???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Разработчикам. Конвертилка трэков.

  1. #1
    AlexVS
    Гость

    Разработчикам. Конвертилка трэков.

    Уважаемые господа разработчики чудного авиасима "ИЛ-2 Штурмовик"!!! Сколько уже было выпущено патчей, а сколько еще будет выпущено!!!
    И каждый раз трэки от прежних версий несовместимы. Мне самому конечно, от этого беда не большая. Но ведь люди записывают показательные, учебные и пр. трэки (взять, например, школу вирпила). И каждый раз приходиться записывать их по новому.
    Может быть Вам выпустить конвертор трэков, А:confused:
    Ну типа считываем координаты (свойства)объекта из трэка, опираясь на старую флайт-модель, смотрим где объект и куда объект, и используя уже новую Ф.М. пересчитываем эти свойства и записываем соответственно в новый трэк.
    Может я не оригинален или чего не понимаю, Вы уж не пинайте.

  2. #2
    Кустарь-одиночка Аватар для Bebson
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    СПб
    Возраст
    60
    Сообщений
    97

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    Целиком и полностью поддерживаю!
    Я неопытен как пилот и после пропатчивания не могу пройти учебный курс (ну иногда надо бывает для себя уточнить), т.к. он суть тоже из трэков состоит - этот вопрос уже поднимался в форуме. Конечно, можно снести сим и поставить заново, но это не дело.
    Jedem das Seine, aber Arbeit macht frei...

  3. #3
    Klop
    Гость

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    А если в треке исполняется трюк, который при новой флайт модели в принципе не выполним, как вы это себе представляете?

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    А для этого надо хранить все ФМ которые были
    Либо в целом ФМ для каждого патча ,либо первичную ФМ + изменения(улучшения/ухудшения)которые были в ней произведены в каждом из патчей относительно предыдущей или первичной ФМ.
    И тогда - в трэке сморим какая версия , подбираем нужную ФМ.
    Ниче страшного ...

    [ 04-06-2002, 21:36: Сообщение отредактировано: Hurricane ]

  5. #5
    Makc_1983
    Гость

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    Хм...в кваке есть и конвертилки и просто проги которые позволяют смотреть демки со старых версий. Да вроде недавно тут, кто-то показывал, что он собирается сделать такую вещь (конвертор или еще чё).

  6. #6
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    Скорее всего записывается то как вы крутите педали и рулите рулем... И если эти `действия` в точности повторить на другом `велосипеде` то ничего кроме `носом об асфальт` не выйдет.

    Создавать `базу данных` всех ФМ со всех патчей практически нереально, тк менялось еше кучу всего плюс возможно сами форматы. А если и реально то тучу драгоценного времени и нервов придется убить.
    (в Фланкере удавалось менять .ехе и смотреть какойнить шедевр (типа кидо) из старой версии)

    Лучше всего иметь механизм пометки и проверки версии трека, чтобы можно было отфутболивать старые а не удивляться почему ЛА вир.пила пытается ШВАК-ами дырявить облако.

    Проблема небольшая, но она очевидна.. И очевидное решение уже давно назрело и даже озвучено - Олег сказал что к 1.05 (1.1) хотят устаканиться с ФМ-ами и чтобы народ спокойно занимался творчеством (если таковые есть).

    Но лучше-б они сетевые треки сдеали.. пусть большие (запись координатов) но зато будет возможность по-пилотажить.. Боев.мастерству поучить.
    сиашпи

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    Согласен. Работа для оптимиста-программиста-мазохиста с кучей свободного времени, имеющего в такой программе кровный интерес.
    Трудно. Уже пробовал. Пока - не получилось. Получить бы консультацию разработчика...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    Другой принцип трекописалки нужен.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  9. #9
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    Другой формат - другие обьемы треков.. мегабайтные, тк всех БОТ-ов туда уже тоже придется писать (сейчас они наивные, с неподдельным интересом и рвением.. канждый раз `воюют заново` думая что вир.пил живой)

    Плюс 3д это не квака где (в основном) в одной плоскости.. тут усе посложнее и по-физичнее все будет.

    Хотите так-же коряво как в АйсесХай или Ф1 2001? А ктонить на это потом захочет смотреть?

    А пока (если записываются `действия`) конвертилка мимо тазика..
    сиашпи

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    quote:

    Originally posted by chp:
    Другой формат - другие обьемы треков.. мегабайтные, ...
    ... А пока (если записываются `действия`) конвертилка мимо тазика..

    Ну, почему же. У меня получались почти того же объема, что и записанные. =)
    Мало данных просто. Формат даже не кодирован. Смотри кто хочет! Ага. Как же ж. Ясно все только
    в начале файла. Потом идут массивы. И оппаньки. Тут и все...
    Понятно лишь, что пишутся не действия пилота, а ответ СУ ЛА, что проще (для действий пилота - слишком странный массив) и куда эффективнее. Не будет глюков от оборудования(джойстики разные бывают).
    То есть, в итоге, в файл пишется комплексный вектор плюс ось времени. От его направленности можно уже плясать.
    Тока... тяжело это. Очень. Разобраться досконально можно лишь с консультацией разработчиков.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    2 FilippOk:
    А не пробовал Олегу написать? Он же форум читает не весь и не всегда. А так поделился бы с ним соображениями, авось действительно проконсультируют. Если, конечно, еще не сделали сами.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Re: Разработчикам. Конвертилка трэков.

    quote:

    Хм...в кваке есть и конвертилки и просто проги которые позволяют смотреть демки со старых версий.
    Вот те на! Сколько в Ку-комьюнити варился, а об этом первый раз слышу. Но если это так, что сомнительно, то просьба дать ссылку на такой конвертор Ку3 демок. Будет возможность перегнать кое что из .dm48 в .dm67
    quote:

    Плюс 3д это не квака где (в основном) в одной плоскости.. тут усе посложнее и по-физичнее все будет
    Вы, наверное, с ДУМом путаете
    who dares, wins

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •