???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Катастрофа индийского Су-30МКИ

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2008
    Возраст
    50
    Сообщений
    94

    Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Истребитель Су-30МКИ индийских ВВС разбился сегодня во время тренировочного полета. Катастрофа произошла в штате Раджастхан на западе страны, сообщил представитель министерства обороны. Оба пилота катапультировались. Однако один из них скончался от полученных ран. Причины катастрофа выясняются. ИТАР-ТАСС

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Истребитель индийских ВВС Су-30МКИ разбился в штате Раджастхан

    НЬЮ-ДЕЛИ, 30 апреля. (ИТАР-ТАСС). Истребитель ВВС Индии Су-30МКИ разбился сегодня в западном штате Раджастхан, основную часть территории которого занимает пустыня Тар. Согласно предварительным данным Министерства обороны, катастрофа, в результате которой один из пилотов погиб, произошла во время обычного тренировочного полета. Самолет, поднявшийся с авиабазы в окрестностях города Пуна, упал на землю на окраине одной из деревень в 70 км от города Джайсалмер, расположенного близ границы с Пакистаном. Один из пилотировавших его летчиков успел вовремя катапультироваться и благополучно приземлился на парашюте.

    Командованием ВВС назначено тщательное расследование обстоятельств катастрофы. Как указывает информационное агентство Пресс траст оф Индиа, это первая катастрофа Су-30МКИ в Индии.

    http://www.armstass.su/?page=article&aid=70082&cid=25
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  3. #3

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5208/

    Комиссия ВВС Индии: в катастрофе истребителя Су-30МКИ ошибка пилотирования исключена

    После роковой аварии 30 апреля истребителя Су-30МКИ, в результате которой погиб один из двух летчиков, эти самые современные боевые самолеты ВВС Индии не выполняют полетов, а техники тщательно проверяют каждую машину. Об этом 2 мая сообщил bharat-rakshak.com.

    Один высокопоставленный офицер ВВС сказал, что хотя надежность самолета не вызывает вопросов, но «осторожная проверка» необходима для исключения любой возможности возникновения подобных инцидентов. Он подтвердил, что самолеты этого типа будут оставаться на земле до тех пор, пока командование ВВС полностью не убедится в их технической исправности.

    Первые результаты работы комиссии по расследованию летного инцидента говорят о том, что об ошибке пилотирования речи быть не может.

    Источники, знакомые с ходом расследования, говорят о том, что истребитель летел в составе группы из четырех машин на высоте более чем 20 тысяч футов, и его внезапно закрутило на 270 градусов.

    После внезапного маневра истребитель вошел в неконтролируемое пике, в результате чего оба пилота катапультировались. Один из сотрудников комиссии сказал, что такой характер летного происшествия может указывать на любую техническую неисправность или на наличие структурных повреждений на истребителе.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    АФ ВА РБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    22

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Djoker_AK_47 Посмотреть сообщение
    Источники, знакомые с ходом расследования, говорят о том, что истребитель летел в составе группы из четырех машин на высоте более чем 20 тысяч футов, и его внезапно закрутило на 270 градусов.

    После внезапного маневра истребитель вошел в неконтролируемое пике, в результате чего оба пилота катапультировались
    Может что-то с ОВТ? Резко развернулся на 270 градусов, да ещё с 6км высоты не выйти из пике, когда на авиашоу из плоского штопора выходит на куда меньшей высоте... Странно в общем. Лётчика жаль

  5. #5
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Замолет заднецентрированный. Сфлюгировал?

  6. #6

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5225/

    Сегодня в Индию прибудут российские специалисты для выяснения причин катастрофы Су-30МКИ

    Как сообщает Indian Express, в среду в Индию прибудет группа российских специалистов, которая поможет выяснить причины катастрофы Су-30МКИ индийских ВВС, произошедшей на прошлой неделе.

    Полеты всего парка наиболее современных индийских истребителей приостановлены с четверга из-за невыясненных обстоятельств инцидента.

    Во вторник командующий ВВС маршал Ф. Мэйджор (F H Mayor), отвечая на вопрос о возможной причине трагедии, назвал катастрофу «странной». Другой высокопоставленный офицер сказал, что ВВС «смущены» тем, что истребитель потерпел катастрофу из-за потери управления. Источники сообщают, что парк самолетов будет находиться на земле до тех пор, пока корпорация «Сухой» (разработчик самолета) проводит тщательную проверку и даст гарантию, что не было никакой крупной проблемы. «Катастрофа была странной, и мы омрачены этим. Поэтому российские специалисты приедут, чтобы выяснить причину», сказал командующий ВВС.

  7. #7

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5384/

    Возобновлены полеты Су-30МКИ индийских ВВС почти через месяц после катастрофы одного из них

    Боевые самолеты Су-30МКИ индийских ВВС возобновили полеты почти через месяц после катастрофы одного из них. В связи с катастрофой полеты всех самолетов этого типа были запрещены. До этого случая в течение 12 последних лет не было ни одного инцидента подобного рода.

    Су-30МКИ возобновили полеты, в то время как группа российских экспертов из 20 человек продолжает проводить проверки и инспекцию самолетов.

    По словам официального представителя индийских ВВС, первый вылет Су-30МКИ состоялся в конце прошлой недели. Он подтвердил, что группа российских экспертов продолжает проверки, в том числе проводит осмотры планеров самолетов и их бортовых систем.

    После катастрофы были запрещены полеты всего парка, состоящего приблизительно из 55 российских Су-30. Как правило, если случались катастрофы с одним самолетом какого- то определенного типа, вылеты других самолетов этого парка не запрещались. Однако, что касается Су-30МКИ, от индийских летчиков "поступали жалобы" на наличие проблем с самолетами.

    Запрещение полетов всех Су-30 было связано с возникшей озабоченностью относительно возможных проблем в конструкции самолета.

    Катастрофа Су-30 произошла 30 апреля вблизи Джайсалмера. Летчики успели катапультироваться, однако второй летчик вероятно погиб от осколков, отлетевших от самолета. Как ни странно, этот летчик занимался вопросами ежегодной проверки безопасности самолетов в управлении индийских ВВС по инспектированию и безопасности полетов.

    Су-30МКИ вылетел с базы ВВС для выполнения обычного тренировочного полета и разбился в 10:30 утра по местному времени при возвращении на базу.

    На вооружении ВВС Индии состоят три эскадрильи самолетов: некоторые из них были доставлены от российского поставщика, а другие - произведены по лицензии индийской фирмой ХАЛ. Сразу было неясно, к какой категории принадлежал разбившийся самолет.

    Су-30 завоевал признание у ВВС США, Великобритании и Франции при участии в военных играх. Восемь Су-30 участвовали в престижных учениях "Рэд флэг" вместе с самолетами ВВС США на авиабазе Неллис (шт.Невада) в прошлом году и хорошо проявили свои боевые качества против боевых самолетов США F/A-18 и F-16.

  8. #8

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5398/

    Причина катастрофы индийского Су-30МКИ определена - отказ ЭДСУ



    Как сообщает блоггер Прасун К. Сенгупта (Prasun K. Sengupta), после катастрофы истребителя ВВС Индии Су-30МКИ, случившейся 30 апреля, в течение 72 часов была выявлена причина падения самолета – отказ электродистанционной системы управления полетом (fly-by-wire flight control system).

    В случае с Су-30МКИ разработчик самолета ОКБ имени Сухого несет ответственность за работу ЭДСУ в обычных профилях полета, а также в режиме сверхманевренности. ОКБ не несет ответственность за управление самолетом в разных режимах оперативного использования.

    Остается загадкой, почему ВВС Индии заблаговременно не приняли определенные меры по пресечению на ранней стадии такого рода непредписанных сбоев работы ЭДСУ. Кроме того, предстоит узнать, почему ВВС Индии, закупив шесть лет назад тактические тренажеры для симуляции различных видов полета на Су-30МКИ, не использовали их в полной мере для подготовки летчиков эскадрилий Су-30МКИ.

    Таким образом, единственным утешением для тех, кто заинтересован в обеспечении безаварийности полетов истребителей ВВС является то, что Су-30МКИ остается все-таки надежным боевым самолетом, способным обеспечить превосходство в воздухе. Но в то же время пилоты этих самолетов нуждаются в более полной информации по оперативному использованию истребителей этого типа, в том числе и определения порога погрешностей, когда ЭДСУ самолета Су-30МКИ может парировать ошибки в пилотировании.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    ОКБ имени Сухого несет ответственность за работу ЭДСУ в обычных профилях полета, а также в режиме сверхманевренности
    ОКБ не несет ответственность за управление самолетом в разных режимах оперативного использования.
    Объясните несведующему, почему эти две цитаты могут не пересекаться?

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
    Объясните несведующему, почему эти две цитаты могут не пересекаться?
    Элементарно. Первая цитата относится к авиационному комплексу "самолет + все остальное железо".
    А вторая относится к системе "самолет + пилот + УВД".
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  11. #11

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    То есть из-за возможного отказа ЭДСУ самолет возможно потерял управляемость, катапульта возможно добила пилота, но виноваты наверняка пилоты.

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Элементарно. Первая цитата относится к авиационному комплексу "самолет + все остальное железо".
    А вторая относится к системе "самолет + пилот + УВД".
    Гм. А каким боком УВД к ЭДСУ?
    Mortui vivos docent

  13. #13

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Темнят что-то наши соколы
    Отказ ЭДСУ однозначно должен быть на совести КБ
    Пилот тут может быть только одним боком замешан - если он ЭДСУ отключил

  14. #14
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Темнят что-то наши соколы
    Отказ ЭДСУ однозначно должен быть на совести КБ
    Пилот тут может быть только одним боком замешан - если он ЭДСУ отключил
    А он это может сделать?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Су-33 тоже бились из-за отказа ЭДСУ.

  16. #16
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Можное еще вспомнить Як-130 и известный ролик с МиГ-АТ

  17. #17
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А он это может сделать?
    Может. По слухам, спереди сидел лётчик с мизерным налётом.
    Кроме того, есть мнение, что задний лётчик не предупредил о катапультировании переднего - из-за этого тот и погиб (не принял соответствующую позу).

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Су-33 тоже бились из-за отказа ЭДСУ.
    так собственно, F-22 и JAS-39 - тоже. Но странно выглядит фраза, что КБ тут не при чем.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Гм. А каким боком УВД к ЭДСУ?
    Так в том то и дело что никаким. Чем больше убедительно выглядящих слов про то, что "ни при чем" - тем лучше.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    так собственно, F-22 и JAS-39 - тоже. Но странно выглядит фраза, что КБ тут не при чем.
    По-моему, это стандартный советский рефлекс - чем раньше отбрешешься, тем больше шансов быть услышанным. Качество вранья естественного особого значения не имеет.

    P.S. А вы думали почему это все причастные, полупричастные и непричастные начальники так спешат на место катастрофы? Да именно поэтому - отбрехаться. Или договориться против тех, кто опоздал и повесить на них всех собак. Да здравствует СССР . Не было бы так смешно, как бы не было так грустно
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  20. #20
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Чем больше убедительно выглядящих слов про то, что "ни при чем" - тем лучше.
    По-моему, это стандартный советский рефлекс - чем раньше отбрешешься, тем больше шансов быть услышанным. Качество вранья естественного особого значения не имеет.
    По моим данным, КБ действительно ни при чём.
    И почему сразу советский рефлекс? Думаете, индусы - это такие рубаха-парни, которые запросто возьмут на себя потерю 30 мегабаксов и лётчика впридачу? Ошибаетесь. Там акулы те ещё сидят.

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    По моим данным, КБ действительно ни при чём
    Разъясни.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    На Су-30МК используется много зарубежных систем, возможно, что отработку их совместной работы индусы не проплачивали. К примеру, вот висит явно не наш контейнер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30MKI.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	94714  

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    548

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    На Су-30МК используется много зарубежных систем, возможно, что отработку их совместной работы индусы не проплачивали. К примеру, вот висит явно не наш контейнер.
    Висит израильский Litening. Неплохая вещь... Что же касается катастрофы, то импортное оборудование тут точно не при делах. Формально (подчеркиваю - формально) виноват летчик. А по сути... В общем грустно
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Индийский Су-30МКИ разбился по вине пилота

    Как показало расследование, во время полета летчик по небрежности отключил некоторые элементы управления самолетом. Тогда при падении летательного аппарата катапультировались два пилота, один из них погиб. Эксперты выяснили, что летчик разбился из-за вышедших из строя ремней безопасности в сиденье катапульты.

    Как отмечает издание, после подведения итогов расследования представители индийских ВВС заявили, что "непревзойденная надежность" истребителей Су-30МКИ подтвердилась.
    про катапульту - непонятно....
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  25. #25
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Катастрофа индийского Су-30МКИ

    Цитата Сообщение от mr_tank
    Разъясни.
    Уже писал. См. пост №17. Что и подтвердилось сообщением r27.
    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    про катапульту - непонятно....
    Есть мнение, что один лётчик не предупредил о катапультировании другого и тот не принял соответствующую позу...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •