Коллеги, есть почти на всех "японцах" циферблатик. Разделен на два сектора "черный" и "красный", один сектор с минусом, другой с "плюсом". На евпропейцах такого нету. Что за приборчик?
Коллеги, есть почти на всех "японцах" циферблатик. Разделен на два сектора "черный" и "красный", один сектор с минусом, другой с "плюсом". На евпропейцах такого нету. Что за приборчик?
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Коллега, наверное вы удивитесь, но я, конечно, заметил, что стрелка двигается при даче газа. ПОЧЕМУ циферблат разделен на "минус" и "плюс"??? Что в минусе на малом газу, и что в плюсе на большом???
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?
Slawen, братэлло! У тебя когда-нибудь была японская автомашина с турбовым двигателем? Если нет, то поясняю: этот приборчик - "манометр-вакуометр" (по крайней мере мы, жители ДВ, где полно хороших автомобилей с ПРАВЫМ рулем, его так называем). Так вот, при работе двигателя на холостых или малых оборотах во впускном коллекторе происходит разряжение воздуха по сравнению с атмосферным давлением, при увеличении оборотов, за счет работы турбины (или механического нагнетателя т.н. "супер чарджера") давление постепенно повышается и превосходит атмосферное. Другими словами, "0" на этом приборе - равенство атмосферного давления и давления во впускном коллекторе. Короче, если дальше интересует теория, то ходи на форумы уличных гонщиков. Они тебе больше расскажут... Про "блоу-оффы", "буст-контроллеры", "гредди Т-78" и т.д... :-)
Табличка для двигла Накадзима Сакае 31
нормальный взлет +22 см, 2750 rpm
экономичный крейсерский -30 см 2000 rpm
форсаж +35 см 2750 rpm (пять минут максимум)
Вообщем в длительных полетах на крейсерских режимах можно оценивать расход (экономию) топлива
Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?