???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Чо с текстурами земли? я не понял?

  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Чо с текстурами земли? я не понял?

    Была у меня уже подобная проблемма, на ноутбуке... тогда я все списал на дравер видеокарты и короче смирился. т.к переустановит его не представлялось возможности.

    Но вот недавно собрал себе комп
    мать GA-EX58-EXTREME (rev. 1.0) X58 / Socket 1366
    проц CPU Intel Core i7-920 2.66 ГГц LGA1366
    видеокарта XFX GeForce GTX 280 640 Mhz PCI-E 2.0 1024 Mb 2400 Mhz
    512 bit

    Короче, запускаю Ил вер 4.08 и вот оно опять!
    http://image012.mylivepage.ru/chunk1...1/grab0001.jpg

    Решение данной проблемы удалось найти установкой патча 4.09 -благодаря которому, все вроде вернулось на место
    http://http://image012.mylivepage.ru/chunk12/915463/2101/grab0000.jpg

    Братцы, кто-нибудь знает в чем проблемма, может внатуре в драйверах? Хотя почему тогда патч эту проблемму устраняет? А может новой железо такой эффект дает.. на старых компах еще с 4-ым пнем такого не было!


    Проблемму я конешно вроде как решил, но мне патч 4.09 не очень нравится тем что там изменили цвет воды, хотя ИМХО в 4.08 было лучше - чувствовалась глубина чтоли. Да и не все серваки работают с этой версией (но это мелочи т.к можно поставить переключалку)


    Я конешно могу сделать себе цвет воды как раньше, для этого просто нужно закинуть в папку с Илом файлик il2_corep4.dll от предыдущей версии, но тогда у меня сползают опять текстуры.

    Может есть возможность ЛЕГАЛЬНО как то сделать так чтобы текстуры были на месте и цвет воды как в версии 4.08 ?

    Ваще у кого-нибудь такое было?

    P\S: еще вот и в локоне какая то "петрушка" с облаками http://image012.mylivepage.ru/chunk1...enShot_000.jpg

    но с локоном я вроде проблемму решил, там просто нужно было в настройке видеодров по капаться.

    Зарание спасибо за ответы

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

    Блин? только у меня такой баг с графикой?
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 22.07.2009 в 21:04.

  2. #2
    Зашедший Аватар для X-Pilot
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    ил2 конфигом пользуешься? че выставил в папке Видео: основные?

  3. #3
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    Нет, никакими конфигураторами не пользуюсь. Такая проблемма с графоо наблюдается с момента установки сима

    в данный момент мой конф такой


    [window]
    width=1680
    height=1050
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=0
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll
    .
    .
    .
    .
    .
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3
    Water=2
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    ---------- Добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:07 ----------

    Хм! только сейчас заметил что при выключении превосходного режима текстуры возвращаются в нормальную позицию.

    когда выставляю превосходный режим - они опять сползают

  4. #4
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    У меня было такое на 4.08, нормально стало только постановкой 4.09beta

  5. #5
    Зашедший Аватар для X-Pilot
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    блин.. поставь ил-2 конфиг и попробуй нормально настроить

  6. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    Цитата Сообщение от X-Pilot Посмотреть сообщение
    блин.. поставь ил-2 конфиг и попробуй нормально настроить
    да ставил я!

    не помогает ... ну ладо чо? 4.09 так 4.09

  7. #7
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=0
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1


    а вот так попробовать не хочешь?
    я не пойму, зачем размытие использовать? у тебя же 32 бит цвет стоит.
    и ещё пара настроек неверных.
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  8. #8
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?



    бешанный суслик все сделал как у тебя , но все равно картина таже

    да ладно парни забейте! буду пользоваться версией 4.09 тем более что я уже 5 вариантов ДДл-ок накачал надо еще разгребать каторый лучше

    просто мне на самом деле хотелось чтоб патч был 4.09 там дальность видимости, карта словакии .. все дела, а цвет водички чтоб был как в предыдущих версиях.

    Ну не чего так тоже не плохо!

  9. #9

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    Может он директХ юзает вместо ОпенЖЛ
    Так в директоХ Ил-2 очень некачественно , графидвижок ОпенЖЛ юзай

  10. #10
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    Цитата Сообщение от FullD Посмотреть сообщение
    Может он директХ юзает вместо ОпенЖЛ
    Так в директоХ Ил-2 очень некачественно , графидвижок ОпенЖЛ юзай
    юзаю ОпенЖЛ

  11. #11

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    юзаю ОпенЖЛ
    юзай как советуют il2config.exe там все до тонкости и понятно написано
    а настройки видеокарты может ? там же профили всякие для какой игры что юзать что разрешать что запрещать стоит обычно

  12. #12
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    config.exe - я уже давно им ползуюсь!

    А вообще дело скорее в железе, вернее в совместимости дров к железу с симом. Кароче никакие настройки не помогут. тут походу надо решать вопрос программно, что собсвенно я и сделал, установив патч 4.09

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ... Кароче никакие настройки не помогут...
    Начни с чистого листа. В теме про "Ил-2_конфиг" есть нулЁвый файл... убери свой конфиг, поставь чистый и настраивай, но только ВДУМЧИВО и не все сразу крути.

  14. #14
    Titanic
    Гость

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    опен гл у него точно. на воду посмотрите.

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=2
    Water=4

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Effects=1
    попробуй мой конфиг.

  15. #15
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Чо с текстурами земли? я не понял?

    Titanic, спасибо! ...попробывал, но все равно текстуры не на месте.

    Мужики, забейте! я уже привык к 4.09 и цвет воды меня не напрягает.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •