???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: GWX 3.0 (надежды и мечты)

  1. #1

    Thumbs up GWX 3.0 (надежды и мечты)

    Уважаемые, командиры лодок.
    Эту ветку я посвещаю тем, чей творческий потенциал переходит за черту "что есть тем и довольствуюсь"
    Пледлагаю на этой ветке дать волю накопившимся чувствам и главное фантазии.Может быть наши мысли и предложения будут услышаны разрабами и воплощены в жизнь в новых глобальных дополнениях к любимрй игре или в новой игре скажем Silent Hunter V

    Начну.
    Чего не хватает и чего бы хотелось видить в игре в дальнейшем?

    При всем уважении к разработчикам и создателям пача ГВХ, игре явно не хватает многих вещей, чтобы стать мегалюбимой и не скучной.Мои фантазии не будут сверхневозможными, ибо я кое что смыслю в компьютерной графике.Но очень мечтается например получить наконец возможность перемещаться по ВСЕМ! отсекам лодки.Увидеть! , что жизнь кипит не только в ЦП и радиорубке.Современные компъютеры запросто вытянут такую графику.Один люк уже открыли.Давайте откроем и остальные. Причем, хорошо было бы иметь возможность видеть и реальные повреждения в отсеках( пожар ,затопления) и борющихся зживучесть корабля членов экипажа( смоделировать наведения пластыря,или тушение пожара)Хотя бы так как это реализовано в Б-17.
    Было бы не плохо также "посылать доктора" к раненым.Или оказывать помощь самому и (опять ) ВИДЕТЬ ЭТО НА ЭКРАНЕ. В этом случае не лишним будет иметь возможность задраивать аварийные отсеки, выведя из него часть экипажа.Я уже не говорю о том,что хотелось бы заглянуть в кубрики и увидеть там спящих,читающих, или играющих в карты. Можно было бы смоделировать и погрузку торпед в аппараты. Вобщем на лодке не хватает жизни.Это факт.И сделать её вобщем то не трудно и на этом движке.

    Далее.
    Хотелось бы разнообразить жизнь моря.
    "Мифические киты и дельфины", этого конечно мало.
    Можно было бы добавить, альбатросов, летучих рыб в тропической зоне, пару акулок (например у портов) как в Пиратах Карибского моря. Нехваттает и метеоэфектов, как то снежные заряды зимой,ледянные поля в арктических широтах.Вобщем это не было бы лишним,для любителей реализма и украсило бы игру.

    Очень хотелось бы спасти сбитого летчика и при этом иметь его на борту в в иде дополнительного юнита.Который бы исчезал, только по прибытии в порт назначения.Иногда ,если в походе есть потери, это бы пригодилось.З а спасенных пилотов наки нули бы пару сотен "заслуг".

    Приятно было бы если бы разрабы осуществили бы подробнее процесс швартовки к пирсу.И чтобы лодка при этом не разламывалась от соприкосновения со "стенкой" при наличии на ней кранцев. И при заходе в гавань можно было бы увидеть на палубе швартовую команду( наподобие того как в СХ4 мы видим копошащихся на палубе морпехов перед высадкой" Приход в базу этот нюанс очень бы украсил.При этом бы еще возможность вывешивать вымпелы....Эх.

    Вот небольшая затравка.

    Присоединяйтесь.
    Уверен у многих с фантазией все в прядке, только давайте сразу договоримся на этом берегу.Фантазии и предложения должны быть в рамках потенциально возможных. Применительно к движку игры.Чтобы не засорять ветку просто болтовнёй.

    С уважением.

    Александр.
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 17:13.

  2. #2
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: GWX 3.0

    Идея-фикс, отрицательная плавучесть!!!
    Я довольствуюсь малым.

    Ну можно еще пробоины настоящие чтоб с рваными краями.

  3. #3

    Re: GWX 3.0

    Помоему эта идея уже реализована в каком то из модов.Покопайся в архивах.Я натыкался на эту тему,только не запомнил где.

  4. #4
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: GWX 3.0

    Есть для ГВХ предыдущей версии, для новой вроде нет.
    Есть в NYGM, но он глючный.

  5. #5

    Re: GWX 3.0

    Да!Вот еще.Я конечно понимаю отношение разрабов к немецким подводникам( "пираты" , "волки" и т.п) Когда плавал за американцев СХ4, обратил внимание на то, что после потопления какого нибуть несчастного японского кораблика, на волнах болтаются шлюпочки со спасшимися.Правда они на "отрез отказываються быть принятыми на борт". Но если по чесноку? Неплохо бы было и играя за немцев видить, что ктото спасся.В жизни оно так и было.А то как то черезчур "жестоко". История знает примеры и расстрела"ненужных свидетелей" в шлюбках, но она знает и массу примеров, когда немецкие подводники оттавали часть своих запасов и оказывали медицинскую помощь спасшимся. Это можно было бы реализовать в игре, например при наведении на шлюпку визира УЗО и кликом мышки (как спасают летчиков в СХ4) расставаться с частью топлива в цестернах.Это считалось бы оказанием помощи.Конечно, нашлось бы много и тех кто дал бы по шлюпке из эрликонов,но и такое тоже было. Это бы осталось на совести командира.Игре бы эта фича добавила реализма, а играющим возможность, чувствовать свою индивидуальность. И как то строить по своему образ своего стиля что ли.
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 20:22.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: GWX 3.0

    Напиши письмо разработчикам с просьбой учесть все пожелания....

  7. #7

    Re: GWX 3.0

    Я не очень силен в английском.
    А так конечно составил бы пакетик предложений.

    Да! Ещё по поводу спасения, оказания помощи или уничтожения .
    Можно было бы добавить в опциях наряду с опытом,выносливостью,здоровъем и опцию (для командира) "уважение экипажа".Это было бы просто здорово.Тогда экипаж был бы не просто набором фоток и "оловянными солдатиками".А живым организмом. Нажал опцию "устроить празник для экипажа" (например при пересечения эватора, или по возвращению в базу - убавились сотенка другая "заслуг", но добавился"дух" всей команды.)
    Например- оказал помошь спасшимся , убавилось топливо, но опять подросло "уважение" и в месте с ним "опыт" и "здоровье" у всего экипажа.
    Заколбасил шлюпку- добавилось бы пару сотен "заслуг" за потопленную единицу, но убавилось бы уважение экипажа, а вместе с ним здоровье всех юнитов,но добавился бы опыт.
    Вот и принимай решение сам, что тебе важнее.
    Тренируй свою личность даже в игре. Помоему это было бы не плохо.
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 20:18.

  8. #8
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: GWX 3.0

    Гном, твои пожелания никак не сходятся с названием темы. Это всё для нового СХ, а не мододелов

  9. #9
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: GWX 3.0

    - было бы замечательно, когда бы можно было управлять каждым дизелем
    и електродвигателем по отдельности (в истории по моему в экстренных
    ситуациях были моменты, когда на поверхности дополнительно к дизелям
    подключали електродвигатели, за счет чего макс. скорость немного
    увеличивалась),
    - красиво смотрелось бы, если можно выстроить хоть часть экипажа на
    палубе,
    - радиограммы черезчур простые. Если ты сообщаешь что у
    тебя две (к примеру) торпеды то приходит - продолжайте в том же духе.
    А если к двум торпедам еще и букет проблем (отсутствие топлива;
    серьезная поломка (того же перископа) и т.п.) что тогда - продолжать
    в том же духе???
    - не перегреваются дизеля на полном ходу
    Крайний раз редактировалось Doc_Dan; 29.02.2008 в 03:46.
    Позывной: ХОРВАТ

  10. #10

    Re: GWX 3.0

    Я думаю не обязательно создавать совершенно новую игру.Все эти примочки могут быть в виде патчей и отдельных дополнительных программок, типа ФСпассажиренс к МФС2004, или СХ Командер( прошу прощение ,лень переключатся на английский, но ядумаю вы поняли о каких прогах я говорю)
    Может создадим инициативную группу из мододелов и поможем им материально. Запусим например проект " ВСЕ ОТСЕКИ" и будем вместе это конструкторить? Есть замечательная прграмма для этих целей, я её изучаю, но мозгов не хватает в знании английского G-Max. Все её знают. Лодки в СХ зделаны в этой программе.Если бы разрабы разрешили, то думаю, нашлось бы не мало умельцев, которые бы за какую то плату взялись бы за "болгарку" и открыли бы отсеки у лодки.Материалов с фотографиями в инете миллион.
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 28.02.2008 в 20:33.

  11. #11

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Есть для ГВХ предыдущей версии, для новой вроде нет.
    Есть в NYGM, но он глючный.
    Называется этот мод Torpedo damage final. С GWX 2.0 прекрасно работает(сам его использую). Если кому надо - говорите, выложу куда-нибудь.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    11.01.2008
    Возраст
    49
    Сообщений
    21

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Называется этот мод Torpedo damage final. С GWX 2.0 прекрасно работает(сам его использую). Если кому надо - говорите, выложу куда-нибудь.
    LMD, надо!
    Города империи не должны иметь стен!

  13. #13
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Называется этот мод Torpedo damage final. С GWX 2.0 прекрасно работает(сам его использую). Если кому надо - говорите, выложу куда-нибудь.
    Нужно чтобы появилась у лодок только отрицательная плавучесть, без изменений истемы повреждений кораблей, торпед и тд и тп, она и так хорошая в моде.В ГВХ написано, что специально сделали положительную, так вот специально изменить на отрицательную и всё

  14. #14
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Называется этот мод Torpedo damage final. С GWX 2.0 прекрасно работает(сам его использую). Если кому надо - говорите, выложу куда-нибудь.
    У меня стоит этот мод: две торпеды по С3 (первая приблизительно на границе между первой и второй четвертью, вторая приблизительно между третьей и четвёртой четвертью) - даже крена не было.
    И ещё один случай: по судну ~4000 тонному запустил торпеду. Попала. Опять же никакого крена.
    Но сказать честно, это единственные случаи не реальной потопляемости судов за всё время.
    Позывной: ХОРВАТ

  15. #15
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: GWX 3.0

    Отписал бы кто грамотный буржуям чтобы уж если не изменили это ваще в моде для всех то сделать отдельным файлом на любителя и все будут рады.

  16. #16

    Re: GWX 3.0

    Вот, забираем

    Если кто еще не понял, то этот мод только добавляет текстурки в виде рваных пробоин на судне от торпед. Никаких изменений системы повреждений, затоплений и т.д. там и в помине нет.
    Установка - разархивируем, кидаем в папку Mods, активируем через JSGME
    Забыл сказать, что из-за особенностей форума у некоторых может возникнуть проблема с разархивированием. Поэтому после скачивания, добавьте файлу расширение zip и разархивируйте.

  17. #17
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Если кто еще не понял, то этот мод только добавляет текстурки в виде рваных пробоин на судне от торпед. Никаких изменений системы повреждений, затоплений и т.д. там и в помине нет.
    Понял свою ошибку. Извиняюсь.
    Крайний раз редактировалось Doc_Dan; 29.02.2008 в 14:35.
    Позывной: ХОРВАТ

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    11.01.2008
    Возраст
    49
    Сообщений
    21

    Re: GWX 3.0

    LMD- спасибо!
    Города империи не должны иметь стен!

  19. #19

    Re: GWX 3.0

    [QUOTE=Doc_Dan;1084942Лодка седьмой серии может взять
    на борт больее 120 тонн горючего. Значит после похода лодка становится
    легче минимум на 100 тонн. Теперь по сути: ни разу не замечал что бы
    лодка шла быстрей или дальность плавания увеличилась бы после
    опустевших торпедных аппаратов и полуопустевших топливных цистерн...[/QUOTE]

    Может я ошибаюсь ,но по мере израсходывания топлива,баки наполнялись морской водой(т.к.ДТ имеет более легкую форму,оно собиралось на верху).Это поддерживало плавучесть,что бы главмех мог отрегулировать погружение и всплытие лодки.
    По теме:я бы начал карьеру заново,если бы было реализовано призовое право.

  20. #20

    Re: GWX 3.0

    "Призовое право" - хорошая мысль.
    Вобщем как то само по себе проситься каким то образом "скрестить" СХ3 с "Пиратами Карибского моря" от Акелы ) А что. Вместо парусников подводные лодки и параходы. А в остальном...Досмотр судна от третьего или первого лица)) Возможность походить по базе с кипой бумаг .Зайти на "верфь" за запчастями, посетить "таверну"...Все это было бы не плохо. НО..
    Друзья, я ведь ещё в начале ветки говорил. Давайте фантазировать в рамках возможности уже готового движка игры.Что бы стимулировать на какие то действия её производителей и талантливых модо-делов.

    Вот например, взялся бы кто нибуть поработать над возможностью авриного покидания лодки на шлюпках.
    Если например успеваешь отправить сигнал бедствия и эвакуировать экипаж , то вас как бы спасает свой корабль и ты продолжаешь карьеру со соим экипажем( кто выжил) но на "новой" ( то есть не обгрейженой лодке) и с минимумом заслуг. А если не отправил сигнал, или покидаешь лодку вблизи противника, то как бы попадаешь в плен.Можно в таких случаях включать ролик с соответствующими кадрами из хроники с последующими титрами "Ваша карьера окончена.Вы попали в плен".

    И юнитов на лодке хорошо было бы разнообразить.А то все как клоны. В НХЛ 2004 у хокеистов на скамейке штрафников больше разнообразных движений. А на лодке все как зомби замороженые. В СХ4 хоть както шевелятся.
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 29.02.2008 в 02:55.

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, командиры лодок.
    Эту ветку я посвещаю тем, чей творческий потенциал переходит за черту "что есть тем и довольствуюсь"
    Пледлагаю на этой ветке дать волю накопившимся чувствам и главное фантазии.Может быть наши мысли и предложения будут услышаны разрабами...
    Не будут ибо эта затея уже провалилась несмотря на активную дискуссию на subsime и неоднокрактные обращения к Ubi маститых модеров. У разрабов интереса к SH3 давно уже нету!
    Расчитывать можно только на соотечественников посвященных в таинства 3D моделирования и имеющих личный, неподдельный интерес к обсуждаемой здесь теме!
    Пережовывать и смаковать "чиво хочу" по стопятьсоттретьему разу конечно можно да только толку, надо вытягивать на разговор своих, не менее талантливых парней и обсуждать, а иначе никак...

    p.s.: все наши "супертяжи" давно переключились на SH 4...
    Крайний раз редактировалось helmut; 29.02.2008 в 07:44.

  22. #22
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: GWX 3.0

    Я тоже так думаю. Раз уже вышел аддон к СХ4, то наверное и новый GWX если появится уже будет для четвёртого сайлента.
    истина в парадоксе

  23. #23
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: GWX 3.0

    Да, скорее бы уж сделали Кригсмарине(полностью, а не засланцев из Пинанга) на движке СХ4, новые возможности и тд и тп хоть в виде мода, хоть в виде новой игры.

  24. #24
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от pimgwin Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю. Раз уже вышел аддон к СХ4, то наверное и новый GWX если появится уже будет для четвёртого сайлента.
    Сейчас идет кампания по открытие всех исходиников третьего "Хантера" разработчиками. По признанию Капитана Лемана (идейного вдохновителя и главного координатора моддерского проекта GWX) с закрытыми исходниками движок третьего "Хантера" использован "от силы на 55 процентов от заложенного потенциала".
    Покаместь собираются электронные подписи под соответствующей петицией. могу держать всех в курсе того, как продвигается дела и в дальнейшем.

  25. #25

    Re: GWX 3.0

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Сейчас идет кампания по открытие всех исходиников третьего "Хантера" разработчиками. По признанию Капитана Лемана (идейного вдохновителя и главного координатора моддерского проекта GWX) с закрытыми исходниками движок третьего "Хантера" использован "от силы на 55 процентов от заложенного потенциала".
    Покаместь собираются электронные подписи под соответствующей петицией. могу держать всех в курсе того, как продвигается дела и в дальнейшем.
    А еще лучше выложить ссылку на данную петицию, чтобы и наш брат смог внести свой голос

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •