???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: О фокевульфе

  1. #1
    Rock
    Гость

    О фокевульфе

    Тема старая до боли. Но я всё же не понимаю.
    У меня кобра, у бота А8 фокер. Заряжаю ему в хвостовое оперение 2 раза по 37 мм снаряду, а он продолжает полёт....только куча чёрного дыма от взрыва... Это правильно? Я думаю нет. Где реализьм я вас спрашиваю?
    Потом просматривал трек, глядел повреждения у фокера от попаданий моих этими 37 мм снарядами. Такое впечатление ,что у него просто краска пооблупливалась или его давно не красили.
    И эти летающие балалайки из патча в патч не меняются! А вы говорите "уберите рацию"..."20 нажатий для шасси" или ещё чего то в том же духе. Просто шайзе какое то....

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    07.03.2002
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    54

    Re: О фокевульфе

    Да, есть такое. После двух попаданий 37мм летит практически без видимых повреждений, но после третьего его в клочья разносит.
    ИМХО модель повреждений у него скудная, больших дыр я на фоках не видел, да и крепкий нереально.

  3. #3
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: О фокевульфе

    quote:

    Originally posted by Rock:
    Тема старая до боли. Но я всё же не понимаю.
    У меня кобра, у бота А8 фокер. Заряжаю ему в хвостовое оперение 2 раза по 37 мм снаряду, а он продолжает полёт....только куча чёрного дыма от взрыва... Это правильно? Я думаю нет. Где реализьм я вас спрашиваю?
    Потом просматривал трек, глядел повреждения у фокера от попаданий моих этими 37 мм снарядами. Такое впечатление ,что у него просто краска пооблупливалась или его давно не красили.

    У меня, увжаемый, была такая история. Решил на Кобре целкость отработать по мессеру Е, Эмилю то есть. Зашел ему в хвостик и по одному патрону постреливаю, упреждение отрабатываю. Вдруг бах - попал - прямо в фюзеляж. Из мессера в ответ слабый дымок и все. Ладно, лечу дальше. Вдруг на какой-то эволюции он начинает валится через крыло вниз. Мне только осталось, что в прицел его взять. Бах - вижу как мой 37мм прямехонько в мотор попал (я этот кадр потом использовал, кто знает, тот поймет). Мессер зачадил, но летит. Е-мое, думаю, выдержать с короткой дистанции два попадания из 37мм и еще после этого лететь! В конце концов, я немного не расчитал с заходом и таранил его, "вместе с конем" (&copy) "Тот самый Мюнхаузен".

    А вы говорите Фока железебетонный. Это уж как повезет.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #4
    =FPS=RedWind
    Гость

    Re: О фокевульфе

    quote:

    Originally posted by Shurup:
    Да, есть такое. После двух попаданий 37мм летит практически без видимых повреждений, но после третьего его в клочья разносит.
    ИМХО модель повреждений у него скудная, больших дыр я на фоках не видел, да и крепкий нереально.

    А как вам 7 попаданий в FW из MK108. Реальная ситуация в он-лайн. Даже пытался сесть . А про неоднократны ситуации с 5 поаданиями я вообще молчу. С 109 тоже не намного лучше - флюзеляж, крыло, двигатель. И живой.

  5. #5
    Rock
    Гость

    Re: О фокевульфе

    quote:

    А как вам 7 попаданий в FW из MK108.
    С каким умыслом была создана такая дэмадж модель? Это что? Такая прочность корпуса наблюдалась у этих вульфов?

  6. #6
    TopAce
    Гость

    Re: О фокевульфе

    quote:

    Originally posted by Rock:
    quote:

    А как вам 7 попаданий в FW из MK108.
    С каким умыслом была создана такая дэмадж модель? Это что? Такая прочность корпуса наблюдалась у этих вульфов?

    Без умысла, я полагаю. Просто у фоккера есть уязвимые места, и есть неуязвимые места. Во всяком случае, для 20 мм пушек. ИМХО, просто ляп.

  7. #7
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: О фокевульфе

    Граждане, это конечно не к этому треду относится.. но раньше во времена Фланкера1.5 была такая крылатая фраза "ТРЕК В СТУДИЮ"

    В Ил2 они вообше насильно пишутся, такчто отмазок типа "ой я не записывал" не принимаются.

    Ну а дальше их можно спокойненько рассмотреть за кружкой пива и
    [game]
    Arcade=1

    И вообше треки дело полезное, можно или хумор-пагу делать с треками или разработчикам (ненавязчиво!) давать посмотреть

    А утиные истории (не в этом треде) льются постоянно..
    сиашпи

  8. #8
    Rock
    Гость

    Re: О фокевульфе

    Трек?
    Я воабще то думал, что это очевидная вещь....

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: О фокевульфе

    Я на "Мессере" с Mk108 зарядил пару раз по "кобре" один раз в крыло, один раз в движок... даже не задымила... А вы говорите "Фокер"...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Кутузов
    Гость

    Re: О фокевульфе

    Да дело не в том что фока или мес бронированые, а в том что оружие нереально слабое- хотя результат наверное одинаковый Если 37мм не катит, то что тогда о 20мм у лавки говорить?

  11. #11
    viktorp
    Гость

    Re: О фокевульфе

    А я засадил 45mm снаряд ФВ в хвост с метров 50... Взрыв огромный был, а он себе летит.... Я глазам своим не поверил, даже трак забыл записать....
    Со второго снаряда он, правда, развалился.
    Сколько не пытался повторит - не получается.

    AKA_2LT_Bogun

  12. #12
    Clumsy_Ivan
    Гость

    Re: О фокевульфе

    Разница от попадания 37мм Як 9Т и 37мм Кобры ОЧЕНЬ заметен не глаз. После попадания "огурца" из пушки Як 9Т фоке(и не только ) обычно СРАЗУ кирдык!!! А вот у Кобры увы, пушка-то "кривоватая"(попасть ещё постараться надо), так ещё стрелка поджидает страшное разочарование... Как же так!!! В упор засадил, а эта "собака" ещё и летит!?

  13. #13
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: О фокевульфе

    Вобщето когда как, недавно я на Як3 против А8 слетал, хватило три или четыре коротких очереди (пушка и пулемет на одной кнопке) что бы хвост отвалилси у него.
    Народ у которого есть пистолет практически непобедим!

    [ 07-06-2002, 01:40: Сообщение отредактировано: JGr124_Barakuda ]
    Снарядов остался последний мешок.

  14. #14
    Курсант Аватар для Ацеола
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    154

    Re: О фокевульфе

    Всем, привет!

    Лично у меня больше трех попаданий никогда, насколько я помню, не выдерживал. Как правило, с первого раза, либо хвост отвалится, либо взрывается. Это в "оффлайне", что там в "онлайне" не знаю, никогда не пробовал...
    А вообще-то, Фокер был очень крепким самолетом, пожалуй, самым в своем классе. Кроме того, можно попасть в хвостовое оперение, рули высоты. Взрыв видим полноценный, в то время как самолет получает минимальные повреждения (для попадания таким снарядом). Такое бывает и с Мессерами, не так часто, конечно. Больше двух попаданий в корпус я никогда не видел.

    "Слова истины похожи на свою противоположность."

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Белоруссия
    Возраст
    46
    Сообщений
    77

    Re: О фокевульфе

    У меня было так: я на Кобре, залепил 190-му один раз в двигатель (задымил), второй раз в хвост (оторвало один стабилизатор). При этом противник продолжал полёт, словно ничего не произошло. Правда после нескольких очередей из пулемётов он взорвался.
    "...Он садился на брюхо, но не ползал на нём..." В. Высоцкий

  16. #16
    VVSokolov
    Гость

    Re: О фокевульфе

    quote:

    Originally posted by Bogun:
    А я засадил 45mm снаряд ФВ в хвост с метров 50... Взрыв огромный был, а он себе летит.... Я глазам своим не поверил, даже трак забыл записать....
    Со второго снаряда он, правда, развалился.
    Сколько не пытался повторит - не получается.

    AKA_2LT_Bogun

    Я в онлайне еще на 1.04a - 45 мм мессеру в двигатель засадил -
    он только задымил ). Я от огорчения с этого сервера ушел...

  17. #17
    Rock
    Гость

    Re: О фокевульфе

    quote:

    Originally posted by Ацеола:
    Всем, привет!

    А вообще-то, Фокер был очень крепким самолетом, пожалуй, самым в своем классе. Кроме того, можно попасть в хвостовое оперение, рули высоты. Взрыв видим полноценный, в то время как самолет получает минимальные повреждения (для попадания таким снарядом).

    Однако ,по-моему, в ИЛ2 он излишне крепкий. К тому же при попадание даже в рули высоты из 37мм пушки я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, что самолёт получает МИНИМАЛЬНЫЕ повреждения.... Понятно, что максимальные это в пилота
    Неужели от взрыва нестрадает это самое оперение? Даже ничего не отрывает от этого самого оперения?

  18. #18
    Molodchik
    Гость

    Re: О фокевульфе

    ИМХО тема о крепкости Фоки и проч. (тут и Кобра появилась... ) не умрет никогда, несмотря на оговорки "...типа было и все же..." Господа - БЫЛО миллион раз! А не умрет, потому что мы все очень меткие стрелки и жаль, что об этом никто не знает... Система повреждений работает хитро и не всегда корректно. Это уже понятно ВСЕМ... Может чего-нить новенького отроем:confused:

  19. #19
    Зашедший Аватар для Gusev
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    58

    Re: О фокевульфе

    Ну не летал я раньше против Fw-190 - каюсь. А шума вокруг него много - дай попробую, думаю...
    В моем случае модель повреждений сработала как надо!
    И трэк я тоже записал
    Очень уж эффектно получилось - очередь в район баков снизу - и кирдык 190-му!
    Трэком могу поделиться, (если кому-то это еще интересно)
    Вот и все...

  20. #20
    Rock
    Гость

    Re: О фокевульфе

    Давайте отроем
    Только пусть эта немецкая балалайка после попадания 37 мм летит в землю или хотя бы делает вид, что ей от этого попадания поплохело. А то мы говорим простоянно на эти темы, а воз и ныне там.
    Кстати, там выделеный сервер уже появился или нет?

  21. #21
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: О фокевульфе

    А вообще-то, Фокер был очень крепким самолетом, пожалуй, самым в своем классе. Кроме того, можно попасть в хвостовое оперение, рули высоты. Взрыв видим полноценный, в то время как самолет получает минимальные повреждения (для попадания таким снарядом).

    Ага, зайди в тему про Б17 и посмотри, какие "минимальные повреждения" получались при попадании 30-мм снарядов в хвостовое оперение этих бронтозавров. Там дырки с дверь размером.
    Miguel Gonsalez

  22. #22
    Molodchik
    Гость

    Re: О фокевульфе

    quote:

    Originally posted by Rock:
    Давайте отроем
    Только пусть эта немецкая балалайка после попадания 37 мм летит в землю или хотя бы делает вид, что ей от этого попадания поплохело. А то мы говорим простоянно на эти темы, а воз и ныне там.
    Кстати, там выделеный сервер уже появился или нет?

    Давайте отроем? Ну и? Выделенный сервер? no comments...
    А немецкой балалайке после 37 мм обычно всегда плохо. Я летаю на Кобре с 37 мм дудкой, выяснил опытным путем. Не всегда, конечно, фока в клочья рвется... Бывают, конечно, и чаще чем хотелось бы, случаи, когда и до трех попаданий держит. Думаю глюк это... Главный признак глюка - он то есть, то его нет. И как правило, глюки, сложнее всего выловить и исправить... Так что кричи - не кричи...

  23. #23
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: О фокевульфе

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    Давайте отроем? Ну и? Выделенный сервер? no comments...
    А немецкой балалайке после 37 мм обычно всегда плохо. Я летаю на Кобре с 37 мм дудкой, выяснил опытным путем. Не всегда, конечно, фока в клочья рвется... Бывают, конечно, и чаще чем хотелось бы, случаи, когда и до трех попаданий держит. Думаю глюк это... Главный признак глюка - он то есть, то его нет. И как правило, глюки, сложнее всего выловить и исправить... Так что кричи - не кричи...

    Хорошо, вот другая тема. Повадился я на иле гонять Хеншелей штурмовиков - упреждения при стрельбе поотрабатывать, для компании полезное знание. Особенностью этого ероплана является наличие двух двигателей и довольно громкий звух, который хорошо слышно из кабины. Так вот, когда у Хеншеля отрывается один двигатель (для этого в него попасть несколько раз надо) звук от самолета изчезает вовсе, хотя второй мотор молотит вполне исправно. О чем это нам говорит?
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •