???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" договорилась с НПК "Иркут" о передаче ей весной следующего года своей производственной площадки в Луховицах (Московская область). "Иркут" намерен использовать ее для конвертации европейских пассажирских самолетов Airbus A320 в грузовые. Однако эксперты уверены, что проект может быть реализован только при сохранении нынешнего менеджмента "МиГа", "Иркута" и Объединенной авиастроительной корпорации, куда они входят.

    Форма передачи луховицкой производственной площадки от РСК "МиГ" корпорации "Иркут" обсуждается сторонами при участии представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). "Завод в Луховицах может быть передан "Иркуту" распоряжением ОАК либо в аренду, либо с баланса на баланс,- уточнил Ъ президент "Иркута" Олег Демченко.- Но это будет возможно только после акционирования "МиГа" и вхождения ее в ОАК (это должно произойти в начале 2008 года.- Ъ)". По словам господина Демченко, это позволит "улучшить координацию проекта по конвертации А320 и снизить не связанные с производством расходы".

    Представитель корпорации МиГ пояснил Ъ, что вопрос по Луховицам с ОАК и "Иркутом" "принципиально решен". Реализация проекта, по словам собеседника Ъ, "во многом будет зависеть от решения руководства ОАК". "По срокам, если решение о передаче луховицкой площадки будет наверху принято, это, скорее всего, состоится где-то в марте-мае следующего года",- полагает собеседник Ъ. Представитель ОАК Максим Сысоев пояснил Ъ, что хотя такой вариант теоретически обсуждался, но решение официально не принято.

    Цех окончательной сборки самолетов в Луховицах был построен РСК МиГ на собственные средства и сдан в эксплуатацию в июне 2003 года. Предполагалось, что туда будет со временем переведена производственная площадка МиГа, расположенная сейчас в Москве в районе Ходынского поля. В Луховицах планировалось вести финальную сборку истребителей корабельного базирования МиГ-29К, регионального Ту-334, а также машин для местных линий МиГ-110 и Ил-103. Однако проект Ту-334 был передан на Казанское авиапроизводственное объединение, проекты МиГ-110 и Ил-103 фактически заморожены, а сборка МиГ-29 планируется на нижегородском заводе "Сокол".

    В мае 2006 года в Берлине был подписан меморандум о создании СП по конвертации пассажирских самолетов A320 компании Airbus, выработавших гарантийный ресурс, в грузовую версию. Учредителями СП выступили Airbus, Elbe Flugzeugwerke GmbH (дочернее предприятие EADS), "Иркут" и МиГ. Самолеты планировалось переделывать на заводе в Дрездене, принадлежащем Elbe Flugzeugwerke, и в Луховицах. По оценкам учредителей, годовой оборот СП после выхода на полную мощность должен был составить около $250-300 млн., однако прежде партнерам еще необходимо потратить около $25-30 млн. на подготовку производственных площадок.

    Первый конвертированный A320 должен быть передан заказчику в 2010 году. Среди заказчиков организаторы СП называют грузовые авиакомпании и компании экспресс-доставки, например DHL и FedEx. Кроме того, "Иркут" будет поставлять компоненты и для новых грузовых самолетов, выпускаемых Airbus. "Есть, например, заявка от DHL на 30 новых грузовых A320,- пояснил президент "Иркута".- Их соберут в Тулузе, а затем перегонят в Луховицы, где уже на них смонтируют компоненты, изготовленные "Иркутом".

    Редактор авиакосмического издания Russia / CIS Observer Максим Пядушкин считает, что передача производственной площадки в Луховицах "Иркуту" "в смысле бизнеса - правильное решение". "Известно, что МиГ вышел из проекта конвертации А320. Поэтому вполне логично передать этот цех "Иркуту", который один от России остался в этом проекте",- говорит господин Пядушкин. Однако эксперты считают, что в проекте передачи завода существенную роль играет субъективный фактор. "Я не вижу причин, чтобы такая передача завода не состоялась, если только кадровый состав руководства МиГа, "Иркута" и ОАК останется прежним",- заявил Ъ эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Дело в том, что взаимодействие с Airbus по проекту конвертации А320 выстроено президентом ОАК Алексеем Федоровым и Олегом Демченко, которые были инициаторами проекта с российской стороны. Кроме того, передача луховицкой площадки была, по данным Ъ, поддержана и. о. гендиректора РСК "МиГ" Сергеем Цивилевым. Но господина Цивилева могут не утвердить на посту гендиректора РСК "МиГ" после акционирования предприятия.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    какая непонятная рекогносцировка ... чё-то они мутят воду .



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

  3. #3

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    Т.е. РСК МИГ остается без заводов практически. "Сокол" тоже не очень понятно, чем занят. Какая-то полумифическая модернизация 31-х. А где же тогда будут производить(если будут) -29К, КУБ, возможный 35-й?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    возможно, МИГ сознательно отдает площадки, что б в какой-то момент сказать типа "немогём патамучта заводов то нет, всё алихархи прибрали" и руками развести.

    наверно, хотят построить завод с 0.
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    ИМХО отдавать завод под перекочевряживание импортного старья - бред и преступление.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    возможно, МИГ сознательно отдает площадки, что б в какой-то момент сказать типа "немогём патамучта заводов то нет, всё алихархи прибрали" и руками развести.

    наверно, хотят построить завод с 0.
    А ты посмотри кто заправлял на МиГе последние годы и сейчас - вопросы отпадут сами собой.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  7. #7

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    А ты посмотри кто заправлял на МиГе последние годы и сейчас - вопросы отпадут сами собой.
    Кто заправлял на МИГе раньше и сейчас, я примерно знаю, стараюсь следить. И писал об этом, кстати, не раз(на форумах).
    возможно, МИГ сознательно отдает площадки, что б в какой-то момент сказать типа "немогём патамучта заводов то нет, всё алихархи прибрали" и руками развести.
    Это несерьёзно. Что-то (или кто-то) за этим стоит. И чего хотят добиться? Уничтожить МИГ полностью? Это в интересах гос-ва?! Пусть бы кто-нибудь разъяснил, что-ли. Что-то уж ничего не пойму...

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    Саботаж прослеживается однозначно - особенно видно по Алжирскому контракту. Вначале это был чисто МиГ-овский контракт. МиГ-АТ заменили на иркутский Як-130. Далее половину контракта отдали под Су-30МКИ(опять же иркутский). Более того, по части Су-30 контракт выполняется безупречно, в то время как МиГ-29 отправили заказчику в таком состоянии, что их вернули. Но нынешнее руководство по прежнему в ус не дует, и никто его не трогает. Нонсенс!

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Re: Завод в Луховицах РСК "МиГ" готова отдать "Иркуту"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Саботаж прослеживается однозначно - особенно видно по Алжирскому контракту. Вначале это был чисто МиГ-овский контракт. МиГ-АТ заменили на иркутский Як-130. Далее половину контракта отдали под Су-30МКИ(опять же иркутский). Более того, по части Су-30 контракт выполняется безупречно, в то время как МиГ-29 отправили заказчику в таком состоянии, что их вернули. Но нынешнее руководство по прежнему в ус не дует, и никто его не трогает. Нонсенс!
    Более того, даже по Як-130 есть разделение труда. Что на экспорт - то Иркут, что для внутреннего пользования - то Сокол...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •