???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
    Автор: Дмитрий Козлов
    Опубликовано: 13.02.2008, 13:47

    ООО "Беспилотные системы" ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев


    ООО "Беспилотные системы" ведет ряд работ, направленных на создание постановщиков помех для блокирования функционирования авианосцев. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" на Международном форуме "Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК" заявил генеральный директор компании Александр Захаров.

    На форуме "Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК" наша компания продемонстрировала модель разрабатываемого беспилотного катера для целей береговой охраны. Сверхскоростной катер (скорость до 150 км/ч) длиной 4,8 м с массой целевой нагрузки до 250 кг несет на борту два невозвращаемых беспилотных летательных аппарата (БЛА) с автоматическим стартом", - пояснил гендиректор.

    По его словам, на прототипе катера проведены все необходимые испытания, и сама система уже работает. Катер с размещенными на нем беспилотными самолетами, по мнению специалиста, может стать основой системы подавления работы радиоэлектронных средств корабля любого размера, вплоть до авианосца. "После включения передатчика помех, ни один самолет, даже взлетевший с авианосца, уже не сможет сесть на него", - уверяет собеседник.

    Дальность действия комплекса зависит от количества принимающих в операции бортов. Катер можно сбрасывать с вертолета. "Сам катер имеет запас хода одни сутки и скорость у него 150 км/ч, но скорость и в 400 км/ч не смущает разработчика", - отметил собеседник.

    По его мнению, для блокирования деятельности авианосца не требуется подходить к нему вплотную - блокировать его функционирование в качестве боевой единицы можно с достаточно большого расстояния, если использовать комплексную систему, в которой будут задействованы не только катера, но и БЛА. "С расстояния примерно в 70 км можно полностью блокировать все системы авианосца", - считает А.Захаров.

    http://www.aviaport.ru/news/2008/02/13/144175.html

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    все чудесАтей и чудесАтей

    а не проще ли - просто валенок на пульт?

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    ИМХО, какие-то сказки.
    Нормальная самолетная станция активных помех весит сотню-две килограмм и потребляет киловатты электроэнергии. Ее носитель должен обладать соотвествующими размерами и приличным двигателем с генератором. ИМХО это должен быть БПЛА в размерности крылатой ракеты со всеми вытекающими.

    По каким критериям, куда и как катер будет стартовать свои БПЛА?

    Скорость 150 км/ч это круто! Насчет 400 я промолчу.

  4. #4
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    400 км/ч только экраноплан осилит..

    Помоему это все возможно. Но мне представляются такие размеры этого "катера", что на вертолете его особо не повозить.

    И всеже для БПЛА места много и не надо
    http://www.avia.ru/author/Myphy.files/image004.jpg
    тем более невозвращаемого

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    ты почитай, чего Чиж про энергетику написал выше

  6. #6
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    неужели еще не сконструировали БПЛА- постановщиков помех ...

  7. #7
    загрузка статуса.. Аватар для StSgt
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    104

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    полно, погуглите на тему:
    беспилотный постановщик помех
    или
    drone jammer
    проблема видимо в том, что излучаемой мощи не достаточно, а адекватный генератор дрон просто не поднимет!

  8. #8
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Интересная тема форума. ТЭК - топливно-энергетический комплекс, понимаю. Да, газовики и нефтяники мыслят глобально
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  9. #9
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Прям старкрафт: у них технологии (Протосы), у нас непредсказуемость и ядрён батон (Терраны). А у китайцев как у Зергров - массовость
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Прям старкрафт: у них технологии (Протосы), у нас непредсказуемость и ядрён батон (Терраны). А у китайцев как у Зергров - массовость

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Прям старкрафт: у них технологии (Протосы), у нас непредсказуемость и ядрён батон (Терраны). А у китайцев как у Зергров - массовость
    +1
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #12

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Гораздо интереснее было бы соорудить беспилотное судно на воздушной подушке из дерева и композитов с нулевой ЭПР в радиодиапазоне. А потом прицепить к этой штуке хорошую оптику, пассивную РЛС и тонну взрывчатки - и наводить на авианосцы со спутников

    Этакий беспилотный вариант японских камикадзе. Главное - чтобы стоило как можно дешевле, тогда наклепать можно сотни - и атаковать АУГ толпой, как комары

    Всяко дешевле китайской идеи наводить на АУГ МБР

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    ...И пока оно будет чапать к авианосцу, все должны обхватить головы руками и причитать - "О неееет, его не видно в радиодиапазоне!!"
    А что, зверюга получится. Самое важное - сделать из дерева и композитов силовую установку
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Если на воздушной подушке - значит, нету шума от силовой установки, распространяющегося в воде. Сама силовая установка - естественно, не деревянная, но скрыта панелями, отражающими радиоизлучение в несколько направлений, по стелсовой технологии. Мощность подается на здоровенные вентилляторы - как у существующих катеров на воздушной подушке. Теоретически возможно и ТРД ставить, как в экранопланах. Идея всего проекта в том, что скрыть двигатели стелсовыми экранами гораздо проще, чем делать целый стелсовый корабль (что решили делать те же американцы).

    Скорость будет вполне достаточная для перехвата АУГ, там гиперзвук не нужен. Во-первых, сам авианосец на марше не развивает свои 30 узлов. Идет он на них только когда самолеты принимает. В остальное вермя крейсерская скорость АУГ ограничена возможностями кораблей охранения - а они медленнее. Во-вторых, основная задача атакующей группы не догнать АУГ где-нибудь в море-океане, а отразить возможное нападение только в зоне, откуда авиакрыло может наносить удары по сухопутной территории (что сразу довольно сильно ограничивает общую площать акватории, в которой АУГ может находиться). Короче говоря, в конце-концов долетят и это главное - благо, возвращаться назад ударная группа не должна

    Также малую скорость на конечном участке можно компенсировать тактикой применения - атака преимущественно в СМУ или ночью - тогда эту штуку не увидишь не только в радиодиапазоне, но и визуально. Сложности с наведением самого аппарата можно решать через дополнительные системы пассивного наведения или позволив части атакующей группы работать на излучение, а части - только на прием.

    В общем, Максимус, вы за деревьями лес не видите.. КР достаточно серьезная проблема для авианосцев - но она решается средствами ПВО. Производители КР пытаются решить проблему ПВО через увеличение скорости ракет. Но можно же иначе решать - усложнять наведение через снижение ЭПР - как у JASSM.. А в идеале вообще ЭПР обнулить - т.е. сделать деревянными, например.. Дерева у нас в стране, слава всем богам, много - да и идея эта отнюдь не новая. Самолет деревянный сделать пока не смогли - но ракету-то проще сделать
    Крайний раз редактировалось LiSiCin; 15.02.2008 в 03:13.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    тогда уж можно просто парус поставить. или какой-нибудь тянущий аэробаллон, замаскировав его под стаю гусей

  16. #16
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    и горд рассекать на катере по волнам окенаским для которых 3-5метров - норма

    ИМХО. сон разума- рождает чудовищ

  17. #17
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    А не проще ли пускать БПЛА из шахт подводных лодок-безшумных и невидимых?

  18. #18
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    ага зайти под днище АВ и пускать.
    Пущай полетает (С)
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  19. #19
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    тогда уж сразу ядерную торпеду, зачем с БПЛА извращатся
    Крайний раз редактировалось Kola; 15.02.2008 в 09:39. Причина: пекусь об орфографии, забавы ради

  20. #20
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Если на воздушной подушке - значит, нету шума от силовой установки, распространяющегося в воде.
    Шум от КВП очень приличный.
    Так что никакой малошумноти не будет.

    Во-вторых, основная задача атакующей группы не догнать АУГ где-нибудь в море-океане, а отразить возможное нападение только в зоне, откуда авиакрыло может наносить удары по сухопутной территории (что сразу довольно сильно ограничивает общую площать акватории, в которой АУГ может находиться).
    Это очень важный момент.


    КР достаточно серьезная проблема для авианосцев - но она решается средствами ПВО. Производители КР пытаются решить проблему ПВО через увеличение скорости ракет.
    Далеко не все разработчики КР/ПКР уповают только на скорость.

    Большой интерес в частности вызывают работы норвежцев по ракете NASM -
    ИМХО очень серьезный и перспективный концептуально девайс.

    Но можно же иначе решать - усложнять наведение через снижение ЭПР - как у JASSM..
    А вот с JASM все не так шоколадно. Программа буксует и находиться под угрозой закрытия.

    Самолет деревянный сделать пока не смогли - но ракету-то проще сделать
    Ракету проще сделать не деревяннную , а цельнокомпозитную.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #21
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    неужели еще не сконструировали БПЛА- постановщиков помех ...
    А как им управлять???? по длинному длинному оптическому самонесушему кабелю???
    тогда ещё бухту кабеля, не одну, надо будет куда то девать.....
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  22. #22

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Смех-смехом, но экранопланы как-то летают. Значит, решаемы все проблемы.

    Дерево - дешевый ресурс, широко доступный в военное время (в отличие от композитов, титана и пр.). Это главное его преимущество. Из-за него становится возможно наклепать эти снаряды сотнями, авось, парочка долетит - и задача уже решена.

    Просто в порядке любопытства - а что принципиально мешает соорудить основные части КР из дерева? Технологии отработаны за несколько тысяч лет на судах и несколько десятков - на самолетах и планерах. Жесткость может быть довольно приличной, если использовать современные пропитки.. Получается, смущает только то, что никто такое еще не сделал?

    Но если проще композитную-пусть будет цельнокомпозитная. В остальном по тактике применения же ничего не меняется.

  23. #23
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    А как им управлять???? по длинному длинному оптическому самонесушему кабелю???
    тогда ещё бухту кабеля, не одну, надо будет куда то девать.....
    А чем БПЛА от ДПЛА отличается?

  24. #24
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение

    Просто в порядке любопытства - а что принципиально мешает соорудить основные части КР из дерева? Технологии отработаны за несколько тысяч лет на судах и несколько десятков - на самолетах и планерах. Жесткость может быть довольно приличной, если использовать современные пропитки.. Получается, смущает только то, что никто такое еще не сделал?
    Получиться значительный вес и габбариты. А это всегда нежелательно.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  25. #25
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Ведутся работы по созданию механизма блокирования функционирования авианосцев

    На каких скоростях сможет лететь ракета из дерева по кинетическому (сорри, описка была) нагреву?
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •