???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

  1. #1
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    А мне ишак совсем не показался хлипким.
    Вот на таком ишаке я вчера в ВЕФ миссии свалил 3хJu87 + 1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул. А ты говоришь "хлипкий"...
    Mirrors are more fun than television

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    quote:

    Originally posted by Lionet:
    А мне ишак совсем не показался хлипким.
    Вот на таком ишаке я вчера в ВЕФ миссии свалил 3хJu87 + 1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул. А ты говоришь "хлипкий"...

    А знаете какой самолет самый "несамый" - тот, которого сбивают. Статистика... Я часто на 109 щас против и16 тренируюсь. За десятки боев было все! и с одной очереди валил, и боекомплект высаживал - а он улетал. и он меня так же. Так что я доволен. Плохо конечно что против як3 например на мессере ну очень тяжело. Но тем слаще победа. Начинаешь учится летать не только на форсаже и падлоке... если б сбивали "количеством" попаданий (скажем 10 на ишак, 15 на фоккер )было б лучше? Чем мне ил2 еще и нравится, так непредсказуемостью..

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    quote:

    Originally posted by Lionet:
    1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул.
    Кстати, буквально вчера, бот на и16 с таким же повреждением крыла, т.е. половины практически нет, и с дымком от движка, загонял меня до штопора, а потом пролетел 100 км до аэродрома и сел без проблем...

  4. #4
    Зашедший Аватар для Goval
    Регистрация
    13.05.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    А какой интерес садиться не на шасси, а на "пузо"!!:confused:

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    quote:

    Originally posted by Lionet:
    А мне ишак совсем не показался хлипким.
    Вот на таком ишаке я вчера в ВЕФ миссии свалил 3хJu87 + 1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул. А ты говоришь "хлипкий"...

    Второй, ну ты крутой!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    зен
    Гость

    Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    Вопрос к знатокам авиации (или к виртуальному конструктору играбельного И-16 – по слухам, он бывает на этом форуме…) - почему у «ишачка» в игре слева-сверху на капоте двигателя (возле левого пулемёта) сдвоенный выхлопной патрубок, а все остальные одинарные? На большинстве рисунков И-16 патрубки все одинарные, и лишь на одной иллюстрации я видел сдвоенные, но симметрично – и справа от пулемётов, и слева. Как было на самом деле? Что, по каким-то причинам у одного из цилиндров было две выхлопные трубы? И второе: «ишачок» показался мне в игре чересчур хлипким при атаке сзади – одно-два попадания из пулемёта в хвост, и появляется сообщение: «Тяги руля высоты повреждены. Тяги руля направления повреждены» (подобная ситуация у меня повторялась неоднократно). Всё, с матюгами покидаем ераплан и, вися на стропах, печально провожаем его взглядом. Причём ни на одном другом самолёте в игре подобной неприятности не случалось – даже если весь хвост измочалили из пушек, оторвали киль и полстабилизатора… Что это, смоделирована конструктивная особенность «ишака»? Тяги рулей у него действительно были особо уязвимы?

  7. #7
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    quote:

    Originally posted by boRada:
    Кстати, буквально вчера, бот на и16 с таким же повреждением крыла, т.е. половины практически нет, и с дымком от движка, загонял меня до штопора, а потом пролетел 100 км до аэродрома и сел без проблем...
    Подтверждаю, потери управляемости ПОЧТИ не наблюдалось.

    quote:

    Originally posted by Goval
    А какой интерес садиться не на шасси, а на "пузо"!!:confused:
    Поясню еще раз - боезапас расстрелял, полкрыла нет, сзади вражина стреляет. Ну когда тут 20 раз на кнопку давить?

    quote:

    Originally posted by Hriz
    Второй, ну ты крутой!
    А я знаю...
    Mirrors are more fun than television

  8. #8
    Механик Аватар для Sea
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    522

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    Фигня это все, вот то что на Ишаке можно очередь впилять во врага который летит сзади - это самое главное оружие Ишака. Разворачиваемся хвостом вперед и бабах по вражине.

    Пока прохожу тренировку в обратных полетах. Фото с летного поля смотреть http://forum.wbfree.net/forums/showt...&threadid=7807

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16

    quote:

    Originally posted by зен:
    ...почему у «ишачка»... на капоте двигателя (возле левого пулемёта) сдвоенный выхлопной патрубок, а все остальные одинарные?
    Да просто все, как вареник. У Ишака цилиндры "звездой" расположены, и вершний торчит точно посередине капота вверх. Куда выхлопуху от него направлять? в морду пилота? Нежелательно. От вышеуказанной морды по морде получить можно.
    Посему выхлопной патрубок от верхнего цилиндра выведен на левую сторону капота, в дыру от соседнего патрубка.
    Я когда это увидел, прибалдел: какая точность исполнения модели! Частенько этот факт скипуют...
    quote:

    Originally posted by зен:
    ...«ишачок» показался мне в игре чересчур хлипким при атаке сзади...
    Имхо, тяги рулей у И-16 не защищены. А вообще-то, замечание твое - субъективное весьма. Я, например, такое частенько получал и на других самолетах, а вот на Ишаке, например, только однажды.
    И вообще, атак в хвост допускать нельзя. Не доводи до этого, и все. Хотя... смотря кто попадется. Иногда на таких папиков нарвешься - мама не горюй! На лету башню откусят...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •