Собственно - один глум здесь -
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic236705.html
Думаю, чел нашёл фото, снабдил их оригинальными подписями и поместил в Интернет.
Тут - без глума -
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...er=asc&start=0
Собственно - один глум здесь -
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic236705.html
Думаю, чел нашёл фото, снабдил их оригинальными подписями и поместил в Интернет.
Тут - без глума -
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...er=asc&start=0
Ну бывает... В большей части случаев...Собсна даже больше - если машинка через Литву ехала - 100% восстановленная. Ну и вин проверять нада... наклеечки там проверить на железках, карфаксы с авточеками всякие... и т.п. Целые машинки скорее исключение...
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
btw: "карфаксы с авточеками всякие..." - слабая панацея. часть событий официальных до них не доходит, часть пропускается владельцами умышленно. недавно сравнивал репорты карфакса и авточека на один vin - зарегистрированые события совпадают на 50%, в карфаксе событий больше, но заканчиваются по времени раньше... вообщем цирк =)
по хорошему нужно, что бы машинку "там" сам смотрел твой личный доверенный человек, родных которого ты "здесь" лично знаешь. а ещё желательно, что бы он сам занимался машинами.
это что бы они так думалиШутка
на самом деле схема простая - мне советует продавца мой друг, который с ним уже работал, продавец обслуживает меня хорошо - я советую его другому человеку, и далее по цепочке. и ему бизнес и покупатели довольны.
ps: а когда в процессе выбора машинки оказывается, что продавец - свой человек, который жил с тобой на соседней улице, и уехал туда в поисках счастья 7 лет назад - общение становится совсем безпроблемным.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
главное не придавать большого значения этим карфаксам-авточекам.
конкретный пример из жизни - в наборе примерно одинаковых машин у диллера (одинаковая марка, года и пробеги), машина с записью в карфаксе "accident, right-front collision" (200 км после конвеера) оказалась гораздо лучше всех остальных машин с "чистым" карфаксом. потому что столкновение на деле оказалось царапиной с другой машиной на парковке, ради которой вызвали агента. даже подушки не работали. заменили панель и машинка все шесть лет отбегала без происшествий.
в то время как машинки с "чистым" карфаксом имели: битое зеркало, царапины на теле, незаписанного в карфаксе хозяина, который ей владел 2 года, и кожаный салон в ужасном состоянии.
это из личного опыта )
Значиться так, из первых рук(моих): Влияние владельца на записи в карфаксе/авточеке ограничивается сообщением в страховку/полицию об аварии. Все. Остальные записи приходят от госорганов, ведающих регистрацией автомобилей, как правило, DMV (department of motor vehicles) штата и, возможно, дилеров.
Из личного опыта: моя машина, имевшая приличные повреждения ($5500 ремонта или порядка 35% от ее стоимости на тот момент) была абсолютна чиста по карфаксу. Ремонт оплачивала моя страховка, в полицию ничего не сообщалось из-за особенностей происшествия. Состояние кузова, салона и прочих частей по карфаксу не видно, т.к. просто никак им не учитывается. Соответственно, более-менее надежно выяснить состояние машины можно лишь осмотром ее квалифицированным человеком. Опять же, когда я продавал свою, заказанная покупателем у официального дилера оценка состояния машины не показала следов аварии. Но тут я склонен думать, что если бы покупатель прямо спросил механиков, то получил бы правдивую информацию. Еще интересный вариант при покупке машины из Штатов - попросить продавца оценить машину в CarMax ( www.carmax.com ). Там сидят довольно въедливые ребята, которые знают где и что искать и выдают подробный отчет, который можно посмотреть на их сайте (соответственно, подделать его продавец не может).
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...