Объясните, кто знает, возможна ли нормальная посадка на КА-52 или МИ-28 если повреждено шасси?
Если да, то как это сделать?
Объясните, кто знает, возможна ли нормальная посадка на КА-52 или МИ-28 если повреждено шасси?
Если да, то как это сделать?
Никак нельзя, однако. А также нельзя посадить и сохранить вертолет, если у тебя вышли все structure points :mad: Если выйти из задания, когда это произошло, но ты еще мог, хоть с грехом пополам, бочечком да задницей, лететь, то компьютерный "пилот" просто падает, сложив ручки на груди.
НО! Если вышеназванные structure points еще не на нуле, то выйдя из задания и снова выбрав его, ты полностью излечишь свою вертушку!
То бишь реализьмь в этом аспекте покоится на двухметровой глубине, под толстым-толстым слоем глючной физики ![]()
Крайний раз редактировалось Andreich; 12.11.2002 в 02:02.
Нет ничего гармоничнее хаоса.
ЖальБыло бы интереснее, если бы была возможность посадить вертолет, выдеживая определенные вертикальную и горизонтальную скорость. А так... Считать, что убился при посадке.
![]()
Глюки глюками, однако я в игре не единожды сажал вертолет без шасси, с утечкой топлива и еще какой-то хренью. Вернее, без какой-то хрени - без ИЛС - только по "стрелочке" в режиме Alt-V. Состояние однгого из двигателей тоже оставляло желать лучшего. Доковыляв до ближайшей базы, я в её районе посадил машину. Меееедлено так, меееедленно. При касании земли происходит еще какое-то несмертельное повреждение - но тут уже можно ремонтироваться и починеным лечу к месту "официальной посадки". Если есть желание, могу как-нить продемонстрировать - мы тут по сетке поигрываем в клюбике одном.
Крайний раз редактировалось orthodox; 12.11.2002 в 16:10.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Только не надо в таком случае включать автопилот - сразу вылетят двигатели. А так же такой финт ушами не помогает, если те же двигатели повреждены - при возврате в вертолет они опять "повреждаются".НО! Если вышеназванные structure points еще не на нуле, то выйдя из задания и снова выбрав его, ты полностью излечишь свою вертушку!
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
orthodox прав, сажать можно, без шасси легко, но вот при наличии других повреждений , как поломка двигателей, не стабильное давление масла и обороты прыгают даже легкое касание с поверхностью приводит к потере вертолета.
Очень часто AI справляется с пилотированием поврежденного вертолета, это если сам не уверен что сможешь посадить машину, но бывает что и он не может.
Все пройдет ...
... и это пройдет тоже .
Спасибо, вы меня обнадежили. Значит, хотя бы теоретически, такая возможность есть. Буду пытаться.
Без шасси сажается вертушка элементарно. Единственное, что стоит помнить - даже 100% исправный вертолет остается без средств пассивного обнаружения, а то и без авионики, если даже ЛЕГОНЬКО прикоснуться к земле без шасси. Если обороты скачут и с управлением хреново, придется помучаться, но посадка тоже возможна.
А вообще - летай с выпущенными шасси. В ЕЕКХ они не так уж и сильно тормозят вертушку и не отваливаются на скорости.
Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
Крах социализма неизбежен (с) я
Хех... И правда, сажается![]()
Нет ничего гармоничнее хаоса.
только заметность повышают тогда неслабо....А вообще - летай с выпущенными шасси. В ЕЕКХ они не так уж и сильно тормозят вертушку и не отваливаются на скорости.
Они повышают заметность ТОЛЬКО Команча. Ка-52 виден всегда.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Сел! Правда, на почти целом вертолете.
опять неверно (т.е. логически оно кажется конечно что так, но в симе воплощены разные степени заметности взависимости от всего что у тебя торчит Они повышают заметность ТОЛЬКО Команча. Ка-52 виден всегда.). Можете проверить сами, но не одна УР съедена особенно в сетевом режиме пока поняли что выпущенные шасси высвечивают вас на радаре ан большей дистанции нежели если вы их уберёте.
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
Меня в сетевой Команч видит на 7,8 км с убранными шасси. А с выпущенными шасси можно быстро приземлиться, и стать наземной целью. И тогда ракета, наводимая воздушным радаром, потеряет меня.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
На 7,5км эт небось с активным радаром летишь?
Ну тоже вариант конечно
но ты попробуй убрать шасси и выключить радар - если не болтаться на болшой высоте то и тебя может потерять радар противника.
=VVS= KaMiREDs
vvs.ussr-online.net
Примечание :
большая высота - это более 10 метров
вот так.
Я лечу с включенным нашлемником, как правило. В режиме полного экрана с индикатором крена и скоростей на левом МФД. Нашлемник тоже "светит"? Радар - "только после Вас". Вернее, "их".
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
И это... МОСКВИЧИ!
Давайте летать по сети!!!Ближайшие полеты вероятны 17-го числа, в клюбике. 40 р/час.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.