А мы б его тут в пух и прах раскритиковали, кстати. Как минимум - забодаешься гашетку откидывать.
Кстати, обратите внимание на боковую нижнюю кнопку под мизинец - вот не думал, что ее и не-симмеры применяют.![]()
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Я вот думаю в летчиских варежках при перегрузках, в бою - какой нафиг мизинец?![]()
Неужели лучше CH?
Вот эта фраза смущает:
wartime factory production
практика показывает, что вооруженцы "для простых людей" ниче нормально сделать не могут... Думаю, что наши от амеровских не особо в этом отличаются![]()
![]()
![]()
=YeS=Belomor
Ну а кто сказал что это "для простых людей"?)
Симер от пайлота отличается тока степенью обилия фабричного железа вокруг, отсутствием жопомера и взглядом через маленький иллюминатор.. Все остальное такое же - и тараканы в голове, и тяжесть в ногах.. Некоторые, кста, и в перчатках летают - сам видел)
Так
KG13
280.00 € TTC
http://www.valiant-studio.eu/tarmac/...hangar/1_4.jpgPerfect replica of the control stick/grip equipping the Messerschmitt 109, 110 and 262, the Focke-Wulf 190 and the Heinkel 162. The replica are cast out of a very accurate die made around an actual KG13 stick belonging to a plane presently being restored.
-Easy mounting and connection on the universal mechanical base " Tarmac Aces "
-The replica is made of composite material (except for those areas and parts subject to constraints or wear which are made in metal)
-Reproduction of all the features and “look and feel” of the KG13: cannon and MG trigger, various moving parts including their original travel, safety devices, radio switch ( FUG16ZY)
-Variants available on request
-Finish: wartime factory production. The employed materials are intended to slowly wear and show a patina with the amount of use and the passing of time.
-Warning: the control stick/grip is reproduced exactly like it showed when series produced. The foundry and filing marks are the ones of the original stick used as model!
а где же РУД? не айс
хм...или я че то непрально понял но у него нет возврата в центр и что ето реалистично. ето как понимать?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
вообще-то за основание РУСа с датчиками они хотят 500уе., 300 уе это за фасонную ручку только.
Да ето РУС копия настоящих и производитса по заявки а стоимост у него. 280евро про рукохватки и 500евро про основания =780 евро за таких денег можно приобрести хороший компютер...Да и копия оригинала не так не так функционална в симуляторе,при етом ети французы посколко понимаю не так давно начали делат ети щуковины и пока не у кого спросит как держитса их детище в Иле или МСФС
То и плохо, что копия настоящего РУСа. В кабине самолета пилот сидит не так, как вирпил в любимом кресле у монитора. Эргономика применительно к илу для меня явно не годиться например. А еще за такие деньги. За 820 евро можно купить и трекир и педали и нормальный, проверенный и удобный джой с РУДом.
Да ну, сильно уж занадто..
Напольный РУС я и дешевле сделать могу..
вот если бы такие рукоятки (не напольные конечно) можно было на Кугуар накручивать, типа как сменные, было бы интересно. Кстати на "коте" это опция на перспективу заложена.
дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....
Ну дак сделано для того чтоб летать или на земле стоять? Если летать, то какой-то центр должен быть, эмуляция центрирования воздушным потоком. А на реактивных точно не болтается. Там гидравлика.
обсуждалось давным давно
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=68
...Для начала напомню, что в реальности существует несколько типов системы управления .
Обратимая (прямая) – органы управления жестко связаны с управляемой поверхностью и ВСЯ аэродинамическая нагрузка воспринимается летчиком. Такую систему управления имели все самолеты времен WWII.
Необратимая - органы управления связаны с управляемой поверхностью через специальные механизмы (бустеры), которые в свою очередь вопринимают всю аэродинамическую нагрузку. Другими словами по такой схеме летчик не ощущает реальных усилий от руля. Вопрос, откуда же тогда при этом берется усилие на ручке? Для этого в систему упраления вводится специальный механизм, который таки называется – загрузочный. Его задача иммитировать усилия на ручке. Конструктивно загрузочный маханиз чаще всего выполнен в виде одной или нескольких пружин...
если центральный механизм нормальный, с хорошим запасом прочности и износостойкий, почему нет? Вполне нормально, в том числе и по цене.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb