???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Евросоюзом принято решение об использовании российского высотного самолета М-55 "Геоф

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Евросоюзом принято решение об использовании российского высотного самолета М-55 "Геоф

    Евросоюзом принято решение об использовании российского высотного самолета М-55 "Геофизика" для проведения исследований атмосферы



    Москва. 8 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Российский высотный самолет М-55 "Геофизика" в начале 2010 года выполнит перелет в Швецию, где проведет исследования атмосферы Земли.

    "Вопрос дальнейшего использования самолета М-55 "Геофизика" в интересах высотных исследований атмосферы Земли был обсужден на научном совещании, проведенном по инициативе Евросоюза. По его итогам принято решение о проведении в январе-марте 2010 года новой научной программы исследований с базированием самолета в Швеции", - сообщил "Интерфаксу- АВН" в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

    По его словам, программой предусмотрено выполнение серии полетов по исследованию стратосферных облаков в приполярных областях.

    "У Евросоюза нет альтернативы самолету М-55 "Геофизика" для проведения таких исследований", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, на совещании рассматривался также вопрос использования "беспилотника" "Глобал Хоук", но большинство ученых заявили, что он не в полной мере отвечает предъявляемым требованиям.

    "Полет "беспилотника" выполняется по заранее заложенной программе, что сильно сужает возможности проведения исследований, тогда как в процессе исследовательского полета нередко возникает необходимость быстро снизиться с высоты 19-20 км до 7-8 км, а потом обратно уйти на высоту, проводя при этом различные измерения", - сказал собеседник агентства.

    Самолет М-55 разработан Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева как военный высотный самолет-разведчик в 1988 году. В серию машина не пошла. Для военного ведомства на Смоленском авиационном заводе были построены четыре самолета, два из которых потеряны в авариях. На базе одного из двух оставшихся создан самолет экологического мониторинга земли М-55 "Геофизика".

    Самолет обладает уникальными возможностями подъема до 1500 кг специального оборудования на большие высоты (до 21,5 км). Машина оснащена двумя бесфорсажными двигателями ПС-30В-12. Номинальная тяга двигателя - 4500 кг, на высоте 21000 м - 670 кг. Крейсерская скорость - 740 км/ч; максимальная дальность полета на высоте 17000 м - 5000 км.

    Американский аналог М-55 - самолет-разведчик U-2R выпущен в количестве 35 единиц. Других аналогов М-55 в мире нет.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Евросоюзом принято решение об использовании российского высотного самолета М-

    т.е. нового М-55 не будет? а будет использоваться единственный наш экземпляр?
    интересно, реально сейчас сделать новый самолёт М-55?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  3. #3
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Ответ: Евросоюзом принято решение об использовании российского высотного самолета М-

    конечно нереально, все заводы пределаны под склады для барыг

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Евросоюзом принято решение об использовании российского высотного самолета М-

    Цитата Сообщение от Sinchuk Посмотреть сообщение
    конечно нереально, все заводы пределаны под склады для барыг
    Если учитывать что значит слово "барыга" то вабще +1000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •