???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Производительность Q9550 после E6600

  1. #1
    Akupaka
    Гость

    Производительность Q9550 после E6600

    Всем привет!
    В общем, такая ситуация сложилась.
    Была система на E6600, все нормально работало.
    Решил проапгрейдить проц, ну, а т.к. разгон меня не особо интересует, а брал из расчета "на долго", то взял себе квад Q9550.
    Исходя из того, что кеш (12 vs 4) и тактовая частота (2.8 vs 2.4) у него больше чем у Е6600, то надеялся увидеть увеличение производительности даже в тех приложениях, которые не умеют использовать 4 ядра...
    Но "меня терзают смутные сомненья", что производительность не только не выросла, а даже приупала...
    Но вот проблема, т.к. я не фанат всяких там тестов, то и сравнить производительность численно я не могу...
    Субъективно, я по Илу смотрю, что на некоторых треках FPS просели...
    Возможно, кто-то с подобным сталкивался и может мне ответить, что это, паранойя или такое имеет место быть, и как-то лечится?..

    Конфа такая: Q9550, Asus P5Q-E, ATI 4870 1GB, ОЗУ 4 GB (3.5 видно системе), WinXP 32 bit
    может кто-то с подобной конфигурацией может дать какие-то циферьки в каком-то тесте для сравнения?..

    Спасибо заранее!
    Крайний раз редактировалось Akupaka; 16.03.2009 в 13:58.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    54
    Сообщений
    57

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Меняй на E8600, будет тогда увеличение производительности в ИЛе.

  3. #3
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    z36, спасибо за конструтивный подход!

    проблема решилась, надеюсь надолго
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=8:22322

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Akupaka Посмотреть сообщение
    z36, спасибо за конструтивный подход!

    проблема решилась, надеюсь надолго
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=8:22322
    и всё-таки по совету 36-го надо было взять 8600-й проц
    4-х - ядерный пока ни к чему, а когда понадобится, то уже будет слабым и уморально устаревшим.
    А в иле, кстати не забудь назначить одно ядро чтоб работало(если ещё не поставил)
    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    например...
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и всё-таки по совету 36-го надо было взять 8600-й проц
    4-х - ядерный пока ни к чему, а когда понадобится, то уже будет слабым и уморально устаревшим.
    А в иле, кстати не забудь назначить одно ядро чтоб работало(если ещё не поставил)
    [rts]
    ProcessAffinityMask=1
    например...
    Ето почему ето? Разве не правильнее оба использовать?
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  6. #6
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Правильнее для приложений, которые поддерживают многопроцессорность.
    А Ил ее не поддерживает, и прямое указание, на каком ядре выполняться, иногда дает небольшой прирост производительности.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Точнее будет сказать, что указание илу работать на конкретном ядре НЕ СНИЖАЕТ производительность ...а если дать ему работать на обоих, то может начать подтормаживать, но уж точно быстрее работать не будет...
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Оба на! Так, что теперь на единичку вернуться?
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  9. #9

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Учитывая что большая част ьпроцессов винды на первом ядре, я ил на второе перегнал. А на обоих если -у меня вот лагайло сплошное. Всеравно Ил-2 и одно полностью уже не всегда нагрузит

  10. #10
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    А на второе, это значит "двойку нарисовать"? У меня C2D E6550 2,33 Ghz.
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  11. #11
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    не убеждаю, но думаю, что ваши рекомендации некорректны.
    сегодня, если получится, проверю

    зы: я смотрел как у меня нагрузка распределяется... ну не висит все на первом ядре

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от ant1967 Посмотреть сообщение
    А на второе, это значит "двойку нарисовать"? У меня C2D E6550 2,33 Ghz.
    Да...хотя если ничего серьёзного в процессах нет, то по барабану, можно и на 1-е назначить.
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #13
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Уважаемые, а загляните в нижний топик, что скажете?
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от ant1967 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а загляните в нижний топик, что скажете?
    Что за топик и что нужно сказать?
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #15
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Ну нет. что-то не то. поправил на 2-ое ядро, так ФПС упал почему-то сразу. Может всё-таки "Ил" с двухъядерниками дружит? Я для себя решил. Только что один и тот же вылет начинается с одним ядром с ФПС 43, а сс двумя 85. Прокомментируйте, уважаемые теоретики!
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  16. #16
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    я по памяти могу только сказать, что этот параметр когда-то появился как раз для двухядерных процов, а раз его ввели для оптимизации выполения на двухядерных сами разработчики, то наверное, что это имеет смысл...

    Jameson, а ты свои циферки можешь привести?
    сколько фпс с одним значением и с другим? и не забудь указать в каком месте какого трека
    Крайний раз редактировалось Akupaka; 17.03.2009 в 18:38.

  17. #17

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Вы, наверное не на второе ядро поставили а на оба сразу. АЗЫ мерть не вижу смысла, на двух ядрах неиграбельно, на второе поместил чисто из паранойи.
    ProcessAffinityMask=2 - это не второе ядро, это оба, по-моему. Дома могу посмотреть

  18. #18
    типа тоже пилот Аватар для ant1967
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Русская Швейцария
    Сообщений
    244

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Если ФПС не показатель роста/падения производительности, то я действительно испанский лётчик. И как справедливо замечено постом выше непонятно зачем создателям строку использования двухъядерников вводить.
    Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB

  19. #19
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Jameson, если у тебя на двух ядрах неиграбельно, то может проблема в твоем компе или настройках?..
    хотя, что означает "неиграбельно" не совсем ясно

  20. #20

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    неиграбельно значит дергается. другие игрушки, юзаюшщие двухядерность, идут на ура. Под вистой -даже нелегальная двухъядерность игры Ка-50 приводит к улучшению. кадров на 10, тоесь на четверть-треть.
    ProcessAffinityMask=2 - это всетаки второе ядро. а вот если 3 написать -будут оба. наблюдаются рывки, при этом загрузка проа достикаегт 70 процентов. тоесть оба ядра грузятся. Но лучше одно.

  21. #21
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    что-то я запутался при чем тут Ка-50, какая у нее "нелегальная двухядерность", и каким образом она "приводит к улучшению", и улучшению чего?!
    если наблюдаются рывки и проц грузится, то тут могут быть разные причины... видяха, система не работает с двумя ядрами корректно, аналогичная моей, даже

    я не пытаюсь ничего доказать, еще у себя проверю с этим параметром поиграться (вчера не смог)... но что-то в твоей речи не вяжется у меня в голове, чего-то не хватает...

    а покаж свою конфигурацию компа и раздел графики из conf.ini?..

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и всё-таки по совету 36-го надо было взять 8600-й проц
    4-х - ядерный пока ни к чему, а когда понадобится, то уже будет слабым и уморально устаревшим.
    Не факт. Для ила 2-х ядер зватает, но для многих других игр 2 ядра - абсолютный минимум если кроме игры ничего не загружено. 3-е ядро дает прирост от 0 до 5%, но если кроме игры запущен еще, например, ТС - то уже появляются варианты. В общем, ИМХО, сейчас выбор между 3-х и 4-х ядерным процессором.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #23
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    А-спид
    Многие другие - это наверное только GTA4

  24. #24
    Akupaka
    Гость

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    кто может посоветовать хорошую утилиту для мониторинга проца (всех ядер), видяхи и тп. в реальном времени с возможностью сохранения в графический, или другого удобоваримого вида, лог?..
    иначе мои тесты не могут быть совсем объективными из-за метода "принт-скрина"
    в общем, "не словом, а ділом"

    я выполнил четыре теста
    1) ProcessAffinityMask = не указан в конфиге вовсе;
    2) ProcessAffinityMask = 1 (нагрузка на 1-е ядро);
    3) ProcessAffinityMask = 2 (нагрузка на 2-е ядро);
    4) ProcessAffinityMask = 3 (нагрузка на 1 и 2-е ядра распределена);

    я сравниваю результаты, которые мне показала программа ATI Tray Tools v1.6.9.1374
    судя по всему, она показывает нагрузку только на первом ядре процессора.
    из того, что мне удалось выяснить, то я получил удивительные результаты, думаю, вы тоже удивитесь приведу в обратном порядке колебания нагрузки на 1м ядре CPU:
    4) около 30-65% - т.е. видно, что ядро занято выполнением ответственных задач;
    3) ровно 1,56% - ядро "курит бамбук", чем-то там себе занято;
    2) ровно 100% - ядро вовсю занято расчетами;
    и самый интересный вариант
    1) не выше 10%... "че смотришь? я сама офигела!"...
    и я подумал, что тут что-то не так... запустил все тесты заново, но скрины сделал в других местах... получилась очень похожая ситуация... удивился снова... и мне очень захотелось увидеть, что же происходит на всех ядрах... и вуаля, я догадался открыть диспетчер задач поверх окна Ила
    и что я увидел! когда параметр присутствовал, то на ядрах отображалась вполне предсказуемая картинка то первых два ядра работали (4), то только одно первое/второе (2/3), а вот в 1-м тесте получается, что система сама выбирает на каких ядрах выполняться приложению! но общая нагрузка распределяется так, что одно из ядер загружено не более чем на 60-65% (примерно)...
    возможно, система в остальных (2/3) случаях тоже распределяла некоторую нагрузку, т.к. во всех тестах общая нагрузка на процессор (по диспетчеру) не подымалась выше 25-30%...
    вот такая она многозадачность, многоядерность и ее поддержка...
    получается, что когда-то система сама не знала, что делать с этими ядрами, а теперь знает
    лично я закомментировал теперь у себя этот параметр (пока что )

    скрины (архив 23 МБ):
    http://upload.com.ua/get/900761552/

    Добавлено через 10 минут
    ATI 4870, Catalyst 9.2
    AA - 8x (Box), AF - 16x, Catalyst AI - Standart, Mipmap Detail Level - High quality, Vertical refresh - always on, Aadaptive AA - Quality, Tripple buffering enabled

    dll'ки "4.09"
    мой conf.ini

    Скрытый текст:

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll
    ;GL=dx8wrap.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=5000
    routeChannels=0
    serverChannels=31
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=1
    serverName=
    serverDescription=
    remoteHost=
    localHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=0.69285715,dy=0.2152381,x=0.0,y=0.0)
    adr0=ALL
    adr1=MY_ARMY
    adr2=Server
    msg0=<targets
    msg1=<recon air
    msg2=<time
    msg3=<teams
    msg4=<vote
    msg5=<planes
    msg6=<gunstat
    msg7=<live
    msg8=Привет!
    msg9=Пока!

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=1
    HakenAllowed=1
    mapPadX=0.6507143
    mapPadY=-0.04857143
    viewSet=34
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    SubTitlesLines=5
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=1
    TypeClouds=1
    ClearCache=0

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=6

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate

    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=0
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=0
    RadioEngine=2
    MusicVolume=7
    ObjectVolume=14
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=3
    SamplingRate=2
    NumChannels=3
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=1
    SoundExt.volumefx=1
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=4
    Channels=2
    SoundExt.extrender=1
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=0
    PTTMode=0
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=0
    ActLevel=0
    MicLevel=0
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    ;ProcessAffinityMask=2
    ;ProcessAffinityMask=3
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    locale=ru

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.2
    SensitivityY=1.2
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    FF=0
    U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1X=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Y=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RX=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
    1RY=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

    ;1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    ;1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    ;;Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    ;;TypeClouds=1
    Forest=2
    ;;Forest=3
    ;;Water=4
    ;;Effects=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    ;;LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    ;;TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    ;;TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    ;TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    ;TexFlags.VertexArrayExt=0
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    ;;Specular=3
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    ;Forest=1
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    ;;LandGeom=2
    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=2
    Effects=2
    TypeClouds=1

    [DGen]
    MissionDistance=40
    RandomFlights=1
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=VeryLong
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0
    UseParachutes=1
    Крайний раз редактировалось Akupaka; 19.03.2009 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Производительность Q9550 после E6600

    Akupaka, решпект за проделанную работу!
    Эх, поздновато я тут появился, я бы тебе и так сказал, что будет.
    Уже экспериментировали.
    Но за капитальный подход - жму ручищу, однозначно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •