???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 186

Тема: F/A-18F получили новый радар

  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    F/A-18F получили новый радар

    http://www.military.com/NewsContent/...103141,00.html

    Супер-Хорниты ударной 213-ой эскадрильи ВМС США получили новейшие радары APG-79.

    "В ударных операциях с самостоятельным обеспечением прикрытия - основном виде операций нашего подразделения - АФАР позволяет следить одновременно за обстановкой как на поверхности, так и в воздухе. С экипажем из двух человек мы можем бомбить и следить за небом в то же время."

    "У нас даже нет еще тактики действий, соответствующей возможностям нового радара."
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Вот и доделали.
    I'm in the way, aren't I?!

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Ну чтож... поздравления вероятным друзьям...

    Теперь ждем новостей о поступлении на вооружение самолетов ВВС Индии и Китая "Ирбисов"...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    По-моему "Барс" тоже так может.

  5. #5
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    а "Ирбисы" и "Барсы" уже АФАР?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Vadifon
    а "Ирбисы" и "Барсы" уже АФАР?
    А толку-то? Что реально на практике может РЛС F-18E чего не может "Барс"?

  7. #7
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    А толку-то? Что реально на практике может РЛС F-18E чего не может "Барс"?
    будет пустая риторика
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #8

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    БАРС так же одновременно работает по земле и воздуху.
    Другое дело, что у ВВС России пока нет своей "213-ой эскадрильи" самолеты которой имели бы эти РЛС.
    Зато наверное у Индии есть

  9. #9
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    БАРС так же одновременно работает по земле и воздуху.
    Не стоит так уж шапкой об землю - тому есть хоть намек на подтверждение, кроме сомнительных описаний
    в нете? Потому как это сложно назвать полноценной работой по земле и воздуху:-
    Mixed modes
    Search air-to-air targets while tracking ground or sea targets
    Track one ground target while simultaneously firing at an aerial target in long-range combat.
    У афар в этом плане возможностей больше, хотя как конкретно сие реализовано у APG-79 мне не ведомо.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 02.07.2006 в 17:15.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    БАРС так же одновременно работает по земле и воздуху.
    ...
    Да, кстати, а откуда сие дрова?

  11. #11

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Mixed modes
    Search air-to-air targets while tracking ground or sea targets
    Track one ground target while simultaneously firing at an aerial target in long-range combat.
    У афар в этом плане возможностей больше, хотя как конкретно сие реализовано у APG-79 мне не ведомо.
    Вы по иностранному сейчас с кем разговаривали?

  12. #12

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    Да, кстати, а откуда сие дрова?
    "НИИП и его радары"
    Ю. Белый, директор НИИП им. Тихомирова
    В. Загородний, главный конструктор НИИП
    "Вестник авиации и Космонавтики" 2002#1

    Цитирую:
    "Еще одна уникальная способность "Барса" - одновременное сопровождение наземных и воздушных целей..."

    до этого выше:
    "...это не рекламные заявления, в достоверноести которых ещё только предстоит убедиться заказчику в ходе испытаний, а реально отработанный режим проверенный на практике."

  13. #13
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от a1tra
    Вы по иностранному сейчас с кем разговаривали?
    с тобой. Здесь и то больше написано о двурежимности Барса чем в "Вестнике авиации и Космонавтики"
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Нашел эту статью в электронном виде.
    http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=310&fcat=0

    Не знаю как организована заявляемая в этой статье (и не заявляемая на сайте производителя http://www.niip.ru/main.php?page=raz_sky_bars) возможнось одновременного обнаружения воздушных и наземных целей на ПФАР, но вот такая "сентенция":

    "Она (БРЛС "Барс") обладает рядом свойств, не имеющихся пока ни у одной из зарубежной БРЛС (в частности, американской станции с АФАР Нортроп Грумман AN/APG-77, предназначенной для установки на истребитель пятого поколения Локхид Мартин F/A-22A "Рэптор"). Например, с помощью "Барса" можно подсчитать число лопаток в компрессоре двигателя обнаруженного летательного аппарата и по этому признаку определить конкретный тип силовой установки и, следовательно, тип самого самолета противника..."

    вызывает некоторые сомнения в компетентности автора, т.к. именно на радиолокационном портрете (сигнатуре) компрессоров турбин и воздухозаборников работатет система определения типа ЛА (NCTR) на американских радарах еще с конца 80-х годов.

    P.S.
    ИМХО, какая-то "желтизна".
    Крайний раз редактировалось Chizh; 03.07.2006 в 01:50.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    ..вызывает некоторые сомнения в компетентности автора, т.к. именно на радиолокационном портрете (сигнатуре) компрессоров турбин и воздухозаборников работатет система определения типа ЛА (NCTR) на американских радарах еще с конца 80-х годов.
    Андрей-ты уточняй,на каких РЛС эта фича с конца 80-х действует. Т.е.-на здоровых корабельных.

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от flogger
    Андрей-ты уточняй,на каких РЛС эта фича с конца 80-х действует. Т.е.-на здоровых корабельных.
    Про корабельные не буду, т.к. не читал, а про авиационные сколько угодно.
    Известно, что функция NСTR впервые появилась на самолетах F-15C в процессе апгрейда по программе MSIP II. Первый самолет F-15C доработаный по MSIP II поднялся в воздух 20 июня 1985 года.
    "The first MSIP II aircraft was F-15C 84-001, first flown on June 20, 1985. MSIP II was still underway at the time of the Persian Gulf war of 1991, and the AIM-120 AMRAAM was not yet ready for combat use. However, MSIP II F-15Cs were quickly despatched to the Gulf, and during the war they achieved an impressive kill ratio against Iraqi aircraft. The NCTR system was supposedly so good that it was able to identify aircraft by model and even by subvariant..."

    Судя по мануалам на F-15C/D возможность NСTR появилась как на радарах APG-63 так и на APG-70.
    Далее NCTR появился на радарах APG-68 (F-16CD) и присутствует на современных изделиях типа APG-77, APG-79.

  17. #17
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    примечательная цитата с сайта НИИП:
    В последнее время в технической литературе распространилось мнение, что в XXI век путь будет открыт только для радаров с активными фазированными антенными решетками. Однако боевое преимущество дает электронное сканирование, а не вид решетки: пассивная или активная. И дилемма ФАР-АФАР несколько надумана. Более актуальными проблемами, на наш взгляд, являются:...
    бла бла бла
    Забыли еще добавить, .... в технической литературе распространилось мнение что механическое управление по крену дает боевое преимущество
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Не стоит так уж шапкой об землю - тому есть хоть намек на подтверждение, кроме сомнительных описаний
    в нете? Потому как это сложно назвать полноценной работой по земле и воздуху:-
    Mixed modes
    Search air-to-air targets while tracking ground or sea targets
    Track one ground target while simultaneously firing at an aerial target in long-range combat.
    А где гарантия что APG-79 хотя бы это может?

    "В ударных операциях с самостоятельным обеспечением прикрытия - основном виде операций нашего подразделения - АФАР позволяет следить одновременно за обстановкой как на поверхности, так и в воздухе. С экипажем из двух человек мы можем бомбить и следить за небом в то же время." - Охренеть подробное описание. Может, они могут всего-лишь сбрасывать неуправляемые бомбы с одновременным обзором воздушного пространства.


    Цитата Сообщение от Vadifon
    У афар в этом плане возможностей больше, хотя как конкретно сие реализовано у APG-79 мне не ведомо.
    Вилами по воде писано. Давайте уж плясать от того, что уже достоверно реализовано. Су-27 легко мог бы нести Р-77 еще с начала девяностых при небольшой доработке, теоретически.

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    "В ударных операциях с самостоятельным обеспечением прикрытия - основном виде операций нашего подразделения - АФАР позволяет следить одновременно за обстановкой как на поверхности, так и в воздухе. С экипажем из двух человек мы можем бомбить и следить за небом в то же время." - Охренеть подробное описание. Может, они могут всего-лишь сбрасывать неуправляемые бомбы с одновременным обзором воздушного пространства.
    Странный вопрос. Если радар может определить координаты цели, то соответственно может применить для ее поражения любое оружие, хоть крылатую ракету, хоть свободнопадающую бомбу.



    Вилами по воде писано. Давайте уж плясать от того, что уже достоверно реализовано. Су-27 легко мог бы нести Р-77 еще с начала девяностых при небольшой доработке, теоретически.
    Вот у нас все крутится вокруг "мог бы" и "могли бы", а F-22 уже вовсю летает.

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    Судя по мануалам на F-15C/D возможность NСTR появилась как на радарах APG-63 так и на APG-70..
    Возможность то появилась-да только определяла "через раз". Плюс у NСTR такой трабл,как дальность имеется-когда система с большой долей вероятности может цель определить-уже визуально определять пора.
    Не завышай возможностей этой системы-у ней куча проблем.

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от flogger
    Возможность то появилась-да только определяла "через раз". Плюс у NСTR такой трабл,как дальность имеется-когда система с большой долей вероятности может цель определить-уже визуально определять пора.
    Не завышай возможностей этой системы-у ней куча проблем.
    Конечно NCTR имеет кучу ограничений. Но мы говорим про сам факт ее наличия.
    Вот у нас нечто подобное декларируется для Барса, а его самого на вооружении ВВС РФ до сих пор нет.
    А заявления что он может "такое" чего не может даже APG-77 выглядят несколько глуповато и дают представление о компетентности автора.

  22. #22
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    А где гарантия что APG-79 хотя бы это может?

    "В ударных операциях с самостоятельным обеспечением прикрытия - основном виде операций нашего подразделения - АФАР позволяет следить одновременно за обстановкой как на поверхности, так и в воздухе. С экипажем из двух человек мы можем бомбить и следить за небом в то же время." - Охренеть подробное описание. Может, они могут всего-лишь сбрасывать неуправляемые бомбы с одновременным обзором воздушного пространства.
    Хорошо, попрактикуем пустую риторику : по некоторым данным отечественное изделие со ЩАР в виде Жука, натаскалось на применение всего что в нем заложено не так уж и давно. Т.е. имеем, как минимум, 10-15-ти летнее отставание от подобных БРЛС США. С учетом отличий APG-63 от Н-019/001 в плане изначальной зацифренности, чувствительности приемника и взаимодествия с СП (дальность захвата ГСН AIM-7 невпример Р-27) тоже как то все не в нашу пользу. Теперь берем APG-66 - достаточно слабое изделие в плане работы по воздуху, но имеющее некоторое революционное решение - неподвижную по крену АР, т.е при обзоре в наличии математиче6ский разворот системы координат - упомянутый Барс до сих пор этого недостиг даже с учетом электронного управления.
    Совокупив все это, я нынче нетрезв - возможно много упустил, говорить о том что ПФАР Барс может тягаться на равных с изделиями АФАР от США, у которых уже есть опыт в пр-ве подобных изделий в формате истребителя, вероятно несколько несвоевременно.
    Однако я до сих пор верю в школу советской математики, так что возможны и сюрпризы. Т.е. даже по технологии ПФАР, при должном ПО в РЛС и СУВ, можно выйти на запредельные, дулетыкательные для США, возможности при приемлимом уровне производительности БЦВМ. Но это только мои надежды - по некоторым адекватным данным неподтверждающиеся - СССР is dead

    Исходя из вышеизложенного и не только, думаю что АФАР США всеже имеют большие возможности чем российские ПФАР

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Вилами по воде писано. Давайте уж плясать от того, что уже достоверно реализовано. Су-27 легко мог бы нести Р-77 еще с начала девяностых при небольшой доработке, теоретически.
    CМ получил такую доработку - но он только приблизился к БРЛС Ф-15 начала 90-х, что очень скушно.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 03.07.2006 в 23:52.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  23. #23

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Vadifon
    с тобой. Здесь и то больше написано о двурежимности Барса чем в "Вестнике авиации и Космонавтики"
    А перевод? Не все же вражеский язык учили в школе...

  24. #24

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    Нашел эту статью в электронном виде.
    http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=310&fcat=0

    Не знаю как организована заявляемая в этой статье (и не заявляемая на сайте производителя http://www.niip.ru/main.php?page=raz_sky_bars) возможнось одновременного обнаружения воздушных и наземных целей на ПФАР, но вот такая "сентенция":

    .....

    вызывает некоторые сомнения в компетентности автора, т.к. именно на радиолокационном портрете (сигнатуре) компрессоров турбин и воздухозаборников работатет система определения типа ЛА (NCTR) на американских радарах еще с конца 80-х годов.

    P.S.
    ИМХО, какая-то "желтизна".
    По ссылке на РОСПРОМЕ (а там источником указан ВПК) есть дополнения, которых нет в оригинальном тексте в "Вестнике АиК".
    Там в частности не приводится сравнения с РЛС "Раптора", и чётко сказана, что это самый совершенный из СЕРИЙНЫХ (именно серийных) радаров на тот момент (это 2001-2002 год).
    Я полагаю, что текст: "(в частности, американской станции с АФАР Нортроп Грумман AN/APG-77, предназначенной для установки на истребитель пятого поколения Локхид Мартин F/A-22A "Рэптор")" был добавлен уже позже жерналистами или редакторами а не авторами статьи.
    Крайний раз редактировалось a1tra; 04.07.2006 в 00:17.

  25. #25

    Ответ: F/A-18F получили новый радар

    Цитата Сообщение от Chizh
    Вот у нас все крутится вокруг "мог бы" и "могли бы", а F-22 уже вовсю летает.
    Дак истребители 4 поколения в Америке так же раньше чем в СССР появились. Было бы удивительно, если бы при отсутствии финансирования, наш самолет нового поколения полетел бы раньше F-22.

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •