Много раз слышал о таком приеме, но не знаю как его сделать. Говорят - очень эффективный маневр по сбросу с 6. Есть ли у кого трек для демонстрации ?
Много раз слышал о таком приеме, но не знаю как его сделать. Говорят - очень эффективный маневр по сбросу с 6. Есть ли у кого трек для демонстрации ?
Описание приема. В положении с противником, зашедшим в хвост вашему самолету, когда дистанция уже может позволить открыть огонь и ситуация становится практически безвыходная, Хартман "... начинал делать крутой вираж...", вынуждая противника входить в еще более крутой вираж для получения правильного упреждения для стрельбы (классическая тактика боя на виражах). При этом противник "...был вынужден поднять нос своего самолета...", тем самым на мгновение выпустив из вида цель. В это мгновение и наступал "момент истины" - время маневра Хартмана. "...Именно в этой ситуации самое время уйти из под атаки пользуясь отрицательной перегрузкой...". Необходимо "...отпустить (не точный перевод, скорее "отжать") ручку управления и выйти из виража. Перегрузка из положительной, действующей на вираже, перейдет в отрицательную.... А атакующий, обзор которого закрыт капотом, попросту не замечал маневр ухода..." Как видно, все гениальное очень просто. После выполнения маневра "...часто бывало такое, что преследователь затем сам оказывался в незавидном положении...". Здесь следует добавить одну деталь, которой Хартман уделял особое внимание : ".. старался видеть всегда противника, чтобы своевременно определить, когда он начнет стрелять.... при этом легко определить с кем имеешь дело, новичок от волнения открывал огонь преждевременно..." Таким образом, применительно к ИЛ-2 можно обозначить следующую последовательность действий при выполнении приема Хартмана. Во время всего действия постоянный визуальный контакт с противником или по меньшей мере частый. Далее - резкий вираж и небольшая пауза во время его выполнении (пусть у противника от предвкушения победы заиграет кровь и ослабнет бдительность). Выход из виража, отжав ручку джойстика от себя, можно сбросить газ. Далее по усмотрению пилота возможно дождаться, когда самолет противника проскочит над вами и попытаться пристроиться к нему или изменить курс на противоположный направлению виража для расхождения с противником. Ошибкой было бы использование руля горизонтального полета в сторону выполнения виража, с большой вероятностью вы сами "влезете" обратно в обзор противника, сведя на нет весь прием.
А вообще поиск рулит![]()
Читал это. Jager кажется писал. А мне трек нужен. На словах - хорошо, а в треке - лучше.
В игре помоему мало кто выносит нос чтоб можно было потерять преследуемого, или вынесу я нос на секунду, пальну и обратно отпущу (уменяж от этого голову виртуальную не оторвёт, и ничего не заклинит) Кароче для такого маневра нужен более хардкорный симулятор... (Либо при выполнении ПринтСкрин жмякать усиленно )
да и вообще, чтот за последнее время не помню чтоб удавалось когото скинуть хоть как (не считая помощи союзников конечно). Если уж кто пристроился - вертись как хошь и жди пока БК не кончится.
p.s. да, вспомнил. вчера крутой маневр "показали", только прицелился в G-2 а он дисконнект и исчез, Хартману бы посоветовать...
Крайний раз редактировалось vopros; 20.08.2007 в 21:59.
В игре, по моим ощущениям, помогает намнго слабее. Терминаторы у нас все, ну и бешенный ролл почти у всех самолетов снижает ценность маневров с отрицательными перегрузками.
В чистом виде я ни разу так и не смог выполнить. Иногда помогает на фоке против спита - имея 6 уходишь в резкий вираж, спит радуется, и под сброс газа даешь ручку от себя и крутишь размазанную бочку - часто помогает, по крайней мере противник проскакивает вперед, да и целиться ему на отрицательных перегрузках сложней.
Без бочки, в классическом виде почти нереально - даешь ручку от себя и противник, который выносил прицел, радостно прошивает тебя по самые помидоры.
Все ИМХО, конечно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Если злодей подобрался незаметно сзади и первое что я вижу - трассы вокруг чебя то я ВСЕГДА уже практически инстинктивно даю ручку от себя до упора. Помогает всегда, если сразу не попал канешне...
наверное дело еще в том что мы в игре перегрузок никаких не испытываем, кроме отсиживания задницы...
Целиться и стрелять с настоящей отрицательной перегрузкой - совсем другое дело, это вам не легкий розовый туман на экране.
пользую
в вираже редко (выше правильно заметили - редко нос задранным держат больше секунды), а вот когда прижмут почти у земли, то не брезгую - от себя и в сторону; часто, не возвращая РУС в нейтраль, играюсь с креном, то есть, из крайнего правого в крайнее левое и подобное
как правило, стряхиваются, но с опытным противником это лишь только отсрочка - увы
Удобно пользовать ручку от себя для ухода от нежелательной лобовой.
Ну например Когда случайно в лоб Ил-2 вышел. В момент начала стрельбы или чуть чуть перед ней, даешь ручку от себя и легкий крен с педалькой. Противник всегда интинктивно готов рвануть ручку на себя, от себя него готов, плюс уходит вниз самолет медленнее. Поэтому обычно скорректировать просто не успевает по времени и ты проходишь под трассами.
То же самое если неожиданно тебя кто то начал обстреливать сзади. Лучше отработать до автоматизма газ в 0 уход вниз со скольжением, дальше уже по зрячему ). Опять таки противник готовиться ловить тебя в вираже или в петле и часто не готов дать ручку от себя.
Из положения ручка вниз крен + скольжение логично перейти в кадушку с закрылками. Часто бывает, что противник проскакивает, а если он еще и пытался неудачно оттормазиться то он сам попадает в прицел.
Да забыл сказать теоретически уборка газа должна влиять на быстроту входа в пике, поэтому газ в 0 при отдаче ручки может помочь выиграть те доли секунды которых не хватит чтобы вогнать тебя в прицел.
Кстати прием описанный вначале вроде бы назывался хитрость Бельке?
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Нее, хитрость Белке это когда рано начинаешь стрелять в надежде что противник струхнет и начнет маневрами терять скорость.
С 6 сбросить эффективно можно ножницами. перекладывая самолет из виража в вираж. это если бой уже идет на критически малых скоростях. Однако каждый раз когда перекладываю из левого в правый вираж или наоборот, все время молюсь, чтобы не попали. В эти секунды я сам могу проходить через перекрестие врага. Прием Хартмана у меня не получается. Поэтому пытаюсь маневром стать из атакуемого атакующим. Правда онлайн меня часто бьют как щенка...:-(
В момент перекладывания и в процессе прохода через прицел надо скольжение производить... разное, по системе![]()
![]()
У меня прием Хартмана не проходил ни разу (может плохо выполнял). Зато действует следующий: когда ловят тебя у земли и ты на малой скорости 250-200, выпускаешь закрылки во взлетное положение, газ в ноль, ручку резко на себя и висишь до потери скорости 120-160. Как правило атакующий проваливается под тебя и уходит либо левым виражом либо пытается крутнуть бочку. В это время убираешь закрылки, добавляешь газ и, если повезет, пожешь поймать в прицел атакующего. Прием действует только если ты на легких красных машинах (кроме МиГов, Як-9Т, первых ЛаГГов)
в жизни он может и работал, а в онлайне - ни разу не видел такого, да и по уверениям многих опытных вирпилов, сбросить с 6 умелого пилота на 100 % практически невозможно, МОЖНО ЛИШЬ ОТСРОЧИТЬ ПРИГОВОР)))
а смысл выполнять маневр Хартмана в точности? это ж не реал...
порой очень неплохо проходит просто ручку от себя, педаль какую до упора и бочки крутить носом вниз в перегрузке, а потом закрылки и на себя - не всегда, но стряхиваются
но вытворяю это только тогда, когда уже ничего другого не остается: "6" прозевал, или еще чего...
Крайний раз редактировалось Aziz; 12.10.2007 в 15:35.
"Злые поступки злыми зови,
мсти за злое немедля."
Речи Высокого. Старшая Эдда.
Может у кого как, но у меня всегда получается стряхнуть двумя последовательными петлями на месте без переворотов через крыло. Но опять же к кому попадешь.
сбить могут только в момент перехода в пике и в самом низу первой петли, потом уже все зависит от того у кого какой самолет и как он себя поведет, из-за массы пролетит ниже или оторвется.
На лавке видимо получаеться? Надо будет попробовать но давно так не делал.Помоему очень уязвимо .Хороший приём практически только им и сбрасываю плотные 6 ,со своими вариациями и тонкостями конечно.Помоему на всех без исключения самолётах работает .Тоже уязвимо но тут как бы вабанк идёшь.Если противник хоть чуток ошибёться в оценке энергии у него самого плотные 6 будут.Что предлагаете? Если плотное 6 как сбросить?
Крайний раз редактировалось Karlik; 13.10.2007 в 01:29.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Странно, что этот прием придумал именно Хартман, он же спец по бумзуму и уклонению от боя. Если он выработал этот прием, то напрашивается вывод, что Хартман принимал активное участие в догфайте..Как то не вяжется или я чего то не понимаю.
в первом AFW у меня пару раз так получалось сделать, в основном ботов скидываеш с шести, опытных вирпилов не обманеш![]()
Ривьера 3200СК + HDX F5 BMS (надоели компьютеры, теперь рыбалка и охота мои хобби)
По моему миф о бум-зумерстве и ничто иное Хартмана настолько вколотили в умы, что воспринимается как всем известная истина. Впрочем как и то, что немецкие пилоты никогда не вступали в маневренный бой и всегда удирали при появлении противника. Атаковали только из-за облаков, всегда делали одну атаку и их всегда было больше в несколько раз. Ну соответственно бомберы и штурмовики всегда при виде наших истребителей кидали бомбы на свои позиции (видимо куда ни кинь, везде немецкие позиции).
Я про тоже. Прием этот очень остроумный и требует мастерских навыков ведения плотного маневренного боя, а, именно, угадывать момент начала выноса упреждения и начала открытия огня противником, то есть уверенно управлять своим крафтом глядя назад. Занимаясь охотничьими делами таких навыков не разовьешь..Поэтому действительно скорее всего налицо неправильные стереотипы.