???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Самолет-амфибия БЕ-200, построенный авиастроителями Иркутска, поставлен зарубежному

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Самолет-амфибия БЕ-200, построенный авиастроителями Иркутска, поставлен зарубежному

    Самолет-амфибия БЕ-200, построенный авиастроителями Иркутска, поставлен зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана



    ИРКУТСК, 4 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. Самолет- амфибия БЕ-200, построенный на Иркутском авиационном заводе - филиале научно-производственной корпорации "Иркут" - поставлен зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана.

    Как сообщили сегодня в пресс-службе корпорации, это пятый серийный экземпляр БЕ-200, четыре предыдущих несут службу в составе МЧС России. Согласно заключенному в 2007 году контракту, на самолете выполнен ряд работ в соответствии с требованиями заказчика.

    Сейчас на Иркутском авиационном заводе идет сборка еще двух таких амфибий. Летные испытания шестой серийной машины запланированы на нынешний год, седьмой - на 2009. В дальнейшем производство этой воздушной машины будет организовано в Таганроге на базе также входящего в корпорацию авиационного научно-технического комплекса имени Бериева, и туда уже передается документация и оснастка. Однако еще ряд лет за сибиряками останется изготовление наиболее сложной части самолета-амфибии - крыла.

    Реактивный БЕ-200 может садиться на грунт и водную поверхность, тушить природные и техногенные пожары, оказывать помощь тем, кто терпит бедствие в открытой акватории. Обладая большой грузоподъемностью и дальностью полета до четырех тысяч километров, такой самолет способен за одну заправку топливом перевезти и сбросить на горящий объект 320 тонн воды.

    За период эксплуатации ранее выпущенных самолетов-амфибий они участвовали в тушении крупных пожаров и других операциях не только на территории России, но также в Греции, Италии, Португалии, Индонезии. С некоторыми из этих стран уже ведутся переговоры о подписании контрактов на их закупку БЕ-200.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Re: Самолет-амфибия БЕ-200, построенный авиастроителями Иркутска, поставлен зарубежн

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Самолет-амфибия БЕ-200, построенный авиастроителями Иркутска, поставлен зарубежному заказчику - МЧС Азербайджана
    ....
    За период эксплуатации ранее выпущенных самолетов-амфибий они участвовали в тушении крупных пожаров и других операциях не только на территории России, но также в Греции, Италии, Португалии, Индонезии. С некоторыми из этих стран уже ведутся переговоры о подписании контрактов на их закупку БЕ-200.
    во время недавних пожаров этой весной в Сибири, тв показывало как тушили метёлками ё!
    где ж хваленые Бееее-200 то были, млин!
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Самолет-амфибия БЕ-200, построенный авиастроителями Иркутска, поставлен зарубежн

    Да вроде известно, где были. На ТВ эти новости параллельно шли -
    1) горят леса в Сибири и на ДВ,
    2) МЧС и его самолеты участвуют в учениях в Италии.
    Надо ж понимать приоритеты!..
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4

    Re: Самолет-амфибия БЕ-200, построенный авиастроителями Иркутска, поставлен зарубежн

    Помнится, собирались для МЧС построить 7 машин, да, видно, так и не собрались, решили, видимо, обойтись 4-мя. И, похоже, нашей стране действительно не нужны никакие самолеты, в т.ч. и амфибии. Если он такой хороший (а я думаю, что это так), то что ж его "родное" государство не прикупит для нужд тушения пожаров, спасения людей на морях и океанах? Ведь, когда появился Бе-42, сколько разговоров было о том, как такие самолеты нужны ВМФ, да и не только ему. Даже, как тогда писали, англичане проявили к нему инетерес, и интересовались возможностью покупки. И, я уверен, что в СССР он бы пошел в серию, но увы... А теперь весь практически наш авиапром работает "налево" ( я имею в виду заграницу): найдется "за бугром" покупатель-будем строить. не найдется-не будем. Полнейший идиотизм, на мой взгляд. Так и хочется спросить: ты на кого работаешь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •