???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис



    Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не планирует сокращать общий объем производства самолетов до 2015 года, несмотря на мировой финансово- экономический кризис, сообщил журналистам президент корпорации Алексей Федоров.

    "В целом наши программы пересматриваться, конечно, не будут, потому что они утверждены нашей стратегией развития до 2025 года, и мы не планируем ее менять", - сказал он.

    "Общий объем производства самолетов, рассчитанный до 2015 года, мы корректировать не планируем. Скорее всего, некоторые изменения будут внесены в план на 2009-2010 годы с последующим нагоном объемов", - добавил А.Федоров. По его словам, руководству корпорации поручено в первом квартале 2009 года представить на рассмотрение совета директоров все изменения, связанные с экономической ситуацией в целом.

    "Ряд наших заказчиков по гражданским самолетам просто перестали существовать, ряд испытывают финансовые трудности - это вынуждает нас вносить изменения в нашу товарную программу", - сказал он.

    Кроме того, А.Федоров отметил, что лизинговые компании, которые финансируют строительство самолетов и работают исключительно за счет привлеченных средств, в условиях финансового кризиса испытывают наибольшие сложности.

    Добавлено через 3 минуты
    МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить сборку этих самолетов, сообщил в четверг исполнительный вице-президент по корпоративному развитию "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), гендиректор УК "ОАК - Гражданские самолеты" Валерий Безверхний.

    "Планы, которые были заявлены по производству Ту-204, существенно меняются. В соответствии с ними программа по сборке этих самолетов продлится около пяти шести лет, по 15 машин в год", - сказал Безверхний на авиафоруме "Россия и СНГ".

    При этом он отметил, что программа по сборке этих лайнеров будет четко скорректирована в первом квартале текущего года.

    "Мы будем исключать какое-либо административное давление на авиакомпании, чтобы они покупали эти машины", - добавил Безверхний.

    Ранее ОАК сообщала, что в рамках программы по увеличению производства гражданских воздушных судов рассчитывает реализовать в 2010 году 20 самолетов Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м - 33 таких самолета.

    Ту-204 - среднемагистральный самолет на 210 пассажиров - был задуман как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Полностью соответствует российским и европейским нормам летной годности, отличается низкой стоимостью эксплуатации, современным интерьером, низкими уровнями шума, малым расходом топлива.

    По словам Безверхнего, Ту-204 конкурентоспособен при перевозках на дальние расстояния, однако при полетах на более короткие расстояния проигрывает западным аналогам.

    Планируется, что после 2015 года Ту-204 будет заменен на новый перспективный самолет - МС-21.

    ОАК создана в целях интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ в ноябре 2006 года. В состав ОАК входят АХК "Сухой", внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт", лизинговая компания "Ильюшин Финанс", НПК "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное объединение имени Гагарина, авиастроительная компания "Ильюшин", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", Финансовая лизинговая компания.
    Крайний раз редактировалось Pilot; 29.01.2009 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    Они там совсем долбанулись. Пусть вначале МС-21 запустят. А то с нашими раскладами не удивлюсь если смогут его создать только году к 2018-му, в Ту-204 свернут в 2015-м.

  3. #3
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ту-204-120 СЕ получил европейский сертификат

    30.01.2009
    "КоммерсантЪ"


    Вчера в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представители Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) вручили авиастроительной компании "Туполев" европейский сертификат типа на грузовой самолет Ту-204-120CE с двигателями Rolls-Royce. Исполнительный директор EASA Патрик Гуду назвал событие "историческим" и напомнил, что работа по сертификации продолжалась "много времени" с 1998 года. Глава ОАК Алексей Федоров добавил, что за десять лет теряется "всякий коммерческий смысл" сертификации, но российские промышленники получили "бесценный опыт работы с EASA", что позволит ускорить процедуру сертификации для перспективных самолетов SSJ-100 и МС-21. Глава МАК Татьяна Анодина сообщила, что в настоящее время в процессе европейской сертификации также находятся самолеты Бе-200 и Бе-103
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  4. #4
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ту-204 лег на крыло

    30.01.2009
    "КоммерсантЪ"


    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определила срок завершения производства самолетов семейства Ту-204 -- основного на данный момент продукта отечественного авиапрома. Объемы их выпуска сократятся на четверть уже с этого года, а в 2015 году он будет полностью прекращен. Теоретически к этому времени ОАК должна начать производство самолетов МС-21, по которым пока даже не завершено проектирование. Планы ОАК насторожили эксплуатантов Ту-204, а авиакомпания Red Wings вообще хочет отказаться от закупки этих самолетов.
    ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить их сборку. Об этом вчера сообщил исполнительный вице-президент ОАК по корпоративному развитию, гендиректор "ОАК -- Гражданские самолеты" Валерий Безверхний в ходе авиафорума "Россия и СНГ". До сих пор в ОАК утверждали, что в 2010 году рассчитывают продать 20 Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м -- 33 таких самолета. После 2015 года Ту-204 должен быть заменен на новый самолет МС-21, однако последний еще только проектируется.
    В ОАК подтвердили, что снятие с производства Ту-204 в 2015 году оговорено в стратегии развития корпорации. "В 2010 году должна выйти облегченная усовершенствованная версия Ту-204СМ, которая заменит собой самолеты прежних модификаций Ту-204-100",-- сообщили "Ъ" в пресс-службе ОАК.
    Ту-204 -- семейство среднемагистральных самолетов вместимостью 210 пассажиров и дальностью полета 4,3 тыс. км, разработано в 1980-х годах на замену парка Ту-154. Продажей этих самолетов занимается дочерняя лизинговая компания ОАК "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), в которой подтверждают, что прекращение производства согласовано с прогнозами сбыта. "ОАК обещала разработать и начать поставки с 2010 года самолетов новой модификации Ту-204СМ. Если эти планы будут исполнены, то мы видим реальный спрос на 50-60 машин до 2015 года",-- говорит пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.
    Одним из крупнейших эксплуатантов Ту-204-100 является авиакомпания Red Wings (ранее "Авиалинии 400"), принадлежащая Национальной резервной корпорации Александра Лебедева: сейчас она оперирует парком из семи самолетов, в ближайшие месяцы должна получить еще три Ту-204-100. Однако вчерашнее заявление господина Безверхнего заставило руководство Red Wings усомниться в перспективности этих самолетов. "Если ОАК объявила о подобных планах, то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали",-- сказал "Ъ" глава Red Wings Константин Тетерин. Он поясняет, что с остановкой производства будет фактически прекращена поставка запчастей и послепродажное обслуживание самолетов. По мнению топ-менеджера, ОАК следовало бы довести до потребностей рынка существующие разработки, вместо того чтобы тратить госсредства на перспективные проекты.
    Эксперты отмечают, что авиапром впервые официально объявляет о сворачивании программы Ту-204, но не удивлены этим решением. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что Ту-204 -- аналог Boeing 757, который тоже выпущен небольшой серией (чуть более 1 тыс. штук). "Это классический пример нишевого самолета, который был востребован на узком рынке -- на перевозке европейских туристов на курорты Ближнего Востока",-- рассказывает эксперт, отмечая, что и для российских авиакомпаний размерность самолета "великовата". Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что потенциальных крупных заказчиков на Ту-204 всего два -- это проект "Ростехнологий" по созданию авиакомпании "Росавиа" и Исламская Республика Иран, которая ведет переговоры с ОАК по поводу лицензионного производства этих машин. В "Росавиа" планы ОАК по прекращению выпуска Ту-204 не комментируют.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Производство Ту-204 свернут через 6 лет

    Источник: «Коммерсантъ»
    Автор: Алексей Екимовский
    Опубликовано: 30.01.2009, 12:36





    Ту-204 лег на крыло
    Его производство прекратится в 2015 году


    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) определила срок завершения производства самолетов семейства Ту-204 - основного на данный момент продукта отечественного авиапрома. Объемы их выпуска сократятся на четверть уже с этого года, а в 2015 году он будет полностью прекращен. Теоретически к этому времени ОАК должна начать производство самолетов МС-21, по которым пока даже не завершено проектирование. Планы ОАК насторожили эксплуатантов Ту-204, а авиакомпания Red Wings вообще хочет отказаться от закупки этих самолетов.

    ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить их сборку. Об этом вчера сообщил исполнительный вице-президент ОАК по корпоративному развитию, гендиректор "ОАК - Гражданские самолеты" Валерий Безверхний в ходе авиафорума "Россия и СНГ". До сих пор в ОАК утверждали, что в 2010 году рассчитывают продать 20 Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м - 33 таких самолета. После 2015 года Ту-204 должен быть заменен на новый самолет МС-21, однако последний еще только проектируется.

    В ОАК подтвердили, что снятие с производства Ту-204 в 2015 году оговорено в стратегии развития корпорации. "В 2010 году должна выйти облегченная усовершенствованная версия Ту-204СМ, которая заменит собой самолеты прежних модификаций Ту-204-100", - сообщили "Ъ" в пресс-службе ОАК.

    Ту-204 - семейство среднемагистральных самолетов вместимостью 210 пассажиров и дальностью полета 4,3 тыс. км, разработано в 1980-х годах на замену парка Ту-154. Продажей этих самолетов занимается дочерняя лизинговая компания ОАК "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), в которой подтверждают, что прекращение производства согласовано с прогнозами сбыта. "ОАК обещала разработать и начать поставки с 2010 года самолетов новой модификации Ту-204СМ. Если эти планы будут исполнены, то мы видим реальный спрос на 50-60 машин до 2015 года", - говорит пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.

    Одним из крупнейших эксплуатантов Ту-204-100 является авиакомпания Red Wings (ранее "Авиалинии 400"), принадлежащая Национальной резервной корпорации Александра Лебедева: сейчас она оперирует парком из семи самолетов, в ближайшие месяцы должна получить еще три Ту-204-100. Однако вчерашнее заявление господина Безверхнего заставило руководство Red Wings усомниться в перспективности этих самолетов. "Если ОАК объявила о подобных планах, то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали", - сказал "Ъ" глава Red Wings Константин Тетерин. Он поясняет, что с остановкой производства будет фактически прекращена поставка запчастей и послепродажное обслуживание самолетов. По мнению топ-менеджера, ОАК следовало бы довести до потребностей рынка существующие разработки, вместо того чтобы тратить госсредства на перспективные проекты.

    Эксперты отмечают, что авиапром впервые официально объявляет о сворачивании программы Ту-204, но не удивлены этим решением. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что Ту-204 - аналог Boeing 757, который тоже выпущен небольшой серией (чуть более 1 тыс. штук). "Это классический пример нишевого самолета, который был востребован на узком рынке - на перевозке европейских туристов на курорты Ближнего Востока", - рассказывает эксперт, отмечая, что и для российских авиакомпаний размерность самолета "великовата". Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев отмечает, что потенциальных крупных заказчиков на Ту-204 всего два - это проект "Ростехнологий" по созданию авиакомпании "Росавиа" и Исламская Республика Иран, которая ведет переговоры с ОАК по поводу лицензионного производства этих машин. В "Росавиа" планы ОАК по прекращению выпуска Ту-204 не комментируют.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/30/165856.html

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить их сборку. Об этом вчера сообщил исполнительный вице-президент ОАК по корпоративному развитию, гендиректор "ОАК - Гражданские самолеты" Валерий Безверхний в ходе авиафорума "Россия и СНГ".

    ............................

    Одним из крупнейших эксплуатантов Ту-204-100 является авиакомпания Red Wings (ранее "Авиалинии 400"), принадлежащая Национальной резервной корпорации Александра Лебедева: сейчас она оперирует парком из семи самолетов, в ближайшие месяцы должна получить еще три Ту-204-100. Однако вчерашнее заявление господина Безверхнего заставило руководство Red Wings усомниться в перспективности этих самолетов. "Если ОАК объявила о подобных планах, то я отменяю заказ на девять Ту-204СМ, который мы планировали", - сказал "Ъ" глава Red Wings Константин Тетерин.
    Хех, вот это называется современный эффективный менеджмент от ОАК
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 30.01.2009 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение

  6. #6
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: Производство Ту-204 свернут через 6 лет

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Борис Рыбак отмечает, что Ту-204 - аналог Boeing 757, который тоже выпущен небольшой серией (чуть более 1 тыс. штук).
    А мне вот это больше всего понравилось. Небольшая серия Boeing 757 в 1 тыс штук и сравнение с тушкой, которую едва вымучили на 50 шт. (

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Производство Ту-204 свернут через 6 лет

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ОАК планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год
    Это когда это успели разогнаться до 20 Ту-204 в год? После таких сообщений у меня всегда возникает вопрос: а данные ребята вообще на этой планете живут?

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    Сидор, по видимому имеется ввиду корректировка планов выпуска Ту-204/214 в сторону уменьшения с 20 машин в год до 15. Если честно при таких планах непонятно зачем вообще поддержали идею Ту-204СМ и выделили бабло из бюджета. Сейчас пару лет будут проектировать, год строить первый летный, год сертифицировать и что получится? К моменту запуска в серийное производство жить Ту-204СМ останется всего 3 года? Стоит ли огород городить, проще сразу деньги на МС-21 тратить.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    В том-то и дело. Это Федоров уже загодя расчищает дорогу для своего любимого иркутского МС-21. Повторяется ситуация с МиГ-ом - как проект может быть не уничтожен, если управление им отдано прямо в руки конкуренту?

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение

    "В целом наши программы пересматриваться, конечно, не будут, потому что они утверждены нашей стратегией развития до 2025 года, и мы не планируем ее менять", - сказал он.

    "Общий объем производства самолетов, рассчитанный до 2015 года, мы корректировать не планируем. Скорее всего, некоторые изменения будут внесены в план на 2009-2010 годы с последующим нагоном объемов", - добавил А.Федоров.

    МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить сборку этих самолетов, сообщил в четверг исполнительный вице-президент по корпоративному развитию "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), гендиректор УК "ОАК - Гражданские самолеты" Валерий Безверхний.

    "Планы, которые были заявлены по производству Ту-204, существенно меняются. В соответствии с ними программа по сборке этих самолетов продлится около пяти шести лет, по 15 машин в год", - сказал Безверхний на авиафоруме "Россия и СНГ".
    Полный атас. Опять обещания на будущее, мол вот 2009 и 2010 годы пройдут и мы как начнем все строить и перевыполнять. А по Ту-204 вообще смешно. В одной фразе сокращать ни чего не будем, во второй - вообще делать перестанем. Тьфу, противно слушать козлов.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    Источник: «ОАК»
    Опубликовано: 02.02.2009, 17:16





    Заявление для СМИ


    В связи с опубликованной в СМИ информацией о прекращении производства самолетов семейства Ту-204 на рубеже 2015 г. ОАО "ОАК" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заявляют, что, согласно производственной программе ОАК, к 2015 году планируется поэтапный процесс перехода от производства самолетов семейства Ту-204 к производству среднемагистральных авиалайнеров нового поколения - МС-21. Вне зависимости от сроков прекращения серийного производства самолетов семейства Ту-204, ОАК как производитель, а ИФК как лизинговая компания, продолжат предоставлять авиакомпаниям - эксплуатантам самолетов Ту-204 комплексные услуги по послепродажному обслуживанию самолетов данного семейства, а также поставлять необходимые для этого комплектующие и запасные части. Таким образом, поддержание летной годности самолетов семейства Ту-204 будет гарантировано в течение всего жизненного цикла эксплуатации данных ВС.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/02/166001.html

  12. #12

    Ответ: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    По-моему, эти уроды уже сами ни х.. не понимают, чего они 3,14здят. Если все это всерьез прочесть и попытаться понять, то можно просто свихнуться. Полнейший бред из которого ясно только одно: ТУ-204 выпускать не будут. Как, думаю, и 334-ый. Главная задача у этих уродов: до конца угробить нашу авиацию. Оставят неск. заводов, которые будут потихоньку Сухие клепать (это, чтоб не сказали, что вообще всё убито), бабло в карман себе складывать, да и заплыви оно все говном.

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: ОАК не планирует сокращать производство самолетов, несмотря на кризис

    В авиационной промышленности рост производства гражданской продукции в 2008 составил году 102,5%
    /AVIA.RU/
    4 февраля, AVIA.RU - По данным оперативной информации, рост промышленной продукции ОПК в 2008 году составил 104,8% к 2007 году,- говорится в докладе Минпромторга РФ "О развитии промышленного производства и розничной торговли в 2008 году".

    Рост промышленного производства ОПК обеспечен во всех отраслях комплекса, кроме авиационной промышленности. При этом опережающий рост производства промышленной продукции достигнут в ракетно-космической промышленности (118,0%), радиоэлектронном комплексе (116,6%), судостроительной промышленности (108,3%).

    За январь-декабрь 2008 года рост гражданского производства, как уточняется в документе, наблюдался во всех отраслях комплекса, за исключением промышленности боеприпасов и спецхимии (98,9%).

    В авиационной промышленности рост производства гражданской продукции составил 102,5% к 2007 году и обеспечен в основном реализацией предусмотренных мер государственной поддержки отечественного самолетостроения и вертолетостроения, а также производства малой гражданской авиационной техники с учетом относительного сохранения объемов ремонта ранее выпущенной техники.

    В 2008 году, по оперативным данным, выпущено 44 самолета, из них 10 - средне- и дальнемагистральных, 121 вертолет. Существенное увеличение объемов выпуска вертолетов по сравнению с 2007 годом объясняется повышением эффективности деятельности организаций, увеличением, в том числе, экспортных заказов, что обусловлено качественными характеристиками вертолетов российского производства и их более низкими ценами по сравнению с иностранными производителями,- сообщает Минпромторг.

    В ракетно-космической промышленности рост производства продукции гражданского назначения составил 112,6%. Увеличение производства гражданской продукции ракетно-космической промышленности обусловлено в основном ростом объема работ научного и социально-экономического назначении - продукции для ТЭК, транспорта,- говорится в докладе.
    http://www.avia.ru/news/?id=1233743120

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •