???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Вопрос дилетанта ЕЕСН

  1. #1
    Veselchak_U
    Гость

    Question Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Объясните, кто знает, возможна ли нормальная посадка на КА-52 или МИ-28 если повреждено шасси?
    Если да, то как это сделать?

  2. #2
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН


    Никак нельзя, однако. А также нельзя посадить и сохранить вертолет, если у тебя вышли все structure points  :mad: Если выйти из задания, когда это произошло, но ты еще мог, хоть с грехом пополам, бочечком да  задницей, лететь, то компьютерный "пилот" просто падает, сложив ручки на груди.
    НО! Если вышеназванные structure points еще не на нуле, то выйдя из задания и снова выбрав его, ты полностью излечишь свою вертушку!
    То бишь реализьмь в этом аспекте покоится на двухметровой глубине, под толстым-толстым слоем глючной физики  
    Крайний раз редактировалось Andreich; 12.11.2002 в 02:02.
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  3. #3
    Veselchak_U
    Гость

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Жаль Было бы интереснее, если бы была возможность посадить вертолет, выдеживая определенные вертикальную и горизонтальную скорость. А так... Считать, что убился при посадке.  

  4. #4
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Глюки глюками, однако я в игре не единожды сажал вертолет без шасси, с утечкой топлива и еще какой-то хренью. Вернее, без какой-то хрени - без ИЛС - только по "стрелочке" в режиме Alt-V. Состояние однгого из двигателей тоже оставляло желать лучшего. Доковыляв до ближайшей базы, я в её районе посадил машину. Меееедлено так, меееедленно. При касании земли происходит еще какое-то несмертельное повреждение - но тут уже можно ремонтироваться и починеным лечу к месту "официальной посадки". Если есть желание, могу как-нить продемонстрировать - мы тут по сетке поигрываем в клюбике одном.
    Крайний раз редактировалось orthodox; 12.11.2002 в 16:10.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  5. #5
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    НО! Если вышеназванные structure points еще не на нуле, то выйдя из задания и снова выбрав его, ты полностью излечишь свою вертушку!
    Только не надо в таком случае включать автопилот - сразу вылетят двигатели. А так же такой финт ушами не помогает, если те же двигатели повреждены - при возврате в вертолет они опять "повреждаются".
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    14.09.2001
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    51
    Сообщений
    295

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    orthodox прав, сажать можно, без шасси легко, но вот при наличии других повреждений , как поломка двигателей, не стабильное давление масла и обороты прыгают даже легкое касание с поверхностью приводит к потере вертолета.
    Очень часто AI справляется с пилотированием поврежденного вертолета, это если сам не уверен что сможешь посадить машину, но бывает что и он не может.
    Все пройдет ...
    ... и это пройдет тоже .

  7. #7
    Veselchak_U
    Гость

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Спасибо, вы меня обнадежили. Значит, хотя бы теоретически, такая возможность есть. Буду пытаться.

  8. #8

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Без шасси сажается вертушка элементарно. Единственное, что стоит помнить - даже 100% исправный вертолет остается без средств пассивного обнаружения, а то и без авионики, если даже ЛЕГОНЬКО прикоснуться к земле без шасси. Если обороты скачут и с управлением хреново, придется помучаться, но посадка тоже возможна.

    А вообще - летай с выпущенными шасси. В ЕЕКХ они не так уж и сильно тормозят вертушку и не отваливаются на скорости.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  9. #9
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Хех... И правда, сажается
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  10. #10
    =BBC=KLiM
    Гость

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    А вообще - летай с выпущенными шасси. В ЕЕКХ они не так уж и сильно тормозят вертушку и не отваливаются на скорости.
    только заметность  повышают тогда неслабо....

  11. #11
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Они повышают заметность ТОЛЬКО Команча. Ка-52 виден всегда.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  12. #12
    Veselchak_U
    Гость

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Сел! Правда, на почти целом вертолете.

  13. #13

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Они повышают заметность ТОЛЬКО Команча. Ка-52 виден всегда.
    опять неверно (т.е. логически оно кажется конечно что так, но в симе воплощены разные степени заметности взависимости от всего что у тебя торчит   ). Можете проверить сами, но не одна УР съедена особенно в сетевом режиме пока поняли что выпущенные шасси высвечивают вас на радаре ан большей дистанции нежели если вы их уберёте.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  14. #14
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Меня в сетевой Команч видит на 7,8 км с убранными шасси. А с выпущенными шасси можно быстро приземлиться, и стать наземной целью. И тогда ракета, наводимая воздушным радаром, потеряет меня.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  15. #15

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    На 7,5км эт небось с активным радаром летишь?

    Ну тоже вариант конечно

    но ты попробуй убрать шасси и выключить радар - если не болтаться на болшой высоте то и тебя может потерять радар противника.
    =VVS= KaMiREDs
    vvs.ussr-online.net

  16. #16
    =BBC=KLiM
    Гость

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Примечание :

    большая высота  - это более 10 метров
    вот так.

  17. #17
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    Я лечу с включенным нашлемником, как правило. В режиме полного экрана с индикатором крена и скоростей на левом МФД. Нашлемник тоже "светит"? Радар - "только после Вас". Вернее, "их".
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  18. #18
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Вопрос дилетанта ЕЕСН

    И это... МОСКВИЧИ!

    Давайте летать по сети!!!Ближайшие полеты вероятны 17-го числа, в клюбике. 40 р/час.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •