???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Украина передала Лаосу самолет Ан-74

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Украина передала Лаосу самолет Ан-74

    КИЕВ, 15 октября. (ИТАР-ТАСС). Украина сегодня передала Лаосу новый самолет Ан-74ТК-300, сообщили в министерстве промышленной политики.

    Машина построена на Харьковском государственном авиазаводе. Контракт был подписан еще пять лет назад, но его реализация затянулась из- за финансовых проблем на предприятии. Правительство в этом году выделило бюджетные средства для помощи заводу, что помогло ему в мае сдать такой же самолет Ливии.

    На официальной церемонии передачи Ан-74 присутствовали представители аппарата премьер-министра, министерства обороны и министерства финансов Лаоса.

    Самолет в зависимости от компоновки может брать на борт 10-16 пассажиров, автомобиль или другой груз и перевозить на дальность 4000-5000 км со скоростью 750 км/ч. Первый полет Ан-74ТК-300 выполнил в Харькове 20 апреля 2001 года. Его испытания завершились в сентябре 2002 года. Машина отличается от своего предшественника - Ан-74ТК-200 увеличенной на 50 км/ч скоростью, в 1,2 раза большей дальностью и меньшим на 20 проц. расходом топлива.



    http://armstass.su/?page=article&aid=76788&cid=25

    Форуму требуется финансовая помощь
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3

    Ответ: Украина передала Лаосу самолет Ан-74

    Как всегда без показухи не обошлось. В момент показательных полетов при передаче машины был свидетелем следующей ситуации. Стоя на остановке у проходной ХАИ, увидел взлетающий Ан-74ТК-200(от проходной до полосы 1300м, глиссада как раз над ней и вдоль главной аллеи института), который сразу после взлета взял большой крен вправо с сильным набором высоты. Всё бы ничего, но через где-то 20-25 секунд надо мной на высоте где-то 70-80 м (обычно намного выше) пошел на посадку лаосский ТК-300.
    Вот,собственно, интересуюсь. Учитывая ещё тот факт, что интенсивность полетов на заводском аэродроме минимальная...это нормальная ситуация, когда взлетающий и идущий на посадку самолеты на встречных курсах расходятся где-то за 500 м, а может и меньше, или халатность? Думаю, говорить о том, что на заводе были журналисты, не нужно.
    Крайний раз редактировалось Div; 18.10.2009 в 21:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •