
Сообщение от
ulmar
выкладываю альфу карьеры командира п/л северо-тихоокеанского флота сша (датч-харбор, алеутские о-ва)
кампания только что закончена, еще не протестирована, поэтому если есть желающие потестировать, в первую очередь я выкладываю для них.
особенности:
• мод заточен исключительно под данный регион, поэтому желательно проходить эту карьеру отдельно от всех других, желательно имея под это дело чистую папку sh4\data\cfg в "моих документах" (сделайте бэкап ее содержимого)
• действие происходит только в 42-43 гг, я хоть не убрал из меню выбора кампаний другие года и флотилии, то не стоит выбирать ничего кроме вкладки "алеутские острова/датч-харбор
• доступны лодки только S-class, и хоть в 42м году в датч-харборе периодически находились другие лодки, в состав флотилии входили только S-18 и S-42
• добавлены радиосообщения по событиям в регионе
• движение японских конвоев, американских и японских ударных групп, а так же десантные операции на островах взяты из мода trigger maru с незначительной коррекцией
• задания я старался приблизить к историческим датам, но в конце 43го, за неимением инфы - маленькая шпионская отсебятина.
• стартовую погоду для каждого сезона я старался приблизить к тому, что обычно бывает в этом регионе, насколько позволяет движок игры. правда снег пока не предвидится за неимением такового.
• за отсутствием нормального лодочного ИИ пришлось отказаться от идеи использования японских п/л в виде целей для перехвата, а модов, делающих их движимыми и потопляемыми я не видел
совместимость:
• мод не совместим с модами, меняющими карьеру, да и, по большому счету, не совместим с другими регионами, потому как команду пришлось одеть в куртки, а на юге они в куртках вспотеют.
• сделать мод совместимым с кампаниями триггер мару у меня не вышло изза пересекающихся файлов, более того, изза замены триггером множества файлов оригинальной версии, я не представляю как это все будет работать
• устанавливать рекомендуется только через утилиту JSGME
• у меня установлен NATURAL MECHANICS, с ним пока больших проблем не выявлено кроме буксира/траулера, поэтому у меня содержатся файлы, исправляющие данный баг.
следовательно, кто хочет поставить себе NM, тот должен поставить его первым, а сверху поставить алеутский мод.
для тех, кто хочет это дело потестить и выявить неисправности или предложить улучшения, прошу завести листок, в котором вы запишете такие данные:
дата начала задания
тип задания и регион
замеченные странности и ошибки
это очень поможет разобраться с механикой динкампаний в сх4, и исправить при возможности баги.
п.с. некоторые патрули комуто могут показаться нудноватыми и нерезультативными, но что поделать, так и было в реале.
и если в центре океана никогда не придет в голову всерьез заниматься потоплением рыболовов, то на алеутах это было обыденным занятием.
помните, что после выполнения основного задания типа "патруль" или "потопление" вы можете отослать на базу рапорт о состоянии и может быть вам дадут еще задание, при наличии у вас достаточного кол-ва топлива и боеприпасов.