???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: TLK-39ZA

  1. #1

    TLK-39ZA

    Как-то тихо прошел мимо своего официального форума релиз ТЛК под КФС2. А, оказывается, с 7 числа оно уже доступно.
    Скачавших просьба делиться впечатлениями - стоит ли срочно бежать за КФС2 или пока можно и в МСФС полетать?
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: TLK-39ZA

    Кстати,может,я отстал от жизни...
    Но,когда же будет версия под 2002?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: TLK-39ZA

    Да, меня крайний вопрос тоже очень интересует, может, даже больше, чем кого бы то ни было
    А в версии для CFS2 какие отличия? Ну, стрелять можно, ладно, а что в минусе?

  4. #4

    Re: TLK-39ZA

    Вот http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...ML/000922.html на форуме SimHQ.Com некто CaptainAF (предположительно являющийся руководителем проекта ТЛК-39 ) сказал, что апдейт для 2002ого будет выложен на следующей неделе. Через некоторое время после обещают и Конотоп под 2002.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  5. #5

    Re: TLK-39ZA

    Да, в лучших традициях, в день 7 ноября был выпущен апдейт под CFS2.
    Самое главное дополнение это конечно возможность работы с оружием.
    Это прицел, пушка ГШ23 и внешние подвески:
    - До 4х блоков УБ-16 с ракетами С-5,
    - 4 100кг бомбы,
    - 2 ПТБ на 350л.
    Все это можно прицельно использовать по назначению. Баки тоже сбрасываемые.
    Полюбоваться на скрины можно здесь: http://www.aerol39.com/cfsscreen.html
    Аэродинамика отредактирована, самолет стал устойчивее, но взлет в загруженном варианте, как и положено, усложнился.
    Сам по себе движок CFS2 конечно сыроват, но факт возможности применения оружия многое покрывает.
    Что касается ФС2002, то апдейт Л-39 (это будет версия L-39ZA но без внешних подвесок) ориентировочно выйдет на следующей неделе. Самолет будет полностью адаптирован под ФС2002.
    Апдейт Конотопа под 2002 выйдет попозже.
    Best regards,
    Captain Sim Team
    www.captainsim.com

  6. #6
    andrewvk107
    Гость

    Re: TLK-39ZA

    Ща слюной захлебнусь....
    Этож как же "работает" почта
    если перевод из донецка в харьков
    досихпор (6 дней) не добрался
    Я б уже пешком дошел.
    Могли бы Вы отсылать пустые реплеи на
    письма с заказами для успокоения осбо нетерпеливых
    типа чтоб знали что ситуация под контролем.

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Originally posted by Support:
    Аэродинамика отредактирована, самолет стал устойчивее...
    Хм Все лучше, и лучше, и лучше?
    Кстати, есть вопрос по устойчивости. Ну, не совсем по... А темы новой опять неохота заводить. Вопрос, скорее, к летчикам, чем к Петровичу
    В общем, на достаточно высоких скоростях, порядка 650-700 км/ч, балансировка такова, что хода ручки от себя остается от силы сантиметров 5. Это вообще не позволяет создать отрицательной перегрузки, едва до нуля дотягивает. Неужели так и должно быть? И это при том, что у меня ручка прямо на рули подается, т.е. полное отклонение ручки соответствует полному отклонению руля, так что с этим ошибки нет...

  8. #8

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Ща слюной захлебнусь....
    Этож как же "работает" почта
    если перевод из донецка в харьков
    досихпор (6 дней) не добрался
    Я б уже пешком дошел.
    Могли бы Вы отсылать пустые реплеи на
    письма с заказами для успокоения осбо нетерпеливых
    типа чтоб знали что ситуация под контролем.
    Ситуация под контролем. "Старослужащим" форума мы отсылаем информацию по загрузке и установке не дожидаясь прихода их переводов. Всем остальным, к сожалению, приходится ждать.
    Best regards,
    Captain Sim Team
    www.captainsim.com

  9. #9

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Кстати, есть вопрос по устойчивости. Ну, не совсем по... А темы новой опять неохота заводить. Вопрос, скорее, к летчикам, чем к Петровичу
    Надо бы ограничить доступ на форум выпускникам МАИ. Особенно людям 106 кафедры А то они постоянно баламутят народ, мешают спокойно летать
    quote:


    В общем, на достаточно высоких скоростях, порядка 650-700 км/ч, балансировка такова, что хода ручки от себя остается от силы сантиметров 5. Это вообще не позволяет создать отрицательной перегрузки, едва до нуля дотягивает. Неужели так и должно быть? И это при том, что у меня ручка прямо на рули подается, т.е. полное отклонение ручки соответствует полному отклонению руля, так что с этим ошибки нет...
    Как правило, Л-39 летает на таких скоростях только в нижней части нисходящих фигур. Ессно там очень порядочное давящее усилие на РУС. Самолет сам лезет на положительную перегрузку, его приходится держать. Насколько реально создать большую отрицательную - сказать сложно, не пробовали. Но то, что на пару единиц ручки точно хватит - это факт.
    Best regards,
    Captain Sim Team
    www.captainsim.com

  10. #10

    Re: TLK-39ZA

    Сегодня попробовал установить TLK-39ZA под КФС2. Вроде все заработало. Вместе с тем есть несколько странных моментов.
    С параллельной ВПП стоянки исчезли все самолеты. Несмотря на то, что я выставил динамическое окружение на максимум, никто рядом не ездит и взлетать не спешит. Куда делись-то курсанты? Неужто все улетели?
    Как-то плохо самолет стал рулить по рулежкам. Поворачивать не хочет практически. И трясется так, как буддо по пересеченной местности катится. Так надо?
    Взлетает как-то.. быстро что-ли.. В общем кажется, что визуально скорость выше, чем по приборам (в сравнении с ТЛК-39С).
    Кроме того взлететь (загруженным) стало ощутимо сложнее. Шасси и закрылки приходится сразу после отрыва убирать. Если ждать набора положенных метров, то, скорее всего, свалишься. Неужто подвеска четырех контейнеров от нурсов так сильно массу увеличивает? Их же там по 16, да и калибр не то, чтобы большой..
    Посадка - это вообще номер.. Садиться пытался 2 раза, из них один - свалился (!). Не просел, а именно свалился, чего со мной в ФС2000 ни разу не случалось.. Вместе с выпуском закрылков на 44, скорость рухнула в момент с 260 до 150!!! Тут уж никакие взлетные режимы не помогут... Самое интересное - это было после того, как я в один из вертолетов на стоянке весь боезапас выпустил. Если бы полным садился - наверное грохнулся бы еще на 4ом.. Неужели и это - правильно??
    Кстати о боезапасе. Оружие упорно не хочет реагировать на предохранитель - можно применять вне зависимости от тумблеров. Стоит исправить.
    Ну и напоследок - по поводу ФС2002. В связи с тем, что я сегодня приобрел его релиз, я решил попробовать запустить Элку под ним. Путем некоторых шаманских комбинаций, мне удалось сделать почти все, что было надо для запуска ТЛК-39С под него. То есть появился и Конотоп, и Элка. Однако осталась одна очень серьезная проблема - нема приборной панели. Может быть подскажет кто-нибудь, как в 2002ом вставляются панели под изготовленные сторонними разработчиками самолеты?
    ПС. Проверил на Ту-134. Панель работает в 2002, приборы вроде тоже. Видимо, все связано с тем, что приборы в ТЛК реализованы как-то по-особому..
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  11. #11
    gry
    Гость

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Originally posted by LiSiCin:

    Ну и напоследок - по поводу ФС2002. В связи с тем, что я сегодня приобрел его релиз, я решил попробовать запустить Элку под ним. Путем некоторых шаманских комбинаций, мне удалось сделать почти все, что было надо для запуска ТЛК-39С под него. То есть появился и Конотоп, и Элка.

    По поводу шаманизма подробнее можно ?
    С Элкой у меня проблем не было. А вот Конотоп не прикручивается. Элка ставилась из дистрибутива и сразу заработала нормально. Нет виртуальной кабины и с топливными приборами проблемки: указатель все время на нуле и горит 150Л и аварийный остаток, но мне хватило этак на 3.5 ч и двигатель стал как раз на заходе :-)
    Руслан

  12. #12
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Re: TLK-39ZA

    Хм, а у меня Элка и Конотоп вручную вполне прилично прикрутились к FS2k2. Просто скопировал из папки с FS2k нужные файлы (aircraft, gauges, scenery и texture). С gauges сложнее - похоже, не все вычислил - часть приборов не работает. Но летает Прикольно, что кнопка вызова окна ATC (~) означает engine shutdown для Элки. Захотел поговорить - упал
    Конотоп встал полностью, с динамическим сценарием. Проблема - мерцает текстура ВПП.
    PS FS2k2 у меня, правда, только в виде пиратской беты.
    2 LiSiCin - Антон, а где релиз FS2k2 брал?
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  13. #13

    Re: TLK-39ZA

    Проблема с приборной панелью под 2002ой частично решена. Я просто сначала не нашел файлы приборов, поэтому ничего не было видно. Однако теперь, несмотря на то, что приборы есть, исчез вид из кокпита прямо вперед (вместо него - темнота), хотя виды вбок и вбок-назад работают. Вбок-вперед - тоже. Кто-нибудь знает, как лечить? Может я опять не все файлы переписал?
    2 Гри
    Для того, чтобы Конотоп появился, надо в директорию Аддон Сценери залить 2 директории из папки Конотоп, которая располагается в ФС2000/аддон. То есть не саму папку Конотоп туда пихать, а 2 ее поддиректории. Тогда все - ОК.
    Приборы я проверить не смог, так как без вида вперед шансов далеко улететь немного Сесть попытаться, наверное, можно, но я пока под шторкой не летал - не тот еще класс, хотя и стараюсь садиться по приборам (вплоть до БПРМ могу не смотреть наружу, ну а дальше - пока не могем )
    2 РевиЗорро
    Релиз этот - эээ.. в общем некоробочная версия Вас, как я понял, коробочная интересует - тут ничем помочь не могу. А эту я взял, наткнувшись на нее случайно, в палатке у входа в метро Новогиреево (если вдруг окажетесь рядом - это конечная станция желтой Калининской линии). На форуме кто-то писал, что релиз был в Митино.
    Как я понял из объяснений торговцев в переходе у метро Лубянка, они не хотят продавать релиз, пока всю бету не впарили. Бизнесмены
    ПС. Деинсталлировал Элку и заново проинсталлировал ее уже специально под 2002. Вид вперед появился, но с топливом действительно глюк. Горят соответствующие индикаторы, а указатель на нуле. Ждем патч.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  14. #14

    Re: TLK-39ZA

    Скачал и совершил 1 полет по кругу в ТЛК-39ЗА под ФС2002. Превые впечатления - визуально разгоняется самолет быстрее, чем в 2000, так же, как и в КФС2. Кроме того, сильнее раскачивается при торможении и рулении. Немного не разобрался с необходимыми оборотами на рулении - то она на 70 процентах страгивается с места и прет, как угорелая, то ей и 80 мало... Ветра вроде не было.
    К сожалению, заметил глюк - не загорается индикатор "закрылки 25". Два других - на 0 и 44 работают как надо. Наверное, лампочка сгорела
    Конотоп под 2002 пока не выходил, но тот, что под 2000 - работает. Единственное - сегодня заметил, что временами сами по себе исчезают текстуры. Потом - так же внезапно появляются.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  15. #15
    andrewvk107
    Гость

    Re: TLK-39ZA

    Кроме того в CFS2 под Win2000 работает только
    пропаченая XPшная элка. Родная ругаеться.
    Что с бетонкой? Битум кончился?
    При скорости близкой к 150 начинает козлить.
    Страшно слушать как визжит резина.
    Жаль нет виртуальной кабины.
    Трафик как я понимаю в CFS отсутствует?

  16. #16

    Re: TLK-39ZA

    Апдейт элки под 2002 вышел, можно качать со страницы апдейтов.
    Конотоп под 2002 будет позже.
    "Неровности" бетона под комбатом попробуем исправить.
    Виртуальная кабина будет в МиГ-21.
    Best regards,
    Captain Sim Team
    www.captainsim.com

  17. #17
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: TLK-39ZA

    Саша, на странице апдейтов ссылки нет... Может имя файла подскажешь?
    А вообще, хорошо бы обратить внимание на актуальность информации на сайте. Там описана установка из ЕХЕ файла, а я скачивал уже версию в формате MSI. У некоторых пользователей такие разночтения могут вызвать очень серьезные проблемы, особенно, если на машине не установлен MS Installer. Хотя он и есть в даунлоадах, но зачем он нужен нигде не объясняется.
    Еще не плохо бы было указывать на страничке апдейтов от какого числа установочные файлы, чтобы не приходилось ломать голову. А то я понадеялся на надпись: "Не скачивайте апдейты, которые выпущены раньше, чем вы приобрели прогаммное обеспечение." А оказалось, что к Конотопу это не относится...
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  18. #18

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    на странице апдейтов ссылки нет... Может имя файла подскажешь?
    Ссылка на апдейт 2002 там есть. Наверняка твой браузер берет из кэш старую версию страницы.
    quote:


    А вообще, хорошо бы обратить внимание на актуальность информации на сайте. Там описана установка из ЕХЕ файла, а я скачивал уже версию в формате MSI.
    Аналогично, там с 18.11. описана установка msi.
    quote:


    У некоторых пользователей такие разночтения могут вызвать очень серьезные проблемы, особенно, если на машине не установлен MS Installer. Хотя он и есть в даунлоадах, но зачем он нужен нигде не объясняется.
    У кого нет MS Install, а это только редкие юзеры win95 и некоторые win98, тот не установит ни ехе ни msi.
    quote:


    Еще не плохо бы было указывать на страничке апдейтов от какого числа установочные файлы, чтобы не приходилось ломать голову. А то я понадеялся на надпись: "Не скачивайте апдейты, которые выпущены раньше, чем вы приобрели прогаммное обеспечение." А оказалось, что к Конотопу это не относится...
    Мы наведем порядок. Сейчас выйдет крайний апдейт под пак - Конотоп 2002 и все разложим как положено. Просто выпуск одновременно 2-х разных продуктов под 3 РАЗНЫХ сима ессно создает некоторый бардак.
    Best regards,
    Captain Sim Team
    www.captainsim.com

  19. #19
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Originally posted by Support:

    Аналогично, там с 18.11. описана установка msi.

    Прошу прощения за наезд. Просто я скачивал 16.11.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  20. #20
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: TLK-39ZA

    Нужно ил качать патч 1.01 для CFSII и MSFS2002?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  21. #21

    Re: TLK-39ZA

    В Конотопе под 2002 текстуры полосы все равно пропадают. Заметно это уже в момент руления на стоянку - когда доезжаешь то торца полосы (конец 19й и начало 1й). Текстуры то исчезают, то вновь появляются.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Originally posted by LiSiCin:
    В Конотопе под 2002 текстуры полосы все равно пропадают. Заметно это уже в момент руления на стоянку - когда доезжаешь то торца полосы (конец 19й и начало 1й). Текстуры то исчезают, то вновь появляются.
    А я сегодня в Бен-Гурионе то же самое наблюдал! Когда долго рулишь, текстуры перед носом начинают пропадать совсем... Так что это глюк ФС, похоже.
    С лампочкой закрылков глюк имеет место быть, я тоже заметил.
    Да, и раскачка на земле... Вообще, пол-носового колеса в бетон зарывается порой. В 2000 вроде как-то поприличнее с этим было...
    И еще. Для чего теперь окошко "Licensed to..." появляется при каждой загрузке? Раздражает, знаете ли...

  23. #23
    bono
    Гость

    Re: TLK-39ZA

    Да подождите вы пока выйдет версия Конотопа под 2002...=)
    Все должно там работать нормально =)

  24. #24

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Да подождите вы пока выйдет версия Конотопа под 2002...=)
    Все должно там работать нормально =
    Дык она вышла, но неоффициально Ну и кроме того, когда она официально выйдет - времени на глюки может и не быть - ведь Мигарь надо будет делать. А тут, глядишь, исправят...
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  25. #25

    Re: TLK-39ZA

    quote:

    Нужно ил качать патч 1.01 для CFSII и MSFS2002?
    Нет, тот патч только для 2000 версии, причем скачанной до 16.10.01
    Best regards,
    Captain Sim Team
    www.captainsim.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •