?
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Приборы.

    quote:

    Originally posted by zeus--:
    Опять я со своими капризами

    Ща начну ныть, что многие приборы на многих самолетах так и остались для меня загадкой (хотя, чевой-то там на них крутится - тоже ответ) Почти уверен, что не одинок в своих "пробелах" по знанию матчасти

    А что, там типа есть приборы?

    quote:

    Originally posted by zeus--:

    Но главный вопрос я оставил на закуску (хотя когда-то вроде проскакивало тут что-то подобное):
    ГДЕ ПРИБОР ТОПЛИВА НА Як-1?
    Неужели его не бвло в кабине настоящего самолета?

    У первой, войсковой серии не было.

    Первые серийные Як-1 были в общем аналогичны И-26-1
    (кроме вооружения), строились по чертежам этого самолета и
    поэтому имели с ним одни и те же конструктивные дефекты и,
    кроме того, значительное число производственных дефектов,
    связанных с освоением производства. На самолетах отсутство-
    вали бензиномер, генератор, радиостанция. Полетная масса се-
    рийного самолета составляла 2844 кг.
    Сборку первой машины закончили 22 марта 1940 г. Осталь-
    ные 10 самолетов выпустили до начала июня 1940 г.

    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak1.txt

    У остальных ранних яков - на крыльях.

    Контроль за наличием бензина в баках осуществлялся с по-
    мощью бензиномеров рычажно-поплавкового типа, установленных
    справа и слева на верхней поверхности крыла в поле зрения
    пилота.


    http://www.aviation.ru/book/Stepanets/stepyak0.txt

    Так что внимательно смотри на крылья.

    [ 07-07-2002, 12:00: Сообщение отредактировано: badger ]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •