Хотелось бы услышать мнения на тему Ил-2 vs Combat Flight Simulator 2, что где лучше, чем один сим прогирывает(выигрывает) у другого, насколько реалистичны флайт и дамедж модели
Хотелось бы услышать мнения на тему Ил-2 vs Combat Flight Simulator 2, что где лучше, чем один сим прогирывает(выигрывает) у другого, насколько реалистичны флайт и дамедж модели
Падение, это тоже движение вперед...
Спеиально поставил MSCFS2 и скачал 100mb самолетов от %1...так себе. Зря качал имхо.
Имхо даже %1 модели очень примитивны.
Или я чего-то не заметил.
Ну и графика тоже хуже.
Спецэффекты (от попаданий) не хуже, скорость работы гораздо лучше. Вот пожалуй и все.
[ 27-06-2002, 06:05: Сообщение отредактировано: rgreat ]
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
В CFS текстурки на самолетах повкуснее выглядят, да и такое впечатление что полигонов побольше. А вот система видов такая же убогая как в во всех FS от мелкософта.
Что мне нравится в CFS - это пилотское место. Тобишь, не реалистичный кокпит, а то, что в этом самом кокпите находится и как работает. Процедура запуска двигателя, регулирование топливной смеси и шага винта, управление заслонкой радиатора, коррекция альтиметра и т.д. и т.п. Тобишь, есть чем заняться кроме ворочания джойстика.
Боты в CFS дебильны до безобразия. Думается мне, что бот из "Ил-2" рвал бы бота из CFS с закрытыми глазами![]()
Стрельба не идет ни в какое сравнение с "Ил-2". В CFS стрельба безобразно аркадная. Физика столкновения с землей отсутствует. Происходит просто БУМ и костерок. Дэмейж модель в CFS присутствует и вполне приличная, имхо. Штопор... ну, если это можно так назвать![]()
Земля, по сравнению с "Ил-2", выглядит бледно и неинтересно. Небо не то чтобы совсем плохо, но хуже чем в "Ил-2". Имхо, опять же.
Ну и в большом плюсе открытая архитектура. Говорят, на онлайне это сказывается плачевно, но зато есть возможность делать самые разные самолеты. И у некоторых это получается очень хорошо. Хотя бывают и такие уфолеты, мама не горюй!
Все-таки "Ил-2" гораздо лучше чем CFS2. Но кое что из CFS очень хотелось бы наблюдать в "Ил-2".
Да только несбыточно это, ибо хочется многим и многое, а у разработчиков свой взгляд на свое произведение.
Класная тема.Давно её ждал.
Да, полигонов по сравнению с CFS2,в Ил-2 на много меньше.Это при условии,если графику в CFS2 в ручную накрутить на всю катушку.И текстуры зданий в CFS2 на много круче.
Но самое главное-там есть взаимодействие шасси с поверхностью земли,и армотизаторы.И как уже сказали выше,управление двигателем,охлаждение и прочие примбамбахи.
PS.Ещё фанарь можно закрывать и открывать на земле и в небе![]()
Ну так неудивительно, в MSFS критические режыми через пень-колоду сделаны, т.к. летчику гражданской особо не нужны.quote:
Originally posted by rgreat:
Спеиально поставил MSCFS2 и скачал 100mb самолетов от %1...так себе. Зря качал имхо.
Имхо даже %1 модели очень примитивны.
Или я чего-то не заметил.
А насчет хороших моделей - говорят TLK-39C Albatros от Captain Sim есть самая рулящая вещь для MSFS 2002 и CFS2.
[ 27-06-2002, 07:06: Сообщение отредактировано: badger ]
А я и в то, и в другое играю, может в КФС и хуже графика, но мне она все равно тоже нравится. Вот ганнери там и вправду нереальная... Еще там хорошо что ты летаешь не с безымянными ботами а с товарищами по оружию у которых есть имена. У каждого свой личный счет. Моральное состояние. Это очень добавляет атмосферы. Ну еще то что Тихоокеанский ТВД. Люблю повоевать за империю. Янки в океан покидать![]()
Опять же фонарь открывается...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ссылку в студию, пожалуйстаquote:
Originally posted by Molodchik:
Читал на фрихосте "зловещие" планы по перетягиванию народа с Ил-2 на...
![]()
Если ты нашел подкову на счастье - значит, кто-то отбросил копыта
Я не буду говорить как называется ваши утверждения что в приборах в "Ил-2 Штурмовик" всё правильно, замечу только что они насквозь лживы.quote:
Originally posted by Molodchik:
2 badger
Это называется ерничать - обсуждению не подлежит...
Ну если показателем безглючности являются приборы в "Ил-2 Штурмовик" - то слава богуquote:
Originally posted by Molodchik:
Самый большой глюк, это, извини, ты сам...![]()
![]()
Я здесь уже год скоро Ил-2 обсуждаю, а вы всё никак понять ничего не можите... Показательно однАко.quote:
Originally posted by Molodchik:
Понять активный интерес к обсуждению Штурмовика у человека, глубоко убежденного,
Можно, кстати, цитату что именно ВСЁ отстой?quote:
Originally posted by Molodchik:
что все в Ил-2 отстой, глюк и баги никак не
удается...![]()
Можно цитату, а то я таких интересных вещей там никогда не видел?quote:
Originally posted by Molodchik:
Читал на фрихосте "зловещие" планы по перетягиванию народа с Ил-2 на...![]()
![]()
Конечно засланец, разве ж человек обычный человек может разбираться в приборах? Зачем ему темному и глупому приборы какие-то, компасс например? Откуда он вообще про КОМПАСС может узнать? Ты ему - "у нас всё прекрасно", - а он - "вот здесь приборчик не работает" - кто это такой? Правильно - ЗАСЛАНЕЦ.quote:
Originally posted by Molodchik:
Ты случайно не засЛанец с поручением партии:confused:![]()
Про заСланцев...![]()
Где-то еще читал, но искать долго... Я там, оказывается просто "звезда"...![]()
http://forum.wbfree.net/forums/showt...&threadid=7438
Уточнение - конец первой и вторая стр...
[ 28-06-2002, 12:45: Сообщение отредактировано: Molodchik ]
С Ил2 на ВБ никого уже не перетянешь ибо это все равно что зставить тех кто играет щас в Ку3 играть в Ку1. Да есть такие, но это те, кто что называется "пропитаны духом" этой игры, то есть в ВБ играют в основном "старички". Новые пилоты начинают с Ила ибо: 1. он свободно продается и о нем много говорят. 2. графика + фм + грамотный сингл (кампания). Серьезные пилоты также думаю на Ил перейдут именно изза более полных ощущений полета. А вот те кто в сквадах скорее всего пока в ВБ и будут продолжать летать, т.к. там они уже сыгрались/слетались.quote:
Originally posted by Molodchik:
Читал на фрихосте "зловещие" планы по перетягиванию народа с Ил-2 на...![]()
ЗЫ: но это уже оффтопик пошелКстати я также видел на фрихосте эту тему где народ строил планы по проведению кампание в форуме Иные с целью привлечения пилотов. И судя по теме под названием "WarBirds FreeHost: возникли проблемы? задай свой вопрос!" она уже началась
![]()
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
2 badger
Эээээ, слющай... Я не говорил НИКОГДА, что в кокпитах ВСЕ ОК... Мало того ДАЖЕ привел пример багов... Но ты, движимый непонятным ослепляющим чувством продолжаешь изображать шакала Табаки (из мульта и книги), твердящего про промахи Акеллы. Причем второй год. Без обид.Неужели за пару лет твой энтузиазм не остыл?
Из CFS2 я бы в Ил взял возможности полного редактора - окопы там всякие с дзотами и пулемётными гнёздами , воронки от бомб , дымы от пожарищ , и много чего ещё того что добавляет реализма наземного интерьера , а то летаем над вымершей местностью какой-то которую и отредактировать нельзя , и линии фронта нет никакой .
Крутоquote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Из CFS2 я бы в Ил взял возможности полного редактора - окопы там всякие с дзотами и пулемётными гнёздами , воронки от бомб , дымы от пожарищ , и много чего ещё того что добавляет реализма наземного интерьера , а то летаем над вымершей местностью какой-то которую и отредактировать нельзя , и линии фронта нет никакой .
Давно хотел чтоб окопы были и не знал что уже есть такая игра
![]()
А вот, кстати, все знают, что в CFSIII будет совершенно отличный движок от какой бы то ни было MSFS? Самолеты также не будут совместимы![]()
И, наверное, это правильно, а то CFSII какой-то совсем не динамичный.
Не знаю как вторая часть, но третья, которую еще собираются выпустить только достигла уровня графики Ил-2.
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
Припоминаю комментарий самого Олега по этому поводу - давал интервью одному изданию. Речь шла именно о мелкософтных симах. В частности о "регулировании топливной смеси" Олег сказал, что на самом деле процесс этот был автоматизирован и выразил недоумение - почему Мелкософт продолжает поддерживать эту фичу... А вообще я с тобой согласен. Простой полет немного более заморочен, чем в Иле, НО... меня постоянно не покидало ощущение, что все это "потемкинские деревни" - декорация. Некоторые кнопки можно жать до изнеможения, но толку... Хотя работа с шагом винта более ощутима...quote:
Originally posted by Biotech:
Что мне нравится в CFS - это пилотское место. Тобишь, не реалистичный кокпит, а то, что в этом самом кокпите находится и как работает. Процедура запуска двигателя, регулирование топливной смеси и шага винта, управление заслонкой радиатора, коррекция альтиметра и т.д. и т.п. Тобишь, есть чем заняться кроме ворочания джойстика.
Хммм... А что там с процедурой запуска двигателя:confused:Жми по дефолту "i" и вперед. Может чего не доглядел...
Да и еще по поводу обычного полета... Расслабляет возможность телепортации в нужную точку. Жми "х" (дефолт) и все тут... А местные "красоты" на честный полет меня, ИМХО, никак не вдохновили...
[ 28-06-2002, 10:04: Сообщение отредактировано: Molodchik ]
Да! Да! И еще раз Да! Возможности и (особенно!) интерфейс полного редактора рулят! Илу стоит кое-что позаимствовать. В создании дружелюбных интерфейсов Мелкософт все-же преуспел...quote:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
Из CFS2 я бы в Ил взял возможности полного редактора - окопы там всякие с дзотами и пулемётными гнёздами , воронки от бомб , дымы от пожарищ , и много чего ещё того что добавляет реализма наземного интерьера , а то летаем над вымершей местностью какой-то которую и отредактировать нельзя , и линии фронта нет никакой .
Миссии создаются влет!
2 Molodchik:
В мелкософтовских FS процедура запуска двигателя может быть как автоматической, так и ручками. И ее сложность зависит от конкретного самолета. Автоматический запуск двигателя прописан в конфиге модели. В эксклюзивных, не дефолтных моделях это могут и не прописатьТот же TLK L-39. Насколько мне известно, там эта процедура от начала и до конца возложена на вирпила. И она далеко не такая элементарная как "ткнуть туда, ткнуть сюда".
Да и черт с ним, с автоматическим запуском. Но в CFS он хоть есть. Тобишь, есть какая никакая процедура, которую можешь делать сам, а можешь наблюдать как это делает Святай Дух.
А в "Ил-2" только кнопку i нажал и пропеллер уже крутится. А давление масла в И-16 всегда на нулеИмхо, мало в "Ил-2" по-настоящему работающих, а не декоративных приборов.
Хммм... Ну полигонов там, ИМХО, не больше... Просто текстуры более высокого разрешения (правда не везде) чем в Иле - вот и складывается такое ощущение. Но модели ЛА хороши.quote:
Originally posted by Roma:
Класная тема.Давно её ждал.
Да, полигонов по сравнению с CFS2,в Ил-2 на много меньше.Это при условии,если графику в CFS2 в ручную накрутить на всю катушку.И текстуры зданий в CFS2 на много круче.
Но самое главное-там есть взаимодействие шасси с поверхностью земли,и армотизаторы.И как уже сказали выше,управление двигателем,охлаждение и прочие примбамбахи.
PS.Ещё фанарь можно закрывать и открывать на земле и в небе![]()
Взаимодействие земли с шасси...своеобразное... С ВПП чуть вырулил и взорвался... Сам взлет (поведение самолета) примитивное - с рельсов стартуют, такое ощущение. Посадка на авианосец туда же - это вам не Фланкер... По поводу детализации зданий и прочего... Надстройки того же авианосца - кошмар, к тому же сквозь них можно спокойно проехать...
Про фонарь - фишка приятная, но толку...
![]()
Ааааа... все понял - спасибо. Но я дефолтные ЛА только юзал с автоматом запуска...quote:
Originally posted by Biotech:
2 Molodchik:
В мелкософтовских FS процедура запуска двигателя может быть как автоматической, так и ручками. И ее сложность зависит от конкретного самолета. Автоматический запуск двигателя прописан в конфиге модели. В эксклюзивных, не дефолтных моделях это могут и не прописатьТот же TLK L-39. Насколько мне известно, там эта процедура от начала и до конца возложена на вирпила. И она далеко не такая элементарная как "ткнуть туда, ткнуть сюда".
Да и черт с ним, с автоматическим запуском. Но в CFS он хоть есть. Тобишь, есть какая никакая процедура, которую можешь делать сам, а можешь наблюдать как это делает Святай Дух.
А в "Ил-2" только кнопку i нажал и пропеллер уже крутится. А давление масла в И-16 всегда на нулеИмхо, мало в "Ил-2" по-настоящему работающих, а не декоративных приборов.
Ну все-таки в Ил-2 нормально работающих приборов достаточно... Правда баги есть - согласен...На Яках (точно не помню на каких именно) ручка "Шасси выпущено - убрано" всегда в положении "выпущено"... жаль...
Да? А откуда инфа? Я слышал прямо противоположное... Движок - модифицированный MSFS 2002. Из этого же огорода - ФМ. Демадж и ганнери из предыдущей части (второй)...quote:
Originally posted by ghosty:
А вот, кстати, все знают, что в CFSIII будет совершенно отличный движок от какой бы то ни было MSFS? Самолеты также не будут совместимы![]()
И, наверное, это правильно, а то CFSII какой-то совсем не динамичный.
Ну это кому какquote:
Originally posted by Molodchik:
Ну все-таки в Ил-2 нормально работающих приборов достаточно...
Кому может даже много слишком уже.
![]()
Да уж как нет, одни баги и естьquote:
Originally posted by Molodchik:
Правда баги есть - согласен...![]()
![]()
Вот кстати, сколько багов знаю в приборах, а на ручку это ни разу ни догадался взглянутьquote:
Originally posted by Molodchik:
На Яках (точно не помню на каких именно) ручка "Шасси выпущено - убрано" всегда в положении "выпущено"... жаль...
Наверно глаза не доходили. Да и какая разница, она
всё равно не двигается.![]()
To Molodchik:
Как тебе сказать насчет "потемкинских деревень" ...
Попробуй рукояткой регулировки смеси не пользоваться при подъеме и ВБ на высоте порядка 4-5 км![]()
А вообще-то в Ил-2 вызвала недоумение работа приборов контроля двигателя и индикация режимов ...
Насчет автоматизации работы управляющих агрегатов двигателя Олег прав лишь наполовину ...
Это относится к немецким самолетам, на наших - около 4-5 рычагов управления двиглом:
1. Наддув
2. Шаг
3. Корректор
4. Переключатель скоростей наддува
5. Воздушные заслонки (заслонки радиатора)
6. Заслонки маслорадиатора ...
И нашему летчику следовало очень хорошо помнить режимы, терморежимы, последовательность работы с рычагами при изменении режима и пр. геморроях в воздушном бою. :Р
Удачи!
2 badger
Спокойнее...С приборами не одни баги - и тебе это не хуже меня известно... Кстати, климб после 1.1 по-моему поправили - теперь стрелка при верчении палки по тангажу не зашкаливает сразу, а движется плавно... Кокпиты в Ил-2 - руль и совсем не фэнтази, как...
ИМХО, ИМХО, конечно...
![]()
НАРОД!!!
Ну чё вы разорались то?
Между играми два года разницы, плюс пропасть в системных требованиях. А вы их лбами сталкиваете, как будто они одновременно в противоположность друг другу создавались. Мне это напоминает советские агитационные штампы времён застоя, когда показатели промышленности, для доказательства преимуществ советской власти сравнивали с теми же показателями 1913 года…
Ну с коммунистами и прочими "молодчиками" всё понятно.
Но остальные то, вроде здраво мыслящие люди, а такой фигнёй занимаетесь!
Давайте всё таки подождём пока третья часть в продаже появится, и тоды уже предъявим обоим по симам "гамбургскому счёту"!!!