???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

  1. #1

    Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    С 1 февраля 2009 г. Международная Система Коспас-Сарсат прекратила спутниковую обработку сигналов радиобуев 121,5/243 МГц
    Подробнее тут

  2. #2
    Меценат Аватар для Бумеранг
    Регистрация
    11.04.2001
    Адрес
    Новгород Великий, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    287

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    Интересно, отечественные пользователи заменить успели старые буи, новыми?
    Всегда возвращаюсь

  3. #3
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    Теоретически должны были успеть.
    О предстоящем отключении систем на 121.5 и 243 Мгц говорилось пару лет назад.

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    Этой "новости" сто лет в обед. Уже давно на новых маяках все вменяемые эксплуатанты, и даже многие влдаельцы частных ВС.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #5
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Этой "новости" сто лет в обед. Уже давно на новых маяках все вменяемые эксплуатанты, и даже многие влдаельцы частных ВС.
    А должны все, а не многие

  6. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    У некоторых нет не просто маяка, даже радиостанции, более того нет ни летной годности, ни регистрации.

    Что касается маяка, я целиком и полностью поддерживаю нежелание его устанавливать.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    У нас практически всем положено их устанавливать
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    У нас тоже всем, кроме сверхлегких.
    Только стоит он как минимум в три раза больше, чем у вас, а верность срабатывания меня не впечатляет.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Ответ: Коспас прекратил обработку сигналов бедствия на 121,5/243 МГц

    На море переход на 406МГц произошел Бог знает когда, с переходом на ГМССБ. И попробуй не перейти! Масса контролирующих органов от РМРС до портнадзора. Вкатают "тридцатку" и привет! Было бы глупо имея пароход стоимостью в несколько млн. баксов экономить на куске пластмассы стоимостью в 1500... Как дела обстоят в авиации - не в курсе. Наверно когда кто-то пытается навести порядок - она находится в воздухе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •