Кабина Су-35, Комсомольск на Амуре, снято видимо летом 2007 года, на заднем плане виден самолет с крылом а-ля Су-33.
Кто это - новый Су-33КУБ?
Кабина Су-35, Комсомольск на Амуре, снято видимо летом 2007 года, на заднем плане виден самолет с крылом а-ля Су-33.
Кто это - новый Су-33КУБ?
Кто скажет, а как дело обстоит с базированием в зимних условиях у самолетов с МФД? Когда он стоит на стоянке и на улице -50° ...
Вот он, вроде строевой Су-33, но почему крыло не крашенное?
Кадр на левом МФИ похож на индикацию СПО
Хорошо там, где я есть... и пить
Крест целовать не буду, но много раз видел сибирские машины облетываемые заводскими ЛИ в анодированном чугунии без покраски.
C уважением
Ага, и трусы у мужиков из олова!
![]()
C уважением
Ну вы и фантазеры, такую тему замутили)
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
Ремонтная Су-33. Крыло запороли боевое при ремонте, пришлось новое делать![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Это не есть правда это во-первых!
Во-вторых, специсполнение заключается в наличии подогрева внутри МФИ не более того.
Ни одна матрица не держит -60, почти все от 0, у некоторых фирм от -10(-20). У некоторых есть модели от -30 больше не видел.
Дальше в МФИ делается подогрев.
Поэтому и пишут, что время готовности МФИ при температуре -50 и менее минут шесть где-то.
PS: по матрица... ссылочка http://www.vertexlcd.com/pn_113.php
раздел милитари. смотрим pdf-ки и смотрим Operating Temperature.
примерно тоже самое у BOE HYDIS.
Просто интересно, те матрицы, которые ставят на наши самолеты, после стоянки на свежем -50гр воздухе работать будут? Т.е. они от таких условий хранения не накроются?
Матрицы подогреваются, при необходимости.