???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Источник: компания «ОАО "Мотор Сич"»
    Опубликовано: 06.05.2008, 11:45





    Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей в Российскую Федерацию - Богуслаев


    "Заявления о планах развернуть производство вертолетных двигателей на территории России в 2010 году в связи с неспособностью запорожского ОАО "Мотор Сич" удовлетворить потребности российского рынка в таких моторах свидетельствуют о незнании реальной ситуации и возможностей запорожского предприятия", - заявил в интервью российским журналистам председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

    По его словам, "странно слышать от вполне опытных российских чиновников и руководителей отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса дилетантские утверждения о необходимости наладить производство двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 в России". "Как можно безапелляционно и главное без аргументов говорить об этом, если технологически создать такие модификации двигателей в ближайшие годы ни один российский завод не способен. ОАО "Мотор Сич" при загрузке всего на 25% обеспечивает потребность России в двигателях ТВ3-117 и ВК-2500 полностью и готово наращивать объемы производства, - заявил Вячеслав Богуслаев. - Недостатка в производственных мощностях завод никогда не испытывал. Более того, в интересах России мы готовы удвоить и утроить поставки вертолетных двигателей и тем самым снять этот вопрос с обсуждения. Какие еще аргументы нужны, чтобы, наконец, прекратить пустые разговоры и подумать над тем, как нам добиться еще более тесной интеграции по ряду кооперационных проектов, обеспечивающих обороноспособность и национальную безопасность, как России, так и Украины".

    Вячеслав Богуслаев считает сообщения о разрыве кооперационных связей с ОАО "Мотор Сич" преднамеренными. "Надежность наших двигателей для вертолетов - это аксиома, поэтому их преимущества не нужно доказывать. В стоимостном выражении, в плане качества и тактико-технических характеристик запорожским вертолетным двигателям (ТВ3-117 и ВК-2500) нет равных. 100% российских вертолетов оснащены запорожскими двигателями. Если кто-либо из наших коллег, партнеров, и, может быть, недоброжелателей, хочет противопоставить им свой, стоящий продукт, мы не станем возражать и с радостью познакомимся с этим проектом", - сказал председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич". Он также высказал мнение, что систематические нападки на запорожское предприятие имеют ярко выраженный экономический интерес. "Но мы, ОАО "Мотор Сич", не занимаемся политикой, мы профессионально занимаемся производством двигателей. А пока политические игры будут превалировать над здравым смыслом и экономической целесообразностью построить сильное, мощное государство, способное обеспечить свои национальные интересы, вряд ли представляется возможным, - считает Вячеслав Богуслаев. - Так что, впредь я призываю отказаться от голословных заявлений и утверждений, а, наоборот, с аргументами, экономическими и техническими, обсудить проекты дальнейшего наращивания производства существующих модификаций двигателей и сделать все, чтобы приблизить день первого взлета машины с двигателем пятого поколения. Кстати, ОАО "Мотор Сич" уже стоит на пороге его создания. Такой подход выгоден всем - и кооперантам в России и на Украине, и государству, которое тем самым укрепит свой потенциал и создаст весомый задел на будущее, и гражданам, которые смогут летать самыми современными и безопасными самолетами отечественного производства".

    Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету. "Мы изначально предупреждали о рисках этого проекта, который язык не поворачивается назвать достижением отечественного авиапрома. Ни одно агрегатное ОКБ, а их 6, не задействовано в этом проекте - все агрегаты европейские. Самолет будет стоить на порядок дороже - ориентировочно 40 млн. долл., в то время как стоимость Ту-334 (с запорожским двигателем) определяется сегодня в 24-27 млн. долл., приблизительно 22-23 млн.долл. будет стоить Ан-148 (80 пассажиров)", - резюмировал глава ОАО "Мотор Сич".

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/06/148920.html
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 08.05.2008 в 16:09.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Поставьте, пожалуйста, в свое сообщение ссылку на статью-источник.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Поставьте, пожалуйста, в свое сообщение ссылку на статью-источник.
    Упс... Забыл

  4. #4
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету.
    Спасибо что открыл глаза, я тут жду первого полета суржика, а он оказывается на бумаге только есть, ааа.... опять обманули.
    Я не волшебник, я только учусь

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету.
    Спасибо что открыл глаза, я тут жду первого полета суржика, а он оказывается на бумаге только есть, ааа.... опять обманули.
    По сравнению с Ан-148 и Ту-334 - на бумаге.

  6. #6
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    По сравнению с Ан-148 и Ту-334 - на бумаге.
    Не понял, сравни развернуто.
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #7
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Не понял, сравни развернуто.

    оно еще не летает, в отличие от вышеперечисленных

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Притом Ан-148 и Ту-334 не просто летают, они сертифицированы и прошли все испытания. А тут деньги вбухиваются в совершенно новый проект, неизвестно еще удачный ли и российского в нем практически одна только сборка. Надежда авиапрома, ничего не скажешь!

  9. #9
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    И как много их в АК? А суржик полетит дай Бог вскорости и сертификат получит и заказы на него есть. Или есть сомнения?
    Если Ан и Ту такие удачные, что ж их не берут то? Надо не просто самолет сделать, надо его продать и обслуживание зараннее подготовить и распиарить правильно. И много чего еще.
    Ту-334 бедет производится только для ВВС . Суржик туда не пройдет, а заменять старые надо.ПМСМ
    Я не волшебник, я только учусь

  10. #10
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    А вообще статья бредовая.
    Я не волшебник, я только учусь

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигателей

    Бред - это то, что до сих пор Ан-148 и Ту-334 в серию не запустили.

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Re: Запорожское ОАО "Мотор Сич" готово утроить поставки вертолетных двигател

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Увлечение же прожектами вроде Sukhoi Superjet100, существующими только на бумаге, по словам Богуслаева, весьма пагубно сказывается на двигателестроительной отрасли России и весьма дорого обходится бюджету.
    Спасибо что открыл глаза, я тут жду первого полета суржика, а он оказывается на бумаге только есть, ааа.... опять обманули.
    И все-то Богуслаев знает, и то, что Superjet только на бумаге, и что и как сказывается на авиадвигательной отрасли, и на бюджете.
    Сам, правда, придумать ничего умнее чем попытаться вписать расходы ОАО "Мотор-Шиш" в госбюджет не смог...А так, он знает все!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •