Здравствуйте!
У меня просьба помочь с настройками графики в Иле.
Как ни странно, проблемы начались когда немного обновил свою систему. Поставил более мощный процессор и видеокарту.
Проблема в том, что стало очень сложно обнаруживать самолеты даже на очень близких дистанциях, стали уставать глаза. Сначала думал, может кажется, но все сомнения были развеяны, когда включил внешний вид «F3» - самолет в начале и в конце «пролета» фактически не видно (на 3-м скриншоте), раньше все было видно. Самолеты просто «размыливаются». Чтобы не быть многословным, я прикреплю ниже скриншоты. Они сделаны специально с включенными маркерами, чтобы оценить расстояние.
Пробовал бороться с этим самостоятельно, пробовал и методику от FilippOk– не помогло. Включение режима "превосходно" не помогает - даже наоборот все больше рябит.
Возможно, кто-нибудь сможет помочь мне в решении этой проблемы.
Заранее всем спасибо!
У меня:
Процессор – Pentium 4 (3 ГГц)
Материнская плата - GA-819 15PL-G
Видеокарта - GF 8600 GTS (при 6600 ультра таких проблем вообще не было)
Оперативка - 2 гига
Ситстема - виндовз XP 2002
Дрова видеокарты стоит с установочного диска (в свойствах карты стоит «версия - 6.14.11.5819»). Пытался установить последнюю версию с сайта Нвидиа (169.21)– разницы нет.
В настройках видеокарты ничего не менял.
Вот раздел [Render_OpenGL] из моего конфига. сам конфиг ниже
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=3
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0