Таблица авиационный парк ВВС и ПВО, дополняем, ищем ошибки и несоответствия.![]()
Таблица авиационный парк ВВС и ПВО, дополняем, ищем ошибки и несоответствия.![]()
Крайний раз редактировалось paralay; 15.02.2008 в 14:03.
Я бы Су-7Б, Су-17 и МиГ-27 сдвинул бы в графу ИБ, Як-1,3 МиГ-21 и МиГ-29 в графу истребители.
Непоняно почему единичные (опытные, экспериментальны) экземпляры (Як-36, Ту-91, Як-41, МиГ-29К) попали в таблицу. Где тогда Як-7, Як-9, Су-2?
Что за стратег "201М" ?
И похоже описка "1945-1955".
И нафига далекое будущее?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Дмитрий, согласен по поводу переноса Су-7Б в раздел ИБ, но Су-17 и МиГ-27 это чисто ударные самолеты, читай штурмовики, последний даже бронированный.
Хотя вместе с ними туда же просится и Су-34. И был бы там, если бы в графе ФБ стоял «объект 54С». http://paralay.com/t60.html
201М это 3М и 3МД.![]()
Палубные, пусть и единичные экземпляры, но других у нас не было. Внес туда еще КОР-1 и КОР-2.
Дарк, как же без будущего?![]()
Думаю ту-22 после 2015 ещё рано сливать...
ИМХО ещё ту-22М4 будет (опять с дозоправкой )) )
Паралай,
откуда ты взял в современности пулубные самолеты МиГ-29К и Як-141? Нет в ВВС и ПВО таких типов на вооружении. И даже у флота нет.
Также, почему в армейской авиации Ка-50 и Ми-28, которых "кот наплакал" и нет основной "лошади" - Ми-24?
Про 60-е. Як-36 никогда не состоял на вооружении.
Там ранее еще какой-то Ту-91 затесался.![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 16.02.2008 в 11:45.
В 60-х у тебя один перехватчик Су-9. Как-то странно.
А где массовые МиГ-17П, МиГ-19П, МиГ-21П? Як-28П тоже можно вписать.
Что значит «какой-то»? Это ж первый испытанный отечественный палубный штурмовик!![]()
По Ми-24 – согласен.
Все эти «Пе» представлены в качестве базовой модели.![]()
Не хочу убирать палубники, похоже, дело идет к переименованию самой таблицы…