???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: крыльевые створки 109ых

  1. #1
    MIGHAIL
    Гость

    крыльевые створки 109ых(расширение темы - 4ем юмо 262ого защищалося от мусора)

    граждане вирпилы, не корысти ради а только во мя справедливости и понимания, 4то же с автомати4еским режимом радиатора, неужто крыльевые створки в режиме автомат должны растопыриваться во время выпуска шасси? если при этом радиатор закрыт, но створки способствуют улу4шению аэродинами4еских свойств взлёта и посадки, то это правильно, но ведь если радиатор открыт во время взлёта-посадки, то это маразм - пылесборник даймлер бенц, так где же правда? у 109ых на4иная с ф2???

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Дык ! Нижняя створка радиатора по совместительству работает закрылками .
    Happy Landing !

  3. #3
    Бардак какой-то.Я ничё не понял.Где,чего и как поясни!
    Во первых створки радиатора работают под режим двигателя и скоростного потока для оптимального охлаждения.
    Если ты летаешь на не реальном управление двигателем,то там на мах.оборотах(3-3.5,а автомат тебе это запросто устраивает на 100% шага газа)с выпущенными закрилка,шасси,то естественно он открыт полностью.Ну этож чать элементарно.
    Переходи батенька на реал.управление,там всё намного проще.А ещё интересно посмотреть на треке как ты на посадку заходишь.
    .......если при этом радиатор закрыт, но створки способствуют улу4шению аэродинами4еских свойств взлёта и посадки, то это правильно, но ведь если радиатор открыт во время взлёта-посадки.....
    А ето ещё,что за каламбур?Спокойнее надо,без нервов
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: крыльевые створки 109ых

    Originally posted by MIGHAIL
    граждане вирпилы, не корысти ради а только во мя справедливости и понимания, 4то же с автомати4еским режимом радиатора, неужто крыльевые створки в режиме автомат должны растопыриваться во время выпуска шасси? если при этом радиатор закрыт, но створки способствуют улу4шению аэродинами4еских свойств взлёта и посадки, то это правильно, но ведь если радиатор открыт во время взлёта-посадки, то это маразм - пылесборник даймлер бенц, так где же правда? у 109ых на4иная с ф2???
    Хех, так и двигло на взлете по крайне мере должно охлаждаться по максимуму
    Вообще-то створки были не только на выходе, но и на входе в туннели радиаторов, как они были связаны с задними - не в курсе, но по логике должны были синхронно. По крайне мере в РЛЭ ничего по раздельному управлению ими нет. Другое дело что при выпуске шасси и температуре двигателя ниже срабатывания термостата (85 градусов вроде) возможно передние оставались закрыты.

  5. #5
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by -echo- 228 ShAD
    Дык ! Нижняя створка радиатора по совместительству работает закрылками .
    тогда уже не закрылками а дополнениями к ним, а верхняя створка зна4ица аэродинами4еский тормоз, еврофайтер какойто, ебога, главно 4то б всё как в жизни, а то если по каким то обстоятельствам открыт радиатор а не только створки растопырены то с такими полётами даймлер бенц задует всё 4то плохо лежит в своё 4рево свистящее

  6. #6
    MIGHAIL
    Гость

    Re: Re: крыльевые створки 109ых

    Originally posted by badger
    возможно передние оставались закрыты.
    вот в том и сцуть вопроса, привет знойному таллину

  7. #7
    MIGHAIL
    Гость
    а вообще зная пристрастие ом к 109ым, по4ти уверен 4то так оно и было, но всё же сам радиатор оставался закрыт, ну не мог он открываться на встре4у дорожной пыли, но вопрос всё же открыт, ведь турбинные движки по любому открыты и ни4его - свистять, но ведь у турбинных другого выхода нет, то4нее входа, и там всякие сетки и управляемые воздухозаборники, но открывать морду 109ому на взлёте посадке - это идиотизм, в общем надежда(:мой компас земной) только на ква-квалифицированный ответ
    да, современные турбинные повыше над сурфэйсом так 4та там картина совсем другой, у хенкеля он вообще сверху а вот 262ой ой ёёй, как же он себя 4увствовал? може он от песка загорался, а не только от захлёбывания и затопления карасином, в общем машины с карасиновыми двигателями есть моста с хрусталю пока нетуть, а вопрос про пылезащённость у 262 вытек прямо из под вопроса про 109ый

  8. #8
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153
    Доброе время суток!
    У спитов была примерно та же трабла, при неполной уборке шасси надо было срочно идти на посадку(турбулентный поток за стойками плохо охлаждал гликоль), поэтому мб у мессеров и открываеться на взлёте всё хозяйство, чтоб двигатель не перегреть.
    ну это моя ИМХА
    а Ме262 вроде летали с бетонок, так чта песочек им не страшен тоже ИМХО
    Удачи!

  9. #9
    MIGHAIL
    Гость
    доброе,
    не, ну не полная уборка это понятие перманентное и вле4ёт за собой действительно уйму проблемсов одна из которых тобой описана, но ведь выпуск перед посадкой и положение на взлёте это кратковременное не обещающее долго жить событие, но всё равно твоё имхо мне нравится
    бетонки то же не поверхность соляного озера и не исклю4ают замусоривания, да и неужто никогда им не приходилось с грунта разбегать и по грунту пробегать?
    да и ещё вопрос, метали4еские плиты из которых складывались(ются) мобильные ерадромы, достато4ные, или имеют дополнительное покрытие?

  10. #10
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by Sparr
    чтоб двигатель не перегреть.
    и фсё таки врят ли, как ты его перегреешь на малой мощности при посадке и при влёте который проходит на тех же малых оборотах при рулении и пары десятков секунд на максимальной или оптимальной мощности на разбеге, в зависимости от зада4и и загрузки планера

  11. #11
    MIGHAIL
    Гость
    в общем как бы там ни было, время руления, разбега, пробега, мне видится с закрытой мордой радиатора а створки 109ого на режиме взлёта-посадки ни 4то иное как дополнения к аэродинами4еским свойствам на режимах посадки и взлёта, да и входнаые дырки у 109ого под двигателем и сбоку от него, в непосредственной близости от винта, так 4то у 109ого врят ли шасси как то влияли даже когда вываливались(если вываливались) в бою

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •