???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: P-39D1 vs Bf-109F4

  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    P-39D1 vs Bf-109F4

    Всем привет.
    Создам сразу 3 темы, это первая.
    Летал тут давеча на Ф4 против Д1. У меня сначала 50% топлива, затем 25%. У него - не знаю.
    Я на автомате, набор высоты на наиболее выгодной скорости, взлетаем одновременно - он заметно выше в итоге Причем уверенно так говорит,дескать я же все равно выше буду
    Полез во всякие проги, типа уважаемого Компаря. Данных по Д1 нет. Есть просто по Д.
    N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
    Или что-то не понимаю??..
    Полосатый Doc

  2. #2
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Зайдите в музей ил2 , там есть ттх кобр.
    На ф4 на использовать свое превосходство в климе, и работать на вертикале.
    Кобре д1 , смотреть ему в зад, и надеятся что неопытный пилот с ним затеет скрутку на виражах..
    Вот Д2 кобра это весчь, и ситуация перевернется с точностью наоборот.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
    Ага, "после кобры D американцы потеряли секрет мощных моторов" (с) Да и виражит эта кобра круче (если не перетянет ручку)
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Создам сразу 3 темы, это первая.
    Летал тут давеча на Ф4 против Д1. У меня сначала 50% топлива, затем 25%. У него - не знаю.
    Я на автомате, набор высоты на наиболее выгодной скорости, взлетаем одновременно - он заметно выше в итоге Причем уверенно так говорит,дескать я же все равно выше буду
    Полез во всякие проги, типа уважаемого Компаря. Данных по Д1 нет. Есть просто по Д.
    N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
    Или что-то не понимаю??..
    а какую оптимальную скорость ты считаешь для месса.. закрываешь ли радиатор. вооще трек бы посмотреть. ты в чем то здорово ошибаешься.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    ты в чем то здорово ошибаешься.
    ни в чем, кобры серии D превосходят по комплексу ТТХ F4
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ни в чем, кобры серии D превосходят по комплексу ТТХ F4
    сколько с ними дрался, не заметил, да сложно, но не безнадежно.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от Коровьев Посмотреть сообщение
    сколько с ними дрался, не заметил, да сложно, но не безнадежно.
    Немудрено, красные в большинстве своем не знают этого странного факта. И летают на D крайне редко.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ни в чем, кобры серии D превосходят по комплексу ТТХ F4
    Д1? Сомневаюсь, Д2 это да, уфолет не меньше Ф4.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Может я и перепутал.
    Скорее всего Д2 была.
    Она сильно от Д1 отличается?
    Полосатый Doc

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Может я и перепутал.
    Скорее всего Д2 была.
    Она сильно от Д1 отличается?
    Да, отличается. При опытном пилоте тыщ до 4-5 ф4 ей уступает.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    В игре по кобрам есть большой баг - не отражены изменения высотности движков кобр. Кобры по Д включительно имели низковысотный мотор, с пиком мощности ЕМНИП на 800 метрах, соответственно сильно сдыхали на высоте. А вот поздние кобры получили мотор с намного лучше высотностью, с пиком как раз как в игре на 3500-4000. В игре же у нас все коберы имеют высотные движки.

    Если по Д2 - то его двигатель наши считали слишком слабым для тяжелой кобры и начали гонять на задранном наддуве... и вдруг вяснилось, что он нормальненько летает на наддуве аж под 60 дюймов, чего амеры совершенно не ожидали. Ресурс, конечно, падает, но остается приемлемым, а вот мощность сильно растет. Амеры переиспытали движок с таким наддувом в 44 году и он стал официально разрешенным (плюс немного довели движок), с мощностью 1590 лошадок.

    Но вот высотность у него так и осталась слабой.

    В игре же мы получили какого-то мутанта - на кобре 41 года стоит движок с мощностью 1590 лошадок как у двигателя образца 44 года (что в общем еще туда-сюда, ведь в частях-то движок форсировали), но при этом почему у него высотность такая же как у моторов коберов N и Q вот это вообще непонятно, пик мощности у Д2 должен быть не на 3500 а на 800 метров. УНВП и БЖСЭ, что тут еще скажешь.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Аспид, а откуда инфа, можно почитать, просто интересно.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  13. #13

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Вот это очень интересно. Где бы поподробнее в литературе ссылочку получить.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Вот тут хуже Почти вся инфа была получена и упорядочена во время обсуждения вопроса в огромной теме тут же на Сухом, мы там, кажется, с Митькой долго ругались по этому поводу. Пошуршу на диске, надеюсь найду сканы по испытаниям движка кобры Д2 амерами в 44-м. Про большую высотность двигателей более поздних кобр есть, емнип, даже на вандерваффе, кстати, там довольно подробно разобраны модификации кобр.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Пик мощности двигла на 800 м у Д-серии? Скорее это больше похоже на мутанта. Хотя я техническую документацию кобр не смотрел и спорить не стану. Но вот судя по мемуарам Покрышкина он на 800м не летал даже на д-серии... Все пытался наверх залезть зачем-то...
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  16. #16
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    И что? Запас высоты не бывает лишним, не важно на какой высоте у вас пик мощности..

    А Dшка да, тот еще мутант, с ней даже на А4 бывает неуютно Очень уж быстрая, сабака
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  17. #17
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: P-39D1 vs Bf-109F4

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Создам сразу 3 темы, это первая.
    Летал тут давеча на Ф4 против Д1. У меня сначала 50% топлива, затем 25%. У него - не знаю.
    Я на автомате, набор высоты на наиболее выгодной скорости, взлетаем одновременно - он заметно выше в итоге Причем уверенно так говорит,дескать я же все равно выше буду
    Полез во всякие проги, типа уважаемого Компаря. Данных по Д1 нет. Есть просто по Д.
    N1 и прочие мессу уступают в скороподъемности. Что, этот исключение???
    Или что-то не понимаю??..
    что ты знаешь о борьбе за угол? и как понимаешь наилучшую скорость виража ф4? можешь ли в ходе боя набирать высоту (т.е. накапливать энергию)?
    ответы на эти вопросы 50% твоего успеха, как летчика истребителя.
    потому как, выигранный угол, уничтожает различия в ТТХ - даже с большей заправкой ты выиграешь бой.
    потому как, правильный вираж позволит сохранять скорость,
    а это в свою очередь даст возможность набирать высоту и снова переводить ее в скорость и т.д.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •