???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Обзор из И-16

  1. #1
    Dro
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by ZLODEY:
    quote:

    Originally posted by Dro:
    Где-то тут была фотография сидящего в И-16 вирпила... А теперь проводим эксперимент Берем офисное кресло с высокой спинкой, привязываем себя к нему ремнями (через плечи) правую руку на РУС, левую, соответственно на РУД (разместив РУС и РУД примерно так-же как в кабине), ноги на педали.... Готовы ? Не отрывая ни рук ни ног пробуем посмотреть на 6.... Я пробовал... шея очень долго болела... хвост виден только краем глаза (если спинка ниже головы), если выше ничего не видно....
    Ну вообще странно! Никто не говорит что на всех должен быть виден киль, но стабилизаторы (на некоторых хотябы край их) точно видно должно быть!
    Ты поверни голову (вообще-то она поворачивается не совсем на "6", а на самом деле на "5" или на "7") и немного её наклони - именно об этом обзоре идёт речь...

    Только не сейчас Я шею разминаю.... Только из этого сооружения вылез...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обзор из И-16

    К вопросу обзора на И-16 Голубев Г.Г. "В паре с сотым" вторая глава Испытание огнём.
    "...Только я "разминулся" с "хейнкелем", как впереди, откуда-то снизу, на больших скоростях пронеслись два "мессера". Замечаю, "мессы" заложили вираж в мою сторону. Ясно: будут заходить в хвост! Где же Смыслов? Оглядываюсь. Самолета Смыслова не видно. Что это? На хвосте у меня уже "сидит" черная точка. "Мессер" пристроился! Я делаю крутой левый вираж. Так ему труднее поймать меня в прицел. Снова оглядываюсь — "мессер" на хвосте. Закладываю такой вираж, что рябит в глазах. Отстал? Нет, черная точка неумолимо несется за мной. Наверное, минут десять я выписывал диковинные фигуры — бросал самолет, то вниз, то вверх, не давая "мессеру" открыть прицельный огонь. Но он точно прирос к хвосту моего И-16. Чувствую, как гимнастерка прилипла к телу, а "месс" все не отстает...

    Короче говоря, это закончилось тем, что мне как-то удалось все же высунуться из кабины побольше и я обнаружил, что все это время уходил от... собственного хвоста, на руле поворота которого имеется для балансировки противовес. Его-то я и принял за точку "мессершмитта"..."
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Обзор из И-16

    А некоторые весельчаки еще и плечевые ремни отстегивали.
    Miguel Gonsalez

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Обзор из И-16



    Мне несложно, я повторюсь... Когда сидишь в И-16, то, повернушись назад, ты ничего не увидишь - ибо гаргрот все заслоняет. Только если ты выдвигаешь плечо и голову (вместе! "шевеления" одной лишь шеей не хватает ) вбок, за пределы гаргрота - ты с трудом видишь периферийным зрением киль.

    Исходя из чего - две идеи.

    1. Голубев явно не был плотно пристегнут к сиденью - иначе он не смог бы увидеть свой киль.

    2. Как вариант можно попросить у Олега сделать смещение всей головы при ее повороте. То есть при повороте вбок - голова становится ближе к данной стороне фонаря, при повороте "вбок-назад" - прижимается к фонарю, при повороте вниз - слегка опускается...

    Как такая идея?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Обзор из И-16

    ууу... опередил... только я ссылочку кинуть хотел... Шустряк.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by CoValent:
    [QB
    Мне несложно, я повторюсь... Когда сидишь в И-16, то, повернушись назад, ты ничего не увидишь - ибо гаргрот все заслоняет. Только если ты выдвигаешь плечо и голову (вместе! "шевеления" одной лишь шеей не хватает ) вбок, за пределы гаргрота - ты с трудом видишь периферийным зрением киль.

    Исходя из чего - две идеи.

    1. Голубев явно не был плотно пристегнут к сиденью - иначе он не смог бы увидеть свой киль.

    2. Как вариант можно попросить у Олега сделать смещение всей головы при ее повороте. То есть при повороте вбок - голова становится ближе к данной стороне фонаря, при повороте "вбок-назад" - прижимается к фонарю, при повороте вниз - слегка опускается...

    Как такая идея?
    А ведь весьма приятственное предложение если это начало голосования я - за!

    [ 19-06-2002, 07:52: Сообщение отредактировано: Charger ]
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #7
    ye_s00
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    А об чём, собсно, разговор? Хотите эмуляцию высунутой по плечи головы? Пожалуйста: отключаем на время просмотра кокпит и любуемся своей кормой.

  8. #8
    Leschenko
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    У меня дежавю

    Где-то я это уже читал и отписывал и флейм был длинною в жизнь

  9. #9
    bella
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    С предложением CoValent-а по реализации обзора я согласен , в любом случае

    это будет лучше чем сейчас . Я тут взял старенький журнальчик

    Моделист-Конструктор и померял для интереса на чертеже ширину гаргрота за

    головой пилота - могу ошибаться из-за мелкого масштаба , но получается

    порядка 38-40 см максиум , взял кусок фанеры такой ширины и приставил сзади к

    своей башке с зазором в 5 см ( реально судя по фотографиям должно быть около

    10 см ) , ИМХО обзор назад даже без перемещения головы больше чем я вижу

    сейчас на "ишаке" в Ил-2 , а если ещё и перемещение головы смоделировать то

    непросматриваемая зона будет наверное очень маленькая , что видимо и было на

    самом деле . В случае споров можно и к новозеландским владельцам "ишаков"

    обратиться за консультацией , что касается того что может быть видно только

    часть киля и то переферийным зрением - это самое зрение переферией глаза на

    самом деле более чувствительно чем центральное , движение воспринимается

    более чётко , так что предмет не опознаете , но движение вы наверняка увидите

    . В общем если существует возможность реализации смещения головы - я только

    за .
    To YeS :
    мы говорим о величине обзора из кабины , а не о внешних видах , кому нравится

    оглядываться внешними видами - флаг в руки , но , на серваках с полным реалом

    это не прокатит , да и времени переключать виды просто нет .

    Не в тему но меня вчера "приятно" удивили в онлайне - bf109G6AS заходит ишачку в хвост через два виража , максиум на третьем , и потом ....

  10. #10
    Molodchik
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

    Что ты к голове прибил? Фанеру? Экспериментатор... Ковалент сидит в ишаке - см. фото. Его впечатления читай ниже. Или ты не веришь очевидцу? Австралийцы, кстати, тестили ишака - читай ридми.

  11. #11

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Где-то я это уже читал и отписывал и флейм был длинною в жизнь
    Ага,помню. Вокруг того , что Олег сказал - никаких перемещений головы в стороны делать не будет.
    iaen

  12. #12
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by CoValent:

    2. Как вариант можно попросить у Олега сделать смещение всей головы при ее повороте. То есть при повороте вбок - голова становится ближе к данной стороне фонаря, при повороте "вбок-назад" - прижимается к фонарю, при повороте вниз - слегка опускается...

    Как такая идея?

    В этом случае на немецких самолетах голова будет вылезать за пределы фонаря с права.

  13. #13
    Molodchik
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    quote:

    Originally posted by CoValent:

    2. Как вариант можно попросить у Олега сделать смещение всей головы при ее повороте. То есть при повороте вбок - голова становится ближе к данной стороне фонаря, при повороте "вбок-назад" - прижимается к фонарю, при повороте вниз - слегка опускается...

    Как такая идея?

    В этом случае на немецких самолетах голова будет вылезать за пределы фонаря с права.

    Эээээ, уважаемый Олег, опять вы с вашим реализмом... Ну и пусть вылезает. Народ "чиста порубиться хочИт", ремнями не пристегивается, фонарь не закрывает... Прикрутите лучше телекамеру прямо на киле - вот увидите недовольных будет намного меньше.

  14. #14
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    Кстати в детском учебнике по аэродинамике сказано, что если высунут руку из кабины самолета на скорости 400 км ч, то можно и сломать ее об набегающий поток...

  15. #15
    vrag
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    Кстати в детском учебнике по аэродинамике сказано, что если высунут руку из кабины самолета на скорости 400 км ч, то можно и сломать ее об набегающий поток...
    Скорее об заднюю стенку фонаря, к которой руку прижмет набегающим потоком

    Но неужели величину перемещения головы вбок нельзя сделать аттрибутом самолета? Тогда проблемы не будет ни с илом ни с немцами.
    PS В то что это может быть трудно сделать в вашем движке - поверю сразу, сам программист.

  16. #16
    bella
    Гость

    Обзор из И-16

    Уже неоднократно поднимался вопрос о том что при оглядывании назад "голова пилота" должна перемещаться в сторону , теперь-же с появлением летабельного И-16 этот вопрос стал актуальным как никогда , если-же кто-то докажет что такой куцый обзор назад из кабины ишака и есть на самом деле - забросайте меня камнями , но не верю , у него настолько маленький гаргрот что при оборачивании назад ( естественно голова смещается вбок , а глаза смещаются вообще к самому краю плеча ) чуть-ли не весь киль должно быть видно . Предлагаю дружно хором уговорить MG реализовать такой очень реалистичный "поворот головы" , тем более что кроме И-16 эта проблема актуальна и для Кобр с Илами , имеющими бронеспинку с вырезами сбоку для обзора назад ( а на подходе ещё и И-153 ) . Да , у ишачка есть интересная особенность - довольно часто при лобовых столкновениях он остаётся целым ( я с фокой в оффлайне столкнулся точно лоб-в-лоб , фока в щепки а я совершенно без повреждений , с мессером правда когда столкнулся чуть-чуть пострадал , но летал после столкновения вполне успешно ,одну фоку крылом зарубил тоже без последствий ) , а вообще эти фоки уже достали - прямое попадание РС переносят абсолютно безболезненно , понятно что они были покрепче мессов , но не в разы-же в конце-то концов .

  17. #17
    Dro
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    Странно... я практически вижу (правда на Ишачке не пробовал но на Яке точно) свой хвост... правда как-бы краем глаза... только я хаткой не пользуюсь микростик или мышь - полностю на весь ход вправо или влево и вверх....

  18. #18
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Re: Обзор из И-16

    Всё верно, даже ОЧЕНЬ!!!
    Говоря именно об И-16, так из-за того что там стекла вообще нет можно было вообще голову высунуть и вниз даже посмотреть.....
    Но думается мне что если бы сделать/переделать (просто даже поворот головы на "6" с её наклоном) это было бы легко, то давно уже это сделали бы!
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  19. #19
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by Dro:
    Странно... я практически вижу (правда на Ишачке не пробовал но на Яке точно) свой хвост... правда как-бы краем глаза... только я хаткой не пользуюсь микростик или мышь - полностю на весь ход вправо или влево и вверх....
    На Яке так КОНЕЧНО видно! Особенно с "PGDWN" видом! За что я и люблю самолёты с подобным фонарёк как у Яков!!!
    Просто вид из кокпита сделан с одной точки (к ней всё привязано) и вокруг неё всё крутится, наверное для того чтобы изменить её местоположение (переместить слегка влево или вправо) надо в движке много менять.......
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  20. #20
    Dro
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    Где-то тут была фотография сидящего в И-16 вирпила... А теперь проводим эксперимент Берем офисное кресло с высокой спинкой, привязываем себя к нему ремнями (через плечи) правую руку на РУС, левую, соответственно на РУД (разместив РУС и РУД примерно так-же как в кабине), ноги на педали.... Готовы ? Не отрывая ни рук ни ног пробуем посмотреть на 6.... Я пробовал... шея очень долго болела... хвост виден только краем глаза (если спинка ниже головы), если выше ничего не видно....

  21. #21
    Dro
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by ZLODEY:
    quote:

    Originally posted by Dro:
    Странно... я практически вижу (правда на Ишачке не пробовал но на Яке точно) свой хвост... правда как-бы краем глаза... только я хаткой не пользуюсь микростик или мышь - полностю на весь ход вправо или влево и вверх....
    На Яке так КОНЕЧНО видно! Особенно с "PGDWN" видом! За что я и люблю самолёты с подобным фонарёк как у Яков!!!
    Просто вид из кокпита сделан с одной точки (к ней всё привязано) и вокруг неё всё крутится, наверное для того чтобы изменить её местоположение (переместить слегка влево или вправо) надо в движке много менять.......

    Если сделать широкоугольный обзор и в таком состоянии оглядываться, то видно гораздо больше

  22. #22
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by Dro:
    Где-то тут была фотография сидящего в И-16 вирпила... А теперь проводим эксперимент Берем офисное кресло с высокой спинкой, привязываем себя к нему ремнями (через плечи) правую руку на РУС, левую, соответственно на РУД (разместив РУС и РУД примерно так-же как в кабине), ноги на педали.... Готовы ? Не отрывая ни рук ни ног пробуем посмотреть на 6.... Я пробовал... шея очень долго болела... хвост виден только краем глаза (если спинка ниже головы), если выше ничего не видно....
    Ну вообще странно! Никто не говорит что на всех должен быть виден киль, но стабилизаторы (на некоторых хотябы край их) точно видно должно быть!
    Ты поверни голову (вообще-то она поворачивается не совсем на "6", а на самом деле на "5" или на "7") и немного её наклони - именно об этом обзоре идёт речь...
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  23. #23
    Dro
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    Похоже что стабилизаторы то должны быть видны... просто их нет.... когда смотршь назад, судя по ландшафту который виден, взгляд именно на 5 или 7 получается (в худшем варианте на 4.5 или 7.5) приходится хвостиком вертеть

  24. #24

    Re: Обзор из И-16

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    Кстати в детском учебнике по аэродинамике сказано, что если высунут руку из кабины самолета на скорости 400 км ч, то можно и сломать ее об набегающий поток...
    так это дети... у них кости хрупкие

    А, вообще, тема с обзором напоминает уже "лизание локтя", типа невозможно. И КАЖДОГО уже, наверные, домашние привязывали к стулу с большой спинкой.. да не один раз.

  25. #25
    Clumsy_Ivan
    Гость

    Re: Обзор из И-16

    Может стоит поговорить о МЕТОДАХ заглядывания "за спину" на Ишаке, Кобре. Ей-богу, о-очень актуально! Просто скажите, как ВЫ это делаете, может метод какой хитрый есть...

    Я хаткой смотру "взад", одновременно завалив ероплан на левое крыло ( или правое),одновременно делая НЕГЛУБОКИЙ вираж. Лучше ничего не придумалось..., если суппостата ТОЧНО нет рядом, можно уйти в свечку и сделать полный оборот на 360 градусов.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •