???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: КАПО и ТУ

  1. #1

    КАПО и ТУ

    Дата: 21.10.2007 20:01
    От кого: paralay
    Заголовок: КАПО
    Сайт: -

    --------------------------------------------------------------------------------


    Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Стратегический бомбардировщик Ту-160, который казанские авиастроители планировали сдать до конца текущего года, будет достроен в первом квартале 2008 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе.

    "Задержка с достройкой самолета связана не только с недостаточным финансированием, но и с кадровой проблемой", - отметил собеседник агентства.

    Он пояснил, что на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО), где достраивается Ту-160, сейчас "выполняется заказ на строительство самолетов Ту-214 специального назначения и готовится серийное производство Ту-334".

    "На КАПО не хватает квалифицированных рабочих для одновременной и параллельной работы при изготовлении этих разнотипных самолетов", - отметил собеседник агентства.

    По его сведениям, "в следующем году КАПО должно изготовить четыре самолета Ту-214 в вариантах специального применения и выполнение этого заказа является приоритетным в работе предприятия". Речь идет о постройке на КАПО на базе Ту-214 двух самолетов-ретрансляторов и двух воздушных пунктов управления Ту-214ПУ. "Одновременно на КАПО продолжаются работы по самолету Ту-214, который будет задействован в рамках программы "Открытое небо" по линии российского военного ведомства", - уточнил собеседник "ИФ-АВН".

    Он подчеркнул, что "кадровую проблему нельзя решить за короткий промежуток времени и она негативно сказывается на сроках строительства всех самолетов - и Ту-160, и Ту-214".

    Ранее сообщалось, что первоначально программа производства Ту-160 предусматривала выпуск около 100 машин, однако всего было построено 35 самолетов данного типа. Два из них разбились в полетах. Имеющийся на КАПО производственный задел позволяет построить два Ту-160. Сейчас в строевых частях российской Дальней авиации насчитывается более десяти Ту-160.
    Кто-нибудь может объяснить-так ТУ-334 будет строиться серийно или это очередной бред очередного "собеседника "? И вообще непонятно, кто надоумил пытаться выпускать на одном заводе 3(!) совершенно разных типа здоровенных самолетов? И как они планировали работу завода, если знали о проблемах с кадрами, что народу не хватает? Или они этого не знали? С ТУ-334 вообще ничего теперь не понять: то будем делать, то не будем, теперь, вроде, опять будем. Хотя я ни на грош не верю этой болтовне-слишком много обещаний, а впереди выборы.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: КАПО и ТУ

    Для промышленности это повод заявить о своих проблемах - не более чем. Дескать, мы тут зашиваемся, помогите кто можите... хотя бы деньгами, мы на них персонал купим...
    So it goes. Такие дела

  3. #3

    Re: КАПО и ТУ

    Цитата Сообщение от D314 Посмотреть сообщение
    Для промышленности это повод заявить о своих проблемах - не более чем. Дескать, мы тут зашиваемся, помогите кто можите... хотя бы деньгами, мы на них персонал купим...
    Да проблемы промышленности и так давно известны всем, кому не безразлично ее состояние. Поэтому, мне кажется, это заявление-невольное признание собственной несостоятельности.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: КАПО и ТУ

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Да проблемы промышленности и так давно известны всем, кому не безразлично ее состояние. Поэтому, мне кажется, это заявление-невольное признание собственной несостоятельности.
    ну тебеж сказали, что это " дайте денег гады, ну хоть сколько нибудь дайте, а сами мы не могем, не царское это дело"

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: КАПО и ТУ

    Первый самолет Ту-334 с начала 2008 г. будет готовиться к продаже
    Первый самолет Ту-334, участвующий в программе сертификации, с начала 2008 г. будет готовиться к продаже. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в области авиастроения.

    "Перед продажей самолета примерно в начале следующего года с него планируется снять контрольно-записывающую аппаратуру, необходимую для испытаний, и установить пассажирский салон", - отметил собеседник.

    Однако, по его словам, на самолете с номером 005, изготовленном на Киевском Государственном авиационном заводе "Авиант", планируется до конца текущего года провести еще ряд испытательных полетов.

    По сведениям собеседника, самолет Ту-334 №003 будет достроен на деньги инвесторов, правительства Республики Татарстан, но стоимость его подготовки к продаже в несколько раз выше стоимости доводки самолета №005.

    "На сегодня на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО), являющимся в соответствии с правительственным решением головным в России по освоению и серийному производству Ту-334, находятся все основные агрегаты для достройки Ту-334 №003", - сказал собеседник.

    Отвечая на вопрос об инвестиционном проекте, который разработан при содействии правительства Республики Татарстан, собеседник напомнил, что для освоения серийного производства Ту-334 на КАПО необходимо провести соответствующую технологическую подготовку производства и закупить металл, комплектующие, готовые изделия. "Именно на эти цели планируется израсходовать средства по инвестиционному проекту", - сказал он.

    Как отметил собеседник, в последнее время инвестиционный проект программы Ту-334 на КАПО получил позитивные отклики в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). "К тому же, никто не отменял решений правительства о производстве Ту-334 на КАПО, а изготовление Ту-334 на КАПО уже предусмотрено в производственной программе ОАК на ближайшие пять лет", - добавил он.
    //Aviaport.ru

  6. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: КАПО и ТУ

    Все эти заявления связаны со сменой директора, народ пока присматривается, поживем увидим.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  7. #7

    Re: КАПО и ТУ

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Все эти заявления связаны со сменой директора, народ пока присматривается, поживем увидим.
    Это не тот, который до КАПО КАМАЗом командовал?

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: КАПО и ТУ

    Не всем КАМАЗом конечно, а малолитражками,
    Васил Каюмов
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9

    Re: КАПО и ТУ

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Не всем КАМАЗом конечно, а малолитражками,
    Васил Каюмов
    Интересно, чем это закончится.

  10. #10
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: КАПО и ТУ

    мини-тушками с двигателем Оки

  11. #11

    Re: КАПО и ТУ

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    мини-тушками с двигателем Оки
    А грузовой отсек будет сделан наподобие самосвала?

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: КАПО и ТУ

    Владимир Путин отказался летать на Sukhoi Superjet

    Управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина, на котором решался вопрос о покупке региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. По данным газеты "РБК Daily", для президента были выбраны Ту-334, а не Superjet производства "Сухого" и не российско-украинские Ан-148.
    По данным "РБК-Daily", Superjet не подошел президенту, поскольку 80 процентов его деталей западного производства. Кроме того, самолет до сих пор не эксплуатировался, а сроки его серийного производства переносятся.

    В свою очередь, Ан-148 вызвал сомнение из-за того, что его производители на Украине были обвинены местными политиками в предательстве национальных интересов страны, что выразилось в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию.

    Ту-334 - также не идеальный вариант, поскольку пока до сих пор не решен вопрос о серийном производстве этих самолетов. На 2008-2009 годы запланировано производство только трех Ту-334.
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: КАПО и ТУ

    а движки у 334-го якобы полностью отечественные?
    ох что-то тут нечисто.
    то не замечали его вупор, а тут на тебе.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: КАПО и ТУ

    Новый борт президента
    Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Победило предложение по производству Ту-334. В конкурсе также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet.

    Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км при расчетной коммерческой нагрузке. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 25 млн. долл. с учетом НДС.

    Как стало известно РБК daily, управление делами президента и Федеральная служба охраны провели совещание с участием Владимира Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц государства. Государство купит шесть самолетов: четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для ФСО, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. "235-й авиационный отряд, который входит в ГТК "Россия", на сегодняшний день не имеет современных региональных самолетов. Перевозки первых лиц осуществляются на самолетах Ил-62 и морально устаревших Ту-154", - отмечает один из источников РБК daily.

    На суд президента вынесли несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производства переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства. Второй претендент - российско-украинский Ан-148 - тоже вызвал сомнения. АНТК (разработчик и производитель украинской части проекта) недавно был обвинен украинскими политиками в предательстве национальных интересов Украины, выразившемся в передаче проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 в Россию, на Воронежское акционерное самолетостроительное общество.

    Победителем конкурса, проведенного управлением делами президента, стал самолет Ту-334. Но его администрация президента может не получить, так как не решен вопрос о серийном производстве на КАПО. Принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получено, первый его этап стоимостью 1,5 млрд. руб. будет финансироваться из бюджетов Татарии и Инвестиционного фонда России. В 2008-2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334.

    Выбор президента привлечет внимание к проблемам производства Ту-334, считает президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев (компания производит с ФГУП ММПП "Салют" двигатели для этого самолета). "Сейчас у самого самолета проблем нет, он сертифицирован, но были силы, которые тормозили проект в России", - говорит он РБК daily. Для замены флота самолетов Ту-134 эта модель является безальтернативной, считает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
    //Aviaport.ru

  15. #15
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: КАПО и ТУ

    Какие в баню отечественные? Мотор Сич!
    http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: КАПО и ТУ

    На суд президента вынесли несколько самолетов.
    живо представляю себе эту картину..... президент в президиуме и перед ним стоят 3 самолета...
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  17. #17

    Re: КАПО и ТУ

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    живо представляю себе эту картину..... президент в президиуме и перед ним стоят 3 самолета...
    И он во всех трех разбирается досконально. Я потрясен!

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Re: КАПО и ТУ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Какие в баню отечественные? Мотор Сич!
    http://www.motorsich.com/rus/product...tde/d-436t1_t2
    если ты в меня, то слов "якобы" не замитил чтоль?
    хотя страна происхождения этих господ далеко не всегда останавливает
    мон Вовкины мерины поди тож все сплошь отечественные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •