???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Салют "поддержит" Сатурн

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Салют "поддержит" Сатурн

    "Салют" поддержит "Сатурн"
    Поставками компонентов для авиадвигателя SaM-146


    Как стало известно РБК daily, ФГУП "ММПП "Салют" заключило на десять лет контракт с французской компанией Snecma на производство компонентов для двигателя SaM-146. До сих пор все детали к этому двигателю, которым будет оснащаться новый региональный самолет Sukhoi SuperJet, должны были производиться на паритетных началах рыбинским предприятием "Сатурн" и Snecma. Однако из-за технических проблем "Сатурна" французский производитель подписал контракт с конкурирующей российской структурой.

    ФГУП "ММПП "Салют" специализируется на разработке, изготовлении и сервисном обслуживании авиадвигателей АЛ-31Ф/ФП/ФН (для самолетов семейства Су-27), ремонте АЛ-21Ф (Су-22, Су-24) и Р-15Б-300 (МиГ-25), изготовлении узлов и деталей для Д-436Т (Бе-200, Ту-334 и Ту-230), Д-27 (Ан-70, Ан-180 и Бе-42). Выручка предприятия в 2005 году составила 13,6 млрд. руб.

    На сегодняшний день семейство региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Производство первых самолетов запланировано на начало 2008 года. Разработкой двигателя SaM-146 для регионального самолета занимаются на паритетных началах французская Snecma, входящая в состав SAFRAN Group, и НПО "Сатурн". До сих пор единственным россий*ским поставщиком компонентов для двигателя являлся "Сатурн".

    Однако, как рассказал РБК daily гендиректор ММПП "Салют" Юрий Елисеев, его предприятие недавно приступило к производству компонентов для SaM-146, в частности кронштейнов четырех наименований для крепления двигателя к мотогондоле. "Это литые конструкции из жаропрочной стали, не требующие механической обработки, так как при их производстве применяется высокоточное литье в вакуумных печах", - пояснил он. Контракт рассчитан на десять лет. Всего в соответствии с заключенным соглашением на долю "Салюта" приходится 3-5% работ, связанных с двигателем SaM-146.

    Данную информацию подтвердил и директор по закупкам Snecma Бертран Делайе: "Мы будем увеличивать сотрудничество с российскими партнерами в этом направлении". "15 ноября должен пройти первый полет SaM-146 на летающей лаборатории, и все договоренности будут зависеть от хода испытаний двигателя. Немаловажную роль в этих контрактах будет иметь и судьба самого самолета", - напоминает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

    На сегодняшний день основной производитель запасных частей для SaM-146 компания "Сатурн" не может делать поставляемые "Салютом" детали из-за отсутствия достаточного опыта в этом направлении. "Салют" же на протяжении нескольких лет занимается производством подобных комплектующих.

    Сейчас "Салют" уже производит подобные детали для выпускаемых Snecma двигателей CFM-56. Французская сторона выступила с предложением нарастить объем производства. Кроме того, по словам Юрия Елисеева, в ближайшее время его компания завершит переговоры по поставкам компании Snecma моноколес для компрессора. "Это элементы следующего поколения, которые в России никто, кроме "Салюта, производить не может. В мире их выпуском занимаются Rolls-Royce, MTU и General Electric", - пояснил г-н Елисеев. Он отказался уточнить сумму контракта, так как она еще не утверждена.

    Источник: газета «Время новостей»
    Корреспондент: Николай Поросков
    Опубликовано: 13.11.2007, 12:13

    http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/13/131598.html

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    О как. И тут Салют Сатурну на глотку наступил.
    ИНтересно, что за такие технические трудности, если французы вроде у сатурновцев еще в далекие годы свои обрабатывающие линии поставили?
    C уважением

  3. #3
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    и салют и сатурн делал двигатели для су-27?... какой то из них ох как ругали инженера.... уже не помню какой, но отец- двигателист ругался... хорошо бы чтобы тому кому нужно на глотку наступили

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Теперь надо ждать реакцию Сатурна (Ласточкина).

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    переводим на русский - в области производства кронштейнов равных Салюту нет.

    следующим этапом станет производство болтов и гаек.
    Раздули ерунду то как. Все-таки в плане пиара Салют намного круче Сатурна.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Салют уже давно гайки и кронштейны не делает.
    У них полный цикл производства и сборки движка.
    Плюс личные связи руководства Салюта в ВВС.
    Плюс с климовцами сотрудничают по модификации АЛ-31 по КЛИВТу.

    У Сатурна сильное подразделение математического моделирования, системного анализа и оптимизации, если еще не разбежались ребятки. Но это тоже лишь вопрос количества вложенных денег.
    C уважением

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Салют уже давно гайки и кронштейны не делает.
    Цитата Сообщение от гендиректор ММПП "Салют" Юрий Елисеев
    предприятие недавно приступило к производству компонентов для SaM-146, в частности кронштейнов четырех наименований для крепления двигателя к мотогондоле

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Ах, вы именно об этом.
    C уважением

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    переводим на русский - в области производства кронштейнов равных Салюту нет.

    следующим этапом станет производство болтов и гаек.
    Раздули ерунду то как. Все-таки в плане пиара Салют намного круче Сатурна.

    Перевод более точный. САТУРН не может делать даже кронштейны.

  10. #10
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Журналистские враки

  11. #11
    Курсант Аватар для BOOOM
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    UUBK, XUDR, ULWC, UUDD
    Возраст
    53
    Сообщений
    228

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Перевод более точный. САТУРН не может делать даже кронштейны.

    Как любое нормальное предприятие сам "Сатурн" не делает все подряд - от гвоздей до брильянтов. На Объединение работает целая куча разных предприятий. Почему "Салют" должен быть исключением? Если они хорошо делают кронштейны, зачем изобретать велосипед.
    Для "Сатурна" сейчас главная задача выпустить двигатель, а уж какими способами роли не играет.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Цитата Сообщение от BOOOM Посмотреть сообщение
    Как любое нормальное предприятие сам "Сатурн" не делает все подряд - от гвоздей до брильянтов. На Объединение работает целая куча разных предприятий. Почему "Салют" должен быть исключением? Если они хорошо делают кронштейны, зачем изобретать велосипед.
    Для "Сатурна" сейчас главная задача выпустить двигатель, а уж какими способами роли не играет.

    То, что куча предприятий на САТУРНЕ, это понятно. И получается куча не в состоянии произвести это?
    САЛЮТ туда не входит, а можно сказать конкурент и приходиться понимать, как написано.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Салют "поддержит" Сатурн

    Snecma потребовала объяснений у ММПП "Салют"
    Известная двигателестроительная фирма Snecma выразила удивление в связи с появившейся 13 ноября в одной из газет статьей "Салют" поддержит "Сатурн" поставками компонентов для авиадвигателя SaM146".

    По этому поводу директор по закупкам фирмы Snecma Бертран Делайе написал письмо генеральному директору ФГУП "ММПП "Салют" Юрию Елисееву (письмо имеется в распоряжении редакции).

    "После нашей встречи в Москве по случаю празднования 95-летия ФГУП "Салют" я был очень неприятно удивлен появившейся статьей с дезинформацией о фирме Snecma", - пишет Делайе, поясняя далее, что эта статья "содержит ложную или преувеличенную информацию о фирме Snecma и ее российском партнере "НПО "Сатурн". Представитель Snecma считает, что это "дискредитирует качество партнерства, которое мы (Snecma. - Прим. авт.) установили со всем российским авиационным сообществом". В статье помещен портрет Ю. Елисеева, под материалом подпись - Сергей Колобков, очевидно псевдоним.

    Указанный автор пишет, что "ФГУП "ММПП "Салют" заключило на десять лет контракт с французской компанией Snecma на производство компонентов для двигателя SaM146. До сих пор все детали к этому двигателю, которым будет оснащен новый региональный самолет Sukhoi SuperJet-100, должны были производиться на паритетных началах рыбинским предприятием "Сатурн" и фирмой Snecma. Однако из-за технических проблем "Сатурна" французский производитель подписал контракт с конкурирующей российской структурой".

    В противовес тому, что написано в данной статье, представитель Snecma (Б. Делайе) в своем письме указал следующее:

    * "Салют" не производит на сегодняшний день никаких деталей SaM146 для Snecma;

    * не существует контракта между "Салютом" и Snecma на поставку деталей SaM146;

    * партнеры по программе SaM146 не испытывают никаких технологических трудностей по производству деталей SaM146.


    Из анализа сложившейся ситуации представитель Snecma делает очень важный вывод: "Если бы было действительно установлено, что "Салют" стоит за публикацией этой информации, мы прекратили бы всю работу с вашим предприятием".

    Важно отметить, что в столь высокотехнологичной сфере, какой является авиационное двигателестроение, требуется в максимальной степени способствовать выходу России из того кризиса, в котором в силу известных причин переходного периода оно оказалось. К этому неоднократно призывало высшее политическое руководство страны. Однако данному созидательному процессу порой могут помешать недостаточно продуманные и недостоверные высказывания должностных лиц, руководителей крупных предприятий, публикации СМИ и т.д.

    "Учитывая важность перспектив нашего сотрудничества и ту атмосферу сомнения, которую может внести подобная публикация во взаимоотношения партнеров, реакция на нее должна последовать немедленно", - подчеркнул в своем послании Ю. Елисееву представитель Snecma.

    Удивительно, но вместо требуемого опровержения данная недостоверная информация продолжает появляться и в других СМИ, но уже за подписью представителя PR-службы "Салюта". Видимо, столь велико стремление приписать себе чужие заслуги, что предупреждение Snecma о возможном разрыве партнерства кажется незначительным.

    На этом фоне теперь можно оценить достоверность прозвучавших недавно заявлений о несуществующих поставках неких двигателей в европейские страны, разработках и поставках "уникальных" станков опять же в "отсталую" Европу, о мощной базе создания наземных энергетических установок при отсутствии реально работающих энергокомплексов. А ведь за потоком подобных заявлений прокладывается путь к новым тендерам, даже на разработку двигателя пятого поколения, а следовательно, - к неиссякаемому потоку бюджетного финансирования.
    //Aviaport.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •