???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Алеутская кампания 42-43гг

  1. #1

    Алеутская кампания 42-43гг

    карьера командира п/л северо-тихоокеанского флота сша (датч-харбор, алеутские о-ва)

    особенности:
    • мод заточен исключительно под данный регион, поэтому желательно проходить эту карьеру отдельно от всех других, желательно имея под это дело чистую папку sh4\data\cfg в "моих документах" (сделайте бэкап ее содержимого)
    • действие происходит только в 42-43 гг, я хоть не убрал из меню выбора кампаний другие года и флотилии, то не стоит выбирать ничего кроме вкладки "алеутские острова/датч-харбор
    • доступны лодки только S-class, и хоть в 42м году в датч-харборе периодически находились другие лодки, в состав флотилии входили только S-18 и S-42
    • добавлены радиосообщения по событиям в регионе
    • движение японских конвоев, американских и японских ударных групп, а так же десантные операции на островах взяты из мода trigger maru с незначительной коррекцией
    • задания я старался приблизить к историческим датам
    • стартовую погоду для каждого сезона я старался приблизить к тому, что обычно бывает в этом регионе, насколько позволяет движок игры. правда снег пока не предвидится за неимением такового.
    • за отсутствием нормального лодочного ИИ пришлось отказаться от идеи использования японских п/л в виде целей для перехвата, а модов, делающих их движимыми и потопляемыми я не видел
    • кроме патрулей в моде много специальных заданий (высадки, посадки), но игра очень неохотно выбирает их из списка.
    • добавлена база п/л в атту в 43г.

    совместимость:
    • мод не совместим с модами, меняющими карьеру, да и, по большому счету, не совместим с другими регионами, потому как команду пришлось одеть в куртки, а на юге они в куртках вспотеют.
    • сделать мод совместимым с кампаниями триггер мару у меня не вышло изза пересекающихся файлов, более того, изза замены триггером множества файлов оригинальной версии, я не представляю как это все будет работать
    • устанавливать рекомендуется только через утилиту JSGME
    • у меня установлен NATURAL MECHANICS, с ним пока больших проблем не выявлено кроме буксира/траулера, поэтому у меня содержатся файлы, исправляющие данный баг.
    следовательно, кто хочет поставить себе NM, тот должен поставить его первым, а сверху поставить алеутский мод.

    для тех, кто хочет это дело потестить и выявить неисправности или предложить улучшения, прошу завести листок, в котором вы запишете такие данные:
    дата начала задания
    тип задания и регион
    замеченные странности и ошибки

    это очень поможет разобраться с механикой динкампаний в сх4, и исправить при возможности баги.

    п.с. некоторые патрули комуто могут показаться нудноватыми и нерезультативными, но что поделать, так и было в реале.
    и если в центре океана никогда не придет в голову всерьез заниматься потоплением рыболовов, то на алеутах это было обыденным занятием.
    помните, что после выполнения основного задания типа "патруль" или "потопление" вы можете отослать на базу рапорт о состоянии и может быть вам дадут еще задание, при наличии у вас достаточного кол-ва топлива и боеприпасов.


    п.с. обновленная версия с исправлениями + отдельный файл для тех, у кого установлен trigger maru
    последнее обновление: 20080117
    v 0.5b

    последовательность установки утилитой JSGME:
    • NATURAL MECHANICS (если вам оно нужно)
    • Aleutians (основной пакет)
    • Aleutians_for_maru (доп. файл для тех, у кого trigger maru, пункт 2 обязателен)
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось ulmar; 17.01.2008 в 02:50.
    .

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Хорошо что это не из серии "какая то там флотилия или любителям каноэ".....
    Так это заменит какую то из флотитлий? И какую? А разве по погоде команда сама не переодевается? Нету возможности поиграть... к сожалению.

  3. #3

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Хорошо что это не из серии "какая то там флотилия или любителям каноэ".....
    почему хорошо и почему не из серии?
    это именно из той серии - наименее активный регион, наиболее устаревшая и малая в размерах лодка..
    к сожалению, главную трудность подводников того региона - погоду - сэмулировать современными средствами невозможно, поэтому все тут опирается на воображение - постоянно сбивать с рубки и антенн лед, постоянные туманы, когда нет способов понять, где ты (а у нас есть гпс)
    конденсат, капающий со стенок и вечно-промозгло-серый горизонт..

    а если будут немцы и двойки - я сделаю каноэ для сх4 с удовольствием. там все готово почти было.

    Так это заменит какую то из флотитлий?
    не заменит, а добавит. просто смысла запускать другие не будет совершенно. наверное я их уберу из меню выбора.
    А разве по погоде команда сама не переодевается?
    она переодевается только в дождь. понятия температура, к сожалению, в игре нет, и поэтому в любое время, хоть на календаре будет декабрь, твоя команда будет в рубашечках. я их пожалел и теперь они будут всегда в куртках, потому как это арктика.
    Нету возможности поиграть... к сожалению.
    а почему так?
    у меня сложилоь мнение, что сх4 более оптимизирована, чем сх3 и на минимальных настройках вполне сносно будет работать там, где работала сх3.
    .

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не заменит, а добавит. просто смысла запускать другие не будет совершенно. наверное я их уберу из меню выбора.
    То есть как? В игру можно добавлять флотилии? Её можно добавить хоть в атлантике? А убирать ничего не надо! Лучше подождём отзывов.
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а почему так?
    у меня сложилоь мнение, что сх4 более оптимизирована, чем сх3 и на минимальных настройках вполне сносно будет работать там, где работала сх3.
    У меня очень слабое железо. Я уже 100 раз писал про это. Игра даже просто включатся нормально не хочет... уж тем более нельзя поиграть.

  5. #5

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    То есть как? В игру можно добавлять флотилии? Её можно добавить хоть в атлантике?
    именно так. где хошь и сколько хошь. разрабы услышали наши просьбы.
    вот только страну самостоятельно назначить игроку не дают пока.
    я уже делал маленький заплыв по черному морю на с-лодке )))
    .

  6. #6

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    выкладываю альфу карьеры командира п/л северо-тихоокеанского флота сша (датч-харбор, алеутские о-ва)
    кампания только что закончена, еще не протестирована, поэтому если есть желающие потестировать, в первую очередь я выкладываю для них.

    особенности:
    • мод заточен исключительно под данный регион, поэтому желательно проходить эту карьеру отдельно от всех других, желательно имея под это дело чистую папку sh4\data\cfg в "моих документах" (сделайте бэкап ее содержимого)
    • действие происходит только в 42-43 гг, я хоть не убрал из меню выбора кампаний другие года и флотилии, то не стоит выбирать ничего кроме вкладки "алеутские острова/датч-харбор
    • доступны лодки только S-class, и хоть в 42м году в датч-харборе периодически находились другие лодки, в состав флотилии входили только S-18 и S-42
    • добавлены радиосообщения по событиям в регионе
    • движение японских конвоев, американских и японских ударных групп, а так же десантные операции на островах взяты из мода trigger maru с незначительной коррекцией
    • задания я старался приблизить к историческим датам, но в конце 43го, за неимением инфы - маленькая шпионская отсебятина.
    • стартовую погоду для каждого сезона я старался приблизить к тому, что обычно бывает в этом регионе, насколько позволяет движок игры. правда снег пока не предвидится за неимением такового.
    • за отсутствием нормального лодочного ИИ пришлось отказаться от идеи использования японских п/л в виде целей для перехвата, а модов, делающих их движимыми и потопляемыми я не видел

    совместимость:
    • мод не совместим с модами, меняющими карьеру, да и, по большому счету, не совместим с другими регионами, потому как команду пришлось одеть в куртки, а на юге они в куртках вспотеют.
    • сделать мод совместимым с кампаниями триггер мару у меня не вышло изза пересекающихся файлов, более того, изза замены триггером множества файлов оригинальной версии, я не представляю как это все будет работать
    • устанавливать рекомендуется только через утилиту JSGME
    • у меня установлен NATURAL MECHANICS, с ним пока больших проблем не выявлено кроме буксира/траулера, поэтому у меня содержатся файлы, исправляющие данный баг.
    следовательно, кто хочет поставить себе NM, тот должен поставить его первым, а сверху поставить алеутский мод.

    для тех, кто хочет это дело потестить и выявить неисправности или предложить улучшения, прошу завести листок, в котором вы запишете такие данные:
    дата начала задания
    тип задания и регион
    замеченные странности и ошибки

    это очень поможет разобраться с механикой динкампаний в сх4, и исправить при возможности баги.

    п.с. некоторые патрули комуто могут показаться нудноватыми и нерезультативными, но что поделать, так и было в реале.
    и если в центре океана никогда не придет в голову всерьез заниматься потоплением рыболовов, то на алеутах это было обыденным занятием.
    помните, что после выполнения основного задания типа "патруль" или "потопление" вы можете отослать на базу рапорт о состоянии и может быть вам дадут еще задание, при наличии у вас достаточного кол-ва топлива и боеприпасов.
    Огромное спасибо за мод.

  7. #7
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Я что-то не понял, что это:
    -Самостоятельная кампания
    -Миссия для существующей компании
    -Самостоятельная динамическая миссия
    -Одиночная миссия
    ???

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    именно так. где хошь и сколько хошь. разрабы услышали наши просьбы.
    вот только страну самостоятельно назначить игроку не дают пока.
    я уже делал маленький заплыв по черному морю на с-лодке )))
    Лучше бы поднапряглись за кригсмарине мод сделать на этом двиге. А лодки можно добавлять в игру?

  9. #9

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Огромное спасибо за мод.
    пожалуйста
    Я что-то не понял, что это:
    -Самостоятельная кампания
    примерно так.
    Лучше бы поднапряглись за кригсмарине мод сделать на этом двиге. А лодки можно добавлять в игру?
    дак сделают жеж кригсмарину, обещали ведь.
    лодки наверное можно, но только за сша.

    а ИИ-лодки можно пока только как корабли добавлять, если их добавить как лодки, то они с места даже не двигаются.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 12.12.2007 в 22:51.
    .

  10. #10

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Так. Это очень хорошо. Большое спасибо, я буду игарть. Но можно несколько подробнее.

    1. У меня 1.3., моды Дэйволкера, в том числе триггер мару какой-то версии. Что мне сносить, и на что ее ставить.

    2. Пытаясь играть на S-классе я обнаружил, что время перезарядки аккумуляторов просто огромное (чуть ли ни несколько дней) Это правильно? Если это баг, то исправлен ли он в кампании?

    3. Ты случайно не влезал в принцип выдачи наград. Я в третьем менял, потому что очень много и нахаляву их давали. Как здесь, с учетом того, что тоннаж, очевидно, будет меньший

    4. Есть шанец встретить военный корапь? Или совсем уж одни рыболовы?

    5. Можно ли будет в конце сорок третьего перевестись в другую флотилию и продолжать играть уже на основных театрах военных действий.

  11. #11

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    1. У меня 1.3., моды Дэйволкера, в том числе триггер мару какой-то версии. Что мне сносить, и на что ее ставить.
    у меня есть мысль сделать отдельную упаковку для триггеровцев, которая будет содержать просто некоторые оригинальные файлы кампании, замещаемые триггером и ему подобным. чтоб ничего не надо было сносить.
    Пытаясь играть на S-классе я обнаружил, что время перезарядки аккумуляторов просто огромное (чуть ли ни несколько дней)
    да, около суток, я пытался возмущаться на эту тему, но сказали что так правильно, лодка ведь чуть ли не с 1МВ. так что я уже привык в подводном на 1 узл ходить )))
    Ты случайно не влезал в принцип выдачи наград. Я в третьем менял, потому что очень много и нахаляву их давали. Как здесь, с учетом того, что тоннаж, очевидно, будет меньший
    не влезал, но надо бы. иначе команда ничего не получит.
    Есть шанец встретить военный корапь? Или совсем уж одни рыболовы?
    там же целая десантная операция по захвату островов, потом их снабжение около года. будет конечно.
    я вчера в первом выходе зашарился по курилам и опоздал на раздачу - а там ведь и авианосцы с крейсерами проходили.
    нашел некоторые баги и уже пофиксил их. например, я столько раз менял sim файлы лодок тудасюда, что не помнил, оригинал там или твиканные. оказался оригинал, с малой скоростью хода.
    уже все исправил, вечером выложу вместе с другими исправлениями. например, некоторые маршруты на курилах из триггера имеют скорость 11-12уз, тогда как максимальная скорость кораблей, генерящихся там может быть 10-11уз. в результате вчера носился на фланке и два небольших корыта только зашиб. изменил в сторону уменьшения, на максимале корабли далеко не ходят ведь.

    далее, в курильских патрулях очень остро стоит вопрос с топливом. меня еще штурман вчера напугал, расчитал макс.расстояние меньше половины, чем нужно идти до базы. оказалось, что аккумуляторы когда заряжаются, он на это ориентируется.
    еще хотел фичу сделать - вызов танкера, чтоб дозаправиться если что, но увы, там вроде никак не разрешить некоторые трудности.
    Можно ли будет в конце сорок третьего перевестись в другую флотилию и продолжать играть уже на основных театрах военных действий.
    можно было бы, но я не стал это делать. разве нужно?

    п.с. кстати, если еще не начал - обожди чуток, выкладу исправленный архив.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 13.12.2007 в 12:07.
    .

  12. #12

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    конечно нужно. иначе будет незаконченность. А так вполне логично - неопытного только что из академии капитана посылают на дальний кордон, назначая на устаревшую лодки, там он закаляется в нудных походах по безлюдным холодным водам, но в конце концов его заслуги оценивают и переводят на новейшую лодку на основное направление удара

  13. #13

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    для того чтоб карьера продолжалась:

    Data\UPCData\UPCCampaignData\Flotillas.upc
    поиск по тексту: Flotilla 4
    [Flotilla 4.UserPlayerUnitType 1]
    ID= F4Sboat
    NameDisplayable=Класс S-18
    AvailabilityInterval= NULL, NULL
    IDLinkUserPlayerUnitType= S18
    UnitTypeCommonality= 5
    IDFlotillaLinkTransferTo= NULL

    [Flotilla 4.UserPlayerUnitType 2]
    ID= F4Sboat2
    NameDisplayable= Класс S-42
    AvailabilityInterval= NULL, NULL
    IDLinkUserPlayerUnitType= S42
    UnitTypeCommonality= 5
    IDFlotillaLinkTransferTo= NULL
    меняем выделенные строчки на IDFlotillaLinkTransferTo= PearlHarborCommand

    только после сейва в новой базе, откатывайтесь с мода, ибо на другие базы он не расчитан.
    но мое мнение остается прежним - флотилия расформировывается, кэпы едут в сиэтл и сан-диего преподавать основы подводного дела, свое в этой войне они уже навоевали.

    п.с. надо будет собраться силой, накатать небольшой ридми.
    в связи с этим вопрос - как правильно официально называлось сие подразделение, и вообще какие там градации?
    и хотелось бы найти инфу по кэпам этих лодок (их всего 6-8 было помоему)
    .

  14. #14

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Ульмар, такая просьба - выложи плз отдельно мод "нэчурал механикс"

  15. #15

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    а что, линк на субсиму не работает?

    п.с.
    залил обновленные версии файлов в первом посте.
    • пофиксены критические проблемы - корабли в японских бухтах больше не будут плодиться (и дохнуть) пачками, теперь если в бухтах будет чтото гореть, то это будет на совести очень умного ИИ и/или союзной авиации.
    • добавлены задания типа спасения пилотов, но учитывая среднюю температуру воды в регионе, я не стал их обрекать на заведомую гибель, заставляя болтаться в море, поэтому вы их будете якобы подбирать на берегу. якобы - потому что попытки исхитриться с подбором лодки или постановкой пилота как наземный объект ни к чему не привели.
    эти задания могут быть доступны только когда вы находитесь в близлежащем к ним районе, выполнили основное задание и отправили статус-рапорт на базу.
    Крайний раз редактировалось ulmar; 14.12.2007 в 03:05.
    .

  16. #16
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял, что это:
    -Самостоятельная кампания
    -Миссия для существующей компании
    -Самостоятельная динамическая миссия
    -Одиночная миссия
    ???
    Так и не дождался ответа на мой вопрос ...
    Вот здесь все понятно:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=126766
    http://files.filefront.com/Aleutian+.../fileinfo.html
    ...

  17. #17
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Так и не дождался ответа на мой вопрос ...
    Вот здесь все понятно:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=126766
    http://files.filefront.com/Aleutian+.../fileinfo.html
    ...
    Вообще-то ответили...9 пост Ulmar'a...
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Так и не дождался ответа на мой вопрос ...
    Вот здесь все понятно:
    http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=126766
    http://files.filefront.com/Aleutian+.../fileinfo.html
    ...
    Это от другого автора что ли кампашка? Можно сделать (выложить правленные файлы) что бы карьера продолжалась, а не самому конфиги править?

  19. #19

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Так и не дождался ответа на мой вопрос ...
    Вот здесь все понятно:
    не пойму, что тебе могло быть непонятно.
    там же написано - карьера.
    а карьера у нас только в одном режиме.

    п.с. прошу прощения, глядел вчера на счетчик закачек, он был = 0 и поэтому не выложил вчера исправленные файлы.
    разобрался наконецто с портами и еще кое с чем.
    кое с чем по прежнему не разобрался, поэтому чуть позже выложу обновление и наверное закончу с этим.
    .

  20. #20

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Можно сделать (выложить правленные файлы) что бы карьера продолжалась, а не самому конфиги править?
    да там бардак вообще, я не могу добиться чтоб карьера НЕ продолжалась.
    предлагают перевод в самом разгаре действий, я пока вожусь с этим.
    .

  21. #21

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    классная штука видимо, только весит многоватисто.
    .

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    А я всё мучаюсь без игры, ведь без апгрейда ну никак не тянет мой комп. Вот если бы господь послал бы мне сюда R934421157407 чего нить... То тогда можно было взять новое железо, и с радостью бы поюзал и эту кампашку.

  23. #23

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    вобщем, это как дген в иле.
    хочешь фулл-хисторикал - пожалуйте в патрули (стат.кампании).
    а эмуляция боевой работы со случайными числами - это карьера.
    только вот некоторые глюки не хотят побеждаться никак...
    Вот если бы господь послал бы мне
    псалмы надо читать )))
    .

  24. #24
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Это от другого автора что ли кампашка? Можно сделать (выложить правленные файлы) что бы карьера продолжалась, а не самому конфиги править?
    Single Patrols ...

  25. #25
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Алеутская кампания 42-43гг

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    Вообще-то ответили...9 пост Ulmar'a...
    Да, сейчас вижу ... безадресно, поэтому сначала не увидел ...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •