индийская компания Tata представила публике свой новый автомобиль под названием Nano
вот интересно, будут ли индийские авто чем -то отличаться от китайских?..
вроде даже подушками безопасности собираются оснастить..
индийская компания Tata представила публике свой новый автомобиль под названием Nano
вот интересно, будут ли индийские авто чем -то отличаться от китайских?..
вроде даже подушками безопасности собираются оснастить..
от Китайских - не будут.
от Российских - наверняка будут.. к сожалению для нас- в лучшую сторону![]()
Реальная цена ВАЗ-2107 с среднеевропейским "наваром" завода и дилера тоже не превышает 100 000 рублей. "Ока" вообще едва до 60 дотягивает...
Но то среднеевропейский "навар", а то родной в 100 и более%%.
А индусы - молодцы. Правда, Nano к нам по таким ценам не пустят. АвтоВАЗ и его лобби.
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
А зачем нам еще один самоходный гробик???? Своих полно.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Оки уже нет.
И мне лично понравилось описание причины ее снятия с производства.
"чтоб выпускать дешевый качественный товар -нужны дорогие технологии"
похерили.
Нету смысла делать даже с китайским двигателем.. конструкция то - тупиковая, не поддается модернизации...
Ребята, речь идет о самых дешевых машинах, а вы о каких-то вопросах качества!!!
На своем примере могу сказать, что имея доход в рамках 30-50 т.р. в месяц и жену с ребенком дома, я бы не прочь купить скажем новую "классику" за 100 т.р., но не за 170 и более. На "оку" даже не заглядываю - она сегодня у нас по 130 т.р. стоит. Короче буду копить деньги на большую новую машину. Платить за мелкокакашечные ВАЗы столько как сейчас не желаю. Даже если доход вырастет в 3 раза.![]()
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
даже дешевый товар обязан быть качественным.
Иначе он - просто не будет пользоваться успехом.
Сочетание цена/качество, позволяющее максимализировать сбыт и прибыль - и есть сверхзадача для производителя.
Производители "Оки" с ней справиться не смогли и правильно сделали, что ушли с рынка.
ИМХО в РФ пока еще не дозрели до машин класса А/В. Общество у нас несколько другое и понты измеряются - длиной авто.. хотя иногда беру у подруги для поднятия настроения "бешенную табуретку" Мини Купер S... кроме адреналина и соответствующей прожорливости, стоит сказать весьма комфортная и удобная в Московских условиях машина на двоих. Но, далее Можайска ей удаляться противопоказано... неприспособленна просто для дальнобоя.
Копроэкономику снова вспомнил...
Да, там есть ненормативная лексика...
да ладно... можно "семёрочку" взять за 155 000
http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2107/
Единственно, моторчик (1500 а не 1600) от "пятёрки".. ну а сама пятёрка ещё дешевле.
Вот на Оку цена действительно сильно неадекватна. Однако мой сосед, имеющий четверых детей ездит на ней и не "жужжит" Кто-то будет плеваться и насмехаться, но... лучше плохо ехать чем хорошо идти, так?И он ездит и детей возит и грузы на крыше таскает...
uncle Feld
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Это рынок США что ли?![]()
китайцы - классические прмер того что максимальное кчество никому нафиг ен нужно. Нужен достаточный уровень качества, и не более того.
кстати, японцы когда выходили на рынок делали то же самое. Грюндиги и Блаупункты с их непревзойденным качеством и большой ценой оказались нафиг никму е нужны - се покупали Сони, который качеством был похуже, но этого качества для большинства покупателей было достаточно. При этом Сони стоил намного меньше. Вот и накрылись Грюндиги медным тазом, а Сони рулит
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Э-хе-хе... помнится мне АвтоВАз когда-то обещал на шасси классики поставить новый современный кузов. Какие красивые машины показывали на фото.... Вот такое авто за 200 тысяч - это был бы шедевр. Король продаж.
С классикой беда в том, что она недотягивает до требуемого потребителем уровня качества.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Пофигу на насмешкиКто-то будет плеваться и насмехаться, но... лучше плохо ехать чем хорошо идти, так?и ездит Ока совсем не плохо, и в дальнобой нормально, буквально на днях вернулся с Москвы своим ходом, отмахал 2732км(туда и обратно) скормив двиглу около 115 литров топлива.
Из Москвы выехал в 01час 30 мин, из Ярославля в 06:00, из Вологды в 12:00 и в 23:30 тех же суток был уже дома на диване.
...главная беда Оки в том, что гении от ВАЗ не те горшки отрезали, чем превратили высокооборотистый движёк в дерьмо не держащее 4000 оборотов, а Окейский моторчик лишь дышать начинает начиная от 3000 оборотов и раскручивается до 6000 запросто. Но из-за того что поршни прыгают одновременно, на высоких оборотах фильтр(которого практически нету в двигле) вентиляции картера не в состоянии задержать пары масла и масло поступает воздухофильтр и далее в камеры сгорания. То есть фактически более 4300-4500 оборотов движке дать нельзя, зальёт всё маслом...4000 обротов = 100км/час.
Крайний раз редактировалось fred kaa; 05.08.2008 в 20:45.
Храбрость тут ни при чём. Просто знаю возможности этого паравозика...скорей бы уж сняли её с производства совсем, тогда можно будет из неё сделать нормальную машину.Безумству храбрых...![]()