???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Жутко ламерский вопрос.

  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Жутко ламерский вопрос.

    Просьба не засмеять...

    Какова природа подъемной силы?
    Откуда она берется?

    Всюду говорится, что давление в под крылом выше, чем над ним.

    Если профиль крыла снизу и сверху разный - вопросов нет.

    Но как быть при симметричных (одинаковых) профилях крыла и верхнем и нижнем?

    Откуда тогда возникает перепад давлений???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Если крыло у тебя по всему размаху имеет одинаковые профиля, с нулевой круткой, и само крыло - под нулевым углом атаки и никакой механизации крыла нет (т.е. голая "рыбка" и все), то никакой подъемной силы у тебя и не будет.
    Только таких крыльев не бывает.
    Подтверждение тому - киль. У него профиля - симметричные.
    Крайний раз редактировалось Vitus; 13.01.2004 в 18:48.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Жутко ламерский вопрос.

    Originally posted by dark_wing
    Но как быть при симметричных (одинаковых) профилях крыла и верхнем и нижнем?

    Откуда тогда возникает перепад давлений???
    В этом случае - только из-за угла атаки и скоростного напора на нижнюю поверхность.

  4. #4
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323

    Re: Re: Жутко ламерский вопрос.

    Originally posted by Freddie
    В этом случае - только из-за угла атаки и скоростного напора на нижнюю поверхность.
    Только это уже не подъемная сила, а действие вертикальной составляющей давления набегающего потока...
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6

    Re: Re: Re: Жутко ламерский вопрос.

    Originally posted by Vitus
    Только это уже не подъемная сила, а действие вертикальной составляющей давления набегающего потока...
    Т.е. на самом деле Як-52 со своим профилем и не летает вовсе. На него просто действует это самое (см. выше). В результате создаётся иллюзия полёта

  7. #7
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323

    Re: Re: Re: Re: Жутко ламерский вопрос.

    Originally posted by SkyTiger
    Т.е. на самом деле Як-52 со своим профилем и не летает вовсе. На него просто действует это самое (см. выше). В результате создаётся иллюзия полёта
    Скажи пожалуйста, ты симметричность профилей на глазок определил? Если да -то вопросов нет. Если нет - я с удовольствием глянул бы чертеж.
    Ежели мне память не изменяет, у 52-го крыло плоско-выпуклое.
    Я неправ?
    Крайний раз редактировалось Vitus; 13.01.2004 в 20:11.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  8. #8
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Щас подумал - не, я малость погрячился.
    Если крыло с симметричным профилем имеет ненулевой угол атаки, то подъемная сила все-таки есть, т.к. в этом слчае его обдув в принципе сходен с обдувом несимметричного профиля.
    Вот если угол атаки ноль -то и сила ноль.
    Крайний раз редактировалось Vitus; 14.01.2004 в 12:44.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  9. #9
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Глянул сейчас в поисковик - симметричные профиля стоят на Як-55, специально разработанном для акробатического пилотажа.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Vitus
    Глянул сейчас в поисковик - симметричные профиля стоят на Як-55, специально разработанном для акробатического пилотажа.
    А как на счет угол "посадки" крыла к фюзеляжу angle of incidence?

    Вот кстати интересная штука
    http://wright.nasa.gov/airplane/shape.html
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Originally posted by Vitus
    Глянул сейчас в поисковик - симметричные профиля стоят на Як-55, специально разработанном для акробатического пилотажа.
    Звиняйте - фигню спорол. Конечно-же Як-55 хотел сказать

  12. #12
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by RB
    А как на счет угол "посадки" крыла к фюзеляжу angle of incidence?
    Это по-русски называется угол установки крыла. Для Як-52 +2 гр.

    Уже ответили.



    у 52-го крыло плоско-выпуклое
    Профиль называется CLARK, кажется Y
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 13.01.2004 в 23:38.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  13. #13
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by RB
    А как на счет угол "посадки" крыла к фюзеляжу angle of incidence?

    Вот кстати интересная штука
    http://wright.nasa.gov/airplane/shape.html

    Установочный угол атаки. Я про это говорил.

    А утилитка прикольная.Главное - наглядно.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  14. #14
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    2 RB
    Красивая штукенция.
    Только я не о том спрашивал.
    Когда профиль ассиметричен - усе ясно.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #15

  16. #16
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Я бы вот так объяснил.
    Из курса физики 10 (вроде) класс: чем больше скорость, тем меньше давление.
    Скорость потока воздуха над крылом больше, чем под крылом. Поэтому давление снизу больше давления сверху. Разница и есть подъемная сила.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  17. #17
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Andreich
    Я бы вот так объяснил.
    Из курса физики 10 (вроде) класс: чем больше скорость, тем меньше давление.
    Скорость потока воздуха над крылом больше, чем под крылом. Поэтому давление снизу больше давления сверху. Разница и есть подъемная сила.
    Про это вопроса не было. Про Бернули человек знает.
    Вопрос был о происхождении подъемной силы на симметричных профилях. Собственно, вроде бы уже все обсудили?
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  18. #18
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Ой
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  19. #19
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Vitus
    Про это вопроса не было. Про Бернули человек знает.
    Вопрос был о происхождении подъемной силы на симметричных профилях. Собственно, вроде бы уже все обсудили?
    Спасибо!
    Часто многие непонимая сути темы начинают "пальцы веером про школу".
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Kazakhstan
    Возраст
    49
    Сообщений
    9
    Ммм...... Эта.....
    если уж ламерские вопросы можно спрашивать - что такое фокус? когдато одын хароший чиловек мне сказал: "фокус - это точка приложения приращения подъемной силы". Если это так, то я отстал.... :-(
    но, все равно ничего не понял......

  21. #21
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,323
    Крайний раз редактировалось Vitus; 23.01.2004 в 15:42.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  22. #22
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Re: Жутко ламерский вопрос.

    Originally posted by dark_wing
    Просьба не засмеять...

    Какова природа подъемной силы? ...
    Откуда тогда возникает перепад давлений???
    1) Природа подъемной силы вытекает из закона Бернулли. Тчк.

    2) Формализм: для получения подъемной силы вокруг профиля крыла надо неким образом создать циркулирующий поток или вихрь. Складываясь со встречным потоком он создаст требуемую г-ном Бернулли (простите не знаю отчества, да и имени тоже) разницу в скорости обтекания над и под крылом.

    Как вы создадите вихрь - не мое дело. Да хучь бы трением (наклонив симметричный профиль), али ... Додумывайте сами. Авось изобретете новый спосуб летать.Вот, помню, у нас в Нижегородском Императорском авиаотряде в 1915 годе один поручик был... Мда...
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  23. #23
    зануда Аватар для exec228
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Almaty, xUSSR
    Сообщений
    544
    кхм... чего-то я в вихрях не понимаю.
    Luck exec

  24. #24
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Re: Жутко ламерский вопрос.

    Originally posted by Victor Ezergailis
    1) Природа подъемной силы вытекает из закона Бернулли. Тчк.

    2) Формализм: для получения подъемной силы вокруг профиля крыла надо неким образом создать циркулирующий поток или вихрь. Складываясь со встречным потоком он создаст требуемую г-ном Бернулли (простите не знаю отчества, да и имени тоже) разницу в скорости обтекания над и под крылом.

    Как вы создадите вихрь - не мое дело. Да хучь бы трением (наклонив симметричный профиль), али ... Додумывайте сами. Авось изобретете новый спосуб летать.Вот, помню, у нас в Нижегородском Императорском авиаотряде в 1915 годе один поручик был... Мда...
    ЧЕГО????

    А про так уравнение неразрывности никогда не слыхали?

    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #25
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    А как-же с простым бумажным самолетиком, абсолютно симетрицное крыло , летает только из-за его игла атаки крыла относительно набегающему потоку :confused:

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •