???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Разработчикам: о кнопке Shift

  1. #1
    ye_s00
    Гость

    Разработчикам: о кнопке Shift

    Вот интересно, на сколько сложно реализовать программно настраиваемую кнопку Shift? На Thrustmaster'е она есть, а вот на MSSW Precision2 её нет, но в некоторых играх (Flanker 2.5, MechWarrior4) ф-ю назначения этой кнопки предоставляет сама игра.
    Очень хочется Shift, чтобы на &ltel>, <PgDn> и <M> не отвлекаться...

  2. #2
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by YeS:
    Вот интересно, на сколько сложно реализовать программно настраиваемую кнопку Shift? На Thrustmaster'е она есть, а вот на MSSW Precision2 её нет, но в некоторых играх (Flanker 2.5, MechWarrior4) ф-ю назначения этой кнопки предоставляет сама игра.
    Очень хочется Shift, чтобы на &ltel>, <PgDn> и <M> не отвлекаться...

    А почему не эммулировать shift через клавиатуру:confused: У меня тоже стик от Мелкософта и софт, вроде, не сильно отличается:confused: Можно хоть несколько кнопок ака shift забиндить... Или чего не понял? Вот в сочетании с шифтом не работает хэт - это плохо, пришлось от триммеров отказаться на джое...

  3. #3
    ye_s00
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    А почему не эммулировать shift через клавиатуру:confused: У меня тоже стик от Мелкософта и софт, вроде, не сильно отличается:confused: Можно хоть несколько кнопок ака shift забиндить... Или чего не понял? Вот в сочетании с шифтом не работает хэт - это плохо, пришлось от триммеров отказаться на джое...
    Дык всё равно приходится ОТВЛЕКАТЬ взгляд и руки на клавиатуру.

  4. #4
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by YeS:
    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    А почему не эммулировать shift через клавиатуру:confused: У меня тоже стик от Мелкософта и софт, вроде, не сильно отличается:confused: Можно хоть несколько кнопок ака shift забиндить... Или чего не понял? Вот в сочетании с шифтом не работает хэт - это плохо, пришлось от триммеров отказаться на джое...
    Дык всё равно приходится ОТВЛЕКАТЬ взгляд и руки на клавиатуру.

    Странно. У меня на джое 8 кнопок, с шифтом их вдвое больше - вполне достаточно для ОСНОВНЫХ функций, необходимых для боя, когда отвлекаться на клавиатуру - по меньшей мере неудобно и неразумно... И потом для поршневого сима (читай Ил-2) "горячих" кнопок нужно не так и много. Отвлекаться, конечно, приходиться, но в некритичных ситуациях.

  5. #5
    ye_s00
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    Странно. У меня на джое 8 кнопок, с шифтом их вдвое больше - вполне достаточно для ОСНОВНЫХ функций, необходимых для боя, когда отвлекаться на клавиатуру - по меньшей мере неудобно и неразумно... И потом для поршневого сима (читай Ил-2) "горячих" кнопок нужно не так и много. Отвлекаться, конечно, приходиться, но в некритичных ситуациях.
    Смысл в том, что если шифт будет НА ДЖОЙСТИКЕ, про клавиатуру на время полётов можно будет совсем забыть

  6. #6
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by YeS:
    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    Странно. У меня на джое 8 кнопок, с шифтом их вдвое больше - вполне достаточно для ОСНОВНЫХ функций, необходимых для боя, когда отвлекаться на клавиатуру - по меньшей мере неудобно и неразумно... И потом для поршневого сима (читай Ил-2) "горячих" кнопок нужно не так и много. Отвлекаться, конечно, приходиться, но в некритичных ситуациях.
    Смысл в том, что если шифт будет НА ДЖОЙСТИКЕ, про клавиатуру на время полётов можно будет совсем забыть

    ЕКЛМН, а я тебе о чем толкую. У меня шифт НА ДЖОЙСТИКЕ! И ТЫ это можешь сделать, если создашь профайл под Ил-2 и определишь ЛЮБУЮ понравившуюся тебе кнопку как шифт. для этого эмулируй клавиатуру и ВСЕ!

  7. #7

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    Мне кажется ноги растут из такого прикола - у меня на кнопке l - лапочка кокпита, на ctrl-l - фиксация клеса, когда я фиксирую колесо, загорается лампочка.. Вот так. Так что тут утилита эмуляции клавиатурных макросов не поможет..

  8. #8
    ye_s00
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    ЕКЛМН, а я тебе о чем толкую. У меня шифт НА ДЖОЙСТИКЕ! И ТЫ это можешь сделать, если создашь профайл под Ил-2 и определишь ЛЮБУЮ понравившуюся тебе кнопку как шифт. для этого эмулируй клавиатуру и ВСЕ!
    Хмм... Если дома вечером дело дойдёт до компа, попробую, завтра отпишу.

  9. #9
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by YeS:
    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    ЕКЛМН, а я тебе о чем толкую. У меня шифт НА ДЖОЙСТИКЕ! И ТЫ это можешь сделать, если создашь профайл под Ил-2 и определишь ЛЮБУЮ понравившуюся тебе кнопку как шифт. для этого эмулируй клавиатуру и ВСЕ!
    Хмм... Если дома вечером дело дойдёт до компа, попробую, завтра отпишу.

    Не может не получиться. НО! Для того, чтобы в игре назначать функции через шифт, тебе нужно будет эмулировать не ОДНУ кнопку стика, а ВСЕ. Тогда в игре работает ТОЧНО. Пример - кнопка 2 = А (буква), кнопка 3 = шифт. Тогда в меню игры определяется А+шифт. А вот кнопка 2+ шифт, у меня не биндиться. Попробуй.

  10. #10
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by Jameson:
    Мне кажется ноги растут из такого прикола - у меня на кнопке l - лапочка кокпита, на ctrl-l - фиксация клеса, когда я фиксирую колесо, загорается лампочка.. Вот так. Так что тут утилита эмуляции клавиатурных макросов не поможет..
    Есть такой глюк.

  11. #11

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    Являюсь счастливым владельцем Logitech Wingman Digital Extreme 3D (програмируемый, родной свежий софт). При создании profile под ИЛ-2 (одну из кнопок - под Shift) - собственно игруха кнопку сею (Shift на джойстике) воспринимать перестает... Если кому удалось свой агрегат (особенно Wingman)под ИЛ-2 настроить - мольба, распишите детально, так чтобы даже я понял .
    I'm not young enough to know everything...

  12. #12
    joe dominges
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    Щас найду..

  13. #13
    joe dominges
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    Ну в Logitech WingMan Profiler'е ставишь одну кнопку как shift, а дальше, чуть выше, над кнопками, нажимаешь Unshifted Commands. Там будет список кнопок:
    Trigger
    Button 2
    Button 3
    ...
    Так вот нажимаешь, допустим, Trigger или Button 2, Button 3, ..., потом Select Assignment, дальше New Command...
    В графе Name пишешь ну допустим Wheel brake(пиши что удобно). Ниже будет Command Contents, а еще ниже Record, так во нажимаешь Record и кнопку, на которую у тебя настроен на клавиатуре в Ил-2 колесный тормоз(например), дальше жмешь Stop и OK. Если надо Command Contents заново сделать, то жми опять Record.
    Ну а теперь заходишь в игру с запущенным Profiler'ом или через него.
    P.S. Я с shift'ом тоже долго мучился.

  14. #14

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    Спасибо, сегодня применю. В следующий раз буду HELP внимательней читать.
    I'm not young enough to know everything...

  15. #15
    ye_s00
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    2 Molodchik: Ура! Получилось! Только, к сожалению, не всё
    Вобщем, расклад такой (и чего это я раньше в джойстиковую софтину не заглядывал? как говорится, поставил и забыл ):
    За Shift я принял кнопку 8
    Кн1 - Enter - пулемёты
    Кн2 - Backspace - пушки
    Кн3 - Space - ракеты
    Кн4 - Home - бомбы (бывш. Alt+Space)
    Кн8+Кн1 (Shift+Enter) - оружие 1+2
    Кн5 - W, B - форсаж
    Кн8+Кн5 (Shift+B) - тормоз
    Кн6 - V - выпустить закрылки
    Кн7 - F - убрать закрылки
    Хатка тоже эмулирована на соотв. кнопки NumPad.
    Итого, с шифтом работают _только_вышеуказанные_ комбинации кнопок, и ни какие другие. Точнее они работают, но приводят к двойному действию, т.е. попытка, к примеру, повесить на Кн8+Кн2 (Shift+Backspace) карту, приводит к открытию карты и одновременной пальбе из пушек То же самое происходит и при попытке привязать триммера на хатку с шифтом: крафт триммируется, но одновременно с этим как безумец головой мотаешь...
    Почему нормально работают с Shift'ом только две кнопки (1-я и 5-я), не пойму. Может знаешь?
    Спасибо.

  16. #16
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by YeS:
    2 Molodchik: Ура! Получилось! Только, к сожалению, не всё
    Вобщем, расклад такой (и чего это я раньше в джойстиковую софтину не заглядывал? как говорится, поставил и забыл ):
    За Shift я принял кнопку 8
    Кн1 - Enter - пулемёты
    Кн2 - Backspace - пушки
    Кн3 - Space - ракеты
    Кн4 - Home - бомбы (бывш. Alt+Space)
    Кн8+Кн1 (Shift+Enter) - оружие 1+2
    Кн5 - W, B - форсаж
    Кн8+Кн5 (Shift+B) - тормоз
    Кн6 - V - выпустить закрылки
    Кн7 - F - убрать закрылки
    Хатка тоже эмулирована на соотв. кнопки NumPad.
    Итого, с шифтом работают _только_вышеуказанные_ комбинации кнопок, и ни какие другие. Точнее они работают, но приводят к двойному действию, т.е. попытка, к примеру, повесить на Кн8+Кн2 (Shift+Backspace) карту, приводит к открытию карты и одновременной пальбе из пушек То же самое происходит и при попытке привязать триммера на хатку с шифтом: крафт триммируется, но одновременно с этим как безумец головой мотаешь...
    Почему нормально работают с Shift'ом только две кнопки (1-я и 5-я), не пойму. Может знаешь?
    Спасибо.

    Хммм... Озадачен... Вообще глюки с эмулированием клавиатуры в Ил-2 наблюдаются с разной периодичностью и степенью тяжести. У меня тоже при открытии карты форсаж врубается.... Но это единственный глюк - с остальными функциями ОК. Хотя еще с шифтом и хэтом триммируется, но взгляд работать перестает... А ты раскладку определял в меню игры? Попробуй перезаписать шифт с правого на левый или наоборот - у меня из-за случались хаотичные глюки, хотя возможно этой мой персональный трабл.... А зачем оружие 1+2 через шифт используешь:confused: Есть вроде в меню отдельная графа под это сочетание - освобождается целая кнопка...

  17. #17
    ye_s00
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    Хммм... Озадачен... Вообще глюки с эмулированием клавиатуры в Ил-2 наблюдаются с разной периодичностью и степенью тяжести. У меня тоже при открытии карты форсаж врубается.... Но это единственный глюк - с остальными функциями ОК. Хотя еще с шифтом и хэтом триммируется, но взгляд работать перестает... А ты раскладку определял в меню игры? Попробуй перезаписать шифт с правого на левый или наоборот - у меня из-за случались хаотичные глюки, хотя возможно этой мой персональный трабл....
    Кнопки клавиатуры эмулировал в софте джойстика, раскладку кнопок джойстика - в самой игре, где же ещё? (или я что-то не понял...)
    А вот шифты местами поменять - здравый совет, спасибо, попробую.
    quote:

    А зачем оружие 1+2 через шифт используешь:confused: Есть вроде в меню отдельная графа под это сочетание - освобождается целая кнопка...
    Э-э-э, ну я считаю, что так удобнее: нажимаем кнопку1 - пристрелка пулемётами, а последующим нажатием шифта пускаем в ход и "артиллерию" - экономия боезапаса на лицо. Отдельно кнопку 2 на джое ОЧЕНЬ неудобно нажимать, так что думаю ей другую ф-ю повесить.
    Сегодня и на выходных буду ещё эксперементировать, в понедельник отпишу.

    PS Да, и ещё хотелось бы перед разработчиками извиниться за свой ламеризм при названии темы...

  18. #18
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    2 YeS

    В моей софтине (для MS FF2), если не ошибаюсь, можно профайл создать в самой программе. Есть еще назначение команд в тестовом окне... Помучить и софт и саму игру, видимо, придется... Эххх, на Логитеке таких глюков ВООБЩЕ не было... Удачи!

  19. #19
    ye_s00
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    2 YeS

    В моей софтине (для MS FF2), если не ошибаюсь, можно профайл создать в самой программе. Есть еще назначение команд в тестовом окне... Помучить и софт и саму игру, видимо, придется... Эххх, на Логитеке таких глюков ВООБЩЕ не было... Удачи!

    Помучил на выходных и софт и игру - никаких изменений. Ну и фиг с ними.
    Слушай, а твой джой на оптике, или резюки?

  20. #20
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by YeS:
    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    2 YeS

    В моей софтине (для MS FF2), если не ошибаюсь, можно профайл создать в самой программе. Есть еще назначение команд в тестовом окне... Помучить и софт и саму игру, видимо, придется... Эххх, на Логитеке таких глюков ВООБЩЕ не было... Удачи!

    Помучил на выходных и софт и игру - никаких изменений. Ну и фиг с ними.
    Слушай, а твой джой на оптике, или резюки?

    Жаль, что не все удалось забиндить. Думаю после очередной переустановки системы ситуация измениться. Надеюсь в лучшую сторону.
    Оптика или резюки:confused:? Это тайна покрытая... Знающие люди говорят, что нет, не оптика. Оптика у Мелкософта была в серии Про, которую уже не выпускают. А тут, думаю, резюки... Посмотрим сколько протянет... Спрашивал, владельцы стика говорят, что год - без проблем... Проверим...

  21. #21
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    Добавлю свои пять копеек по Thructmaster'у.
    Почитал эту ветку и сделал следущее.
    1. С помощью Thrustmapper'а определил все кнопки джоя и хатку на клавиатуру, одну кнопку на Shift(NumPad не использовал - он с Shift'ом в игре не биндится).
    2. В игре настроил управление с пом джоя. Комбинации клавишь с шифтом (джоевым) биндятся нормально. Таким образом получил настройку управления полностью без "Кнопка 1...7", все определено через клаву (хотя определял с джоя, т.е. все щл).
    3. Полетел. Офигеть! Хаткой кручу башкой, хаткой с шифтом (джоевым) триммируюсь! Все комбинации работают! Щазтье!
    4. Вырубил игру. Пошел на гиперлобби. Полетел. НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО Триммируюсь - крутит головой. Закрылки мучаю - управляет видами. Больше оно ни разу и не заработало. Удалось только две клавиши нормально использовать с шифтом. С хаткой полный облом.

    Есть ли тут умельцы которые таки завели Fox2Pro в использование шифта на нем же? А то ведь попробовав как оно клево так жестоко обламаться грустно....

  22. #22

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    P4-1.7/Asus P4B/256 DDR/Asus TNT2 Ultra/Win98SE.
    Джой Logitech Wingman Digital Extreme 3D с родным софтом. После настройки Profile (спасибо 2 Olegator) ВСЕ работает (програмируется все, кроме POV).
    I'm not young enough to know everything...

  23. #23
    avn303
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    2 YeS

    В моей софтине (для MS FF2), если не ошибаюсь, можно профайл создать в самой программе. Есть еще назначение команд в тестовом окне... Помучить и софт и саму игру, видимо, придется... Эххх, на Логитеке таких глюков ВООБЩЕ не было... Удачи!

    MSSFF2?
    А ты помучай повнимательнее...
    Там всё прозрачно! Хошь-клаву эмулируй...
    Не хошь не емулируй...Немного разобраться - и полёт
    На самом деле легко всё настраивается.
    Вот тока шифт я не использовал пока...
    А сабж-отличный! Даж Касатка его юзал до Когуара. Вот только плохо, что с выходом "исправленного патча" исчез фидбек...
    Да и бог с ним...хотя оффлайн фидбек приятно поюзать...
    Я надеюсь что главнокомандующий вернёт его страждущей публике...
    А мелкомягкие вставят профайл ИЛ-2 (хоть и не надо мне лично, но сам факт должен иметь место быть)

    [ 04-06-2002, 00:10: Сообщение отредактировано: =FPS=propeller ]

  24. #24
    Molodchik
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    2 =FPS=propeller

    Да нет, с создание профайла у меня особых проблем нет... С софтиной тоже вроде разобрался... А вот первый "сюрприз" появился... По тангажу у меня наблюдается некий стук. Как раз в нейтральном положении. По крену без замечаний... Пока, тьфу, тьфу, тьфу стук не усиливается... У тебя такого нет?

  25. #25
    avn303
    Гость

    Re: Разработчикам: о кнопке Shift

    2 Molodchik
    Стука никакого нет
    Есть еле различимый свист серводвижков, когда силы на максимуме - и всё...
    Странно, что за стук у тебя?
    Если можно, подробнее...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •