А мне ишак совсем не показался хлипким.
Вот на таком ишаке я вчера в ВЕФ миссии свалил 3хJu87 + 1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул. А ты говоришь "хлипкий"...
![]()
А мне ишак совсем не показался хлипким.
Вот на таком ишаке я вчера в ВЕФ миссии свалил 3хJu87 + 1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул. А ты говоришь "хлипкий"...
![]()
Mirrors are more fun than television
А знаете какой самолет самый "несамый" - тот, которого сбивают. Статистика... Я часто на 109 щас против и16 тренируюсь. За десятки боев было все! и с одной очереди валил, и боекомплект высаживал - а он улетал. и он меня так же. Так что я доволен. Плохо конечно что против як3 например на мессере ну очень тяжело. Но тем слаще победа. Начинаешь учится летать не только на форсаже и падлоке... если б сбивали "количеством" попаданий (скажем 10 на ишак, 15 на фоккерquote:
Originally posted by Lionet:
А мне ишак совсем не показался хлипким.
Вот на таком ишаке я вчера в ВЕФ миссии свалил 3хJu87 + 1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул. А ты говоришь "хлипкий"...
)было б лучше? Чем мне ил2 еще и нравится, так непредсказуемостью..
Кстати, буквально вчера, бот на и16 с таким же повреждением крыла, т.е. половины практически нет, и с дымком от движка, загонял меня до штопора, а потом пролетел 100 км до аэродрома и сел без проблем...quote:
Originally posted by Lionet:
1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул.
А какой интерес садиться не на шасси, а на "пузо"!!:confused:![]()
Второй, ну ты крутой!quote:
Originally posted by Lionet:
А мне ишак совсем не показался хлипким.
Вот на таком ишаке я вчера в ВЕФ миссии свалил 3хJu87 + 1xBf109G2. Сел на пузо только потому, что сзади гад навалился, до своего поля ~5 км не дотянул. А ты говоришь "хлипкий"...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вопрос к знатокам авиации (или к виртуальному конструктору играбельного И-16 – по слухам, он бывает на этом форуме…) - почему у «ишачка» в игре слева-сверху на капоте двигателя (возле левого пулемёта) сдвоенный выхлопной патрубок, а все остальные одинарные? На большинстве рисунков И-16 патрубки все одинарные, и лишь на одной иллюстрации я видел сдвоенные, но симметрично – и справа от пулемётов, и слева. Как было на самом деле? Что, по каким-то причинам у одного из цилиндров было две выхлопные трубы? И второе: «ишачок» показался мне в игре чересчур хлипким при атаке сзади – одно-два попадания из пулемёта в хвост, и появляется сообщение: «Тяги руля высоты повреждены. Тяги руля направления повреждены» (подобная ситуация у меня повторялась неоднократно). Всё, с матюгами покидаем ераплан и, вися на стропах, печально провожаем его взглядом. Причём ни на одном другом самолёте в игре подобной неприятности не случалось – даже если весь хвост измочалили из пушек, оторвали киль и полстабилизатора… Что это, смоделирована конструктивная особенность «ишака»? Тяги рулей у него действительно были особо уязвимы?
Подтверждаю, потери управляемости ПОЧТИ не наблюдалось.quote:
Originally posted by boRada:
Кстати, буквально вчера, бот на и16 с таким же повреждением крыла, т.е. половины практически нет, и с дымком от движка, загонял меня до штопора, а потом пролетел 100 км до аэродрома и сел без проблем...
Поясню еще раз - боезапас расстрелял, полкрыла нет, сзади вражина стреляет. Ну когда тут 20 раз на кнопку давить?quote:
Originally posted by Goval
А какой интерес садиться не на шасси, а на "пузо"!!:confused:
А я знаю...quote:
Originally posted by Hriz
Второй, ну ты крутой!
![]()
Mirrors are more fun than television
Фигня это все, вот то что на Ишаке можно очередь впилять во врага который летит сзади - это самое главное оружие Ишака. Разворачиваемся хвостом вперед и бабах по вражине.
Пока прохожу тренировку в обратных полетах. Фото с летного поля смотреть http://forum.wbfree.net/forums/showt...&threadid=7807
Да просто все, как вареник. У Ишака цилиндры "звездой" расположены, и вершний торчит точно посередине капота вверх. Куда выхлопуху от него направлять? в морду пилота? Нежелательно. От вышеуказанной морды по морде получить можно.quote:
Originally posted by зен:
...почему у «ишачка»... на капоте двигателя (возле левого пулемёта) сдвоенный выхлопной патрубок, а все остальные одинарные?
![]()
Посему выхлопной патрубок от верхнего цилиндра выведен на левую сторону капота, в дыру от соседнего патрубка.
Я когда это увидел, прибалдел: какая точность исполнения модели! Частенько этот факт скипуют...
Имхо, тяги рулей у И-16 не защищены. А вообще-то, замечание твое - субъективное весьма. Я, например, такое частенько получал и на других самолетах, а вот на Ишаке, например, только однажды.quote:
Originally posted by зен:
...«ишачок» показался мне в игре чересчур хлипким при атаке сзади...
И вообще, атак в хвост допускать нельзя.Не доводи до этого, и все. Хотя... смотря кто попадется. Иногда на таких папиков нарвешься - мама не горюй! На лету башню откусят...
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.