-
ИИДС-35: Для самолёта в целом, для самолёта индивидуально
При всех превосходствах летно тактических характеристик отечественных самолетов фронтовой
авиации система средств их технического обслуживания заметно отстает от их конкурентов. Так,
например, даже для Су 30МКИ индийские ВВС предпочли южно африканскую наземно бортовую
систему объективного контроля полетов.
Оставляя без внимания вопросы совершенствования системы обслуживания, а, соответственно, и
развития технических средств ее обеспечения, российский авиапром неизбежно снижает
конкурентоспособность отечественных воздушных судов на международном рынке. В первую очередь,
требуют развития средства эксплуатационного контроля и средства информационной поддержки
процессов технического обслуживания самолета.
Полный текст+схемы:
http://www.aviapanorama.ru/pdfs/AP_03-09_p28.pdf
-
Ответ: ИИДС-35: Для самолёта в целом, для самолёта индивидуально
Крайний раз редактировалось upoga; 12.10.2009 в 00:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума