Товарищ хочет купить автомобиль Ниссан Х-Трайл 2007г. Машина перевернулась на трассе.
машина сделана отлично. Резину машина "не жрёт".
В чём могут быть проблемы? какие последствия?
Товарищ хочет купить автомобиль Ниссан Х-Трайл 2007г. Машина перевернулась на трассе.
машина сделана отлично. Резину машина "не жрёт".
В чём могут быть проблемы? какие последствия?
besheniy_suslik
E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200
Если сделана отлично, то проблем никаких нет.
А если "отлично" - это выглядит она на отлично, то основных проблем может быть 2 - геометрия ну и ржа если плохо обработали мятые участки.
А вообще пост ни о чем - все равно что диагноз по фотографиям. Перевертыши могут быть какие угодно.
Если такой брать то только чтобы заработать. Сделал - продал.
Пост не ни о чём.
Хочется в общем узнать, какие проблемы бывают после переворачивания и ремонта, может я чего то не знаю.![]()
Потому как везде пишут, что такая покупка плоха, но чем конкретно, никто не написал.
Крайний раз редактировалось -=REA=-; 21.01.2008 в 15:52.
besheniy_suslik
E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200
У нас переворачивалась. Сделали отлично (вышло примерно как 80% цены от такой же). Проблем не было никаких, эксплуатировали после этого еще 4 года, потом продали.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Битые машины вообще нехорошо покупать. Им прямая дорога на переплавку. И гниение тут ни при чем, закавыка в ухудшении прочности конструкции из-за эффекта памяти металла и микроповреждений, которые снаружи не видны, но неустранимы и обязательно дадут о себе знать при увеличении нагрузки. Скажем, при следующем ДТП весьма велика вероятность, что такая машина сложится ровно по тем же местам, где проходили повреждения в прошлом.
если ремни и подушки заменили на новые, геометрия нормальная и цена привлекательная, то можно попробовать....
хотя конечно стрёмный вариант изначально для трассовой езды, а по гОвнам, на рыбалку-охоту и прочий легкий оффроад пойдет.
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
У нас на станции с рехтовкой такого типа помятости не запариваются...
Крышу на разборке срезали с такой же модели и приварили...
Махать молотком, шкурять и красить - дороже получается.
И будет она жить долго и счастливо![]()
Никогда бы не взяла, ибо аура.
+1
Подробнее о проблемах.
1. Быстрое, прям-таки стремительное гниение в местах деформации и сварки. Хотя бывают и исключения - сварка хоть бы что, а рядом всё сгнило. Видимо обрзовалась электропара. Так, что от такого исключения нифига не легче.
1.1. Некачественная покраска с последующей коррозией. Опционально.![]()
2. Нарушение геометрии кузова. Бывает, что кузов восстанавливают на проф. станке по заводским лекалам - до долей миллиметра; но в этом случае покупка не будет выгодной - подобный ремонт недёшев.
То, что машина не жрёт резину - ни о чём не говорит, значит делали развал-схождение.
3. Утрата жёсткости конструкции. Сложнее поворачивать, сложнее тормозить.
4. Утрата необходимой прочности. Неольшая авария может привести к необратимым разрушениям.![]()
Раз это чудо продаётся задёшево - возможны два варианта.
- предельно простой ремонт;![]()
- краденая машина с документами перевёртыша.![]()
Вывод - если покупатель не профессиональный торговец, то ему ЭТО не нужно.
Резюмирую - не покупать!!! Вот.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Тоже самое, что битая в любое другое место. Если нормально покрасили, за пару лет не сгниет. А дальше- забота следуюющего владельца. Однако 80% цены- это перебор. Доводы Paramon'а зазубрить и торговаться
зы сори, 80% это другое авто![]()
Потеря жёсткости в местах, где была битая. Соответственно, при следующем ударе материал согнётся легче, ну и последствия тоже будут гораздо хуже. Не брал-бы.
Ри в общем все написали выше. По мне - если не дай Бог кувыркнешься ещё раз то крыша сложится вместе с водителем и пассажирами.
Как сделали конечно, но про прежнюю жесткость и кузов можно забыть.
=HD=Golem