Меня терзает вопрос, почему ес у мессеров разной длины пулеметы:confused:Если смотреть сверху, то дуло одного пулемета примено в два раза короче дул другого, если это так и было, то зачем так делать?
Меня терзает вопрос, почему ес у мессеров разной длины пулеметы:confused:Если смотреть сверху, то дуло одного пулемета примено в два раза короче дул другого, если это так и было, то зачем так делать?
1) Так оно и былоquote:
Originally posted by Liryc:
Меня терзает вопрос, почему ес у мессеров разной длины пулеметы:confused:Если смотреть сверху, то дуло одного пулемета примено в два раза короче дул другого, если это так и было, то зачем так делать?
2) А вот зачем - не имею представления. Надо чертежи смотреть
Может для синхронизации, надо бы спросить у знающих людей
Для синхронизации чего интересно ?quote:
Originally posted by Liryc:
Может для синхронизации, надо бы спросить у знающих людей
![]()
Где ты у Bf-109 увидел разные стволы ?
У них по жизни под крыльями только по одному стволу под каждым стволом вешали. Остальные либо на капоте под обтекателями либо через втулку винта там и там ты максимум мало что от ствола увидиш или вообще не увидиш. Уточни все таки какую модель ты имееш ввиду и где там эти стовлы разной длинны установлены
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Может ты Фоку имееш в виду!:confused:quote:
Originally posted by Liryc:
Меня терзает вопрос, почему ес у мессеров разной длины пулеметы:confused:Если смотреть сверху, то дуло одного пулемета примено в два раза короче дул другого, если это так и было, то зачем так делать?
![]()
Вот это я чегой-то не въехал.quote:
Originally posted by Hammer:
...под крыльями только по одному стволу под каждым стволом вешали.
А пулеметные стволы у Bf.109 (в "Ил-2", по крайней мере), действительно, разной длины. И, если перефразировать известное выражение: "Левый ствол длиннее!"
[ 13-06-2002, 17:40: Сообщение отредактировано: Brummbar ]
А ты включи внешний вид и посмотри сверху на мессер. На то место, откуда пульки от МГ-17(131) вылетают. И СРАЗУ всё поймешьquote:
Originally posted by Hammer:
Для синхронизации чего интересно ?![]()
Где ты у Bf-109 увидел разные стволы ?
У них по жизни под крыльями только по одному стволу под каждым стволом вешали. Остальные либо на капоте под обтекателями либо через втулку винта там и там ты максимум мало что от ствола увидиш или вообще не увидиш. Уточни все таки какую модель ты имееш ввиду и где там эти стовлы разной длинны установлены
Рискну предположить, что смещение стволов происходит в силу той-же причины, что и у крыльевых пулеметов P-39N-1, чтобы разнести в пространстве каналы подачи боезапаса.
Да, в на вн видах есть такое
но сюда по картинкам что на G6 что на К MG на одном уровне
![]()
![]()
"Рискну" согласиться с Krogoth. Вспомните компоновку вооружения у P-38.quote:
Originally posted by Krogoth:
Рискну предположить, что смещение стволов происходит в силу той-же причины, что и у крыльевых пулеметов P-39N-1, чтобы разнести в пространстве каналы подачи боезапаса.
Я тут подумал, и риску предположить, что это всеже для синхронизации, тк у мессера 2 пулемета в капоте, и они должны синхронизироваться с винтом, то они могут стрелять и не в раз, иначе может получиться та, что один выстрелит, а у второго на пути лопасть, а разность длин стволов обеспечивает разное расстояние до винта, следователь но при вращении винта второй пуля 2 пулемета изза увеличенного расстояния до винта, пропускает лопасть и летит после неё, кстати это объеснит еще и то что при стрель бе из пулеметов самолет так колбасит
Видимо сказалась унификация, необходимая в массовом серийном производстве во время войны. Может, надеялись на быстрый выпуск модернизированной мотор-пушки, а пришлось ждать до f4. В "Музее" написано, что на е7 немцы кок винта все-таки поменяли.quote:
Originally posted by Biotech:
Что-то непохоже на хваленую немецкую практичность.
[/QUOTE]"Рискну" согласиться с Krogoth. Вспомните компоновку вооружения у P-38.[/QB][/QUOTE]
Я бы сказал наоборот, чтобы компактнее разместить пулеметы под капотом. Магазины пулеметов вплотную прижаты друг к другу, причем левый находится спереди. Поэтому и левый ствол выдвинут впред на толщину магазина. На http://www.airwar.ru есть несколько чертежей, на которых длины ствола тоже не видно (плохое сканирование), зато хорошо различимы магазины.
А кто знает, зачем на Эмилях (109е4, е4б) такое дупло в коке винта? Там же ж пушки нету, пулемета нету. Свисток там что-ли?Или дабы не усложнять себе жизнь, немцы делали е4 и е7 с таким же коком как е2? Что-то непохоже на хваленую немецкую практичность. Эта дырка должна не слабо влиять на аэродинамику.
[ 14-06-2002, 10:53: Сообщение отредактировано: Biotech ]
Ты будешь смеяться, оно для пушки!.quote:
Originally posted by Biotech:
А кто знает, зачем на Эмилях (109е4, е4б) такое дупло в коке винта? Там же ж пушки нету, пулемета нету. Свисток там что-ли?![]()
P.S.: Это не шутка.. Просто пушку не ставили..
ИМХО, я где-то видел, что пулемёты разнесены из-за малого пространства под капотом и для нормальной подачи патронов. В тех же целях и у тандерболта пулемёты в крыле уступом расположены.