???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Ошибка экипажа не явл-ся причиной крушения Boeing 737 в августе 2008 г. в Кыргызстане

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ошибка экипажа не явл-ся причиной крушения Boeing 737 в августе 2008 г. в Кыргызстане



    5 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Причиной катастрофы Boeing 737 в августе 2008 года вблизи столицы Кыргызстана стала не ошибка экипажа, а совокупность нескольких причин, сообщает 24.kg со ссылкой на председателя инициативной группы авиаспециалистов Зию Рашидова.
    Инициативной группой во время расследования выявлено 3 причины, приведшие к катастрофе. Во-первых, не отвечающая общепринятым мировым стандартам схема захода на посадку, которой руководствовался экипаж. Во-вторых, противоречивость нормативных документов. А именно, согласно инструкции, диспетчер должен был вести самолет по радиолокатору до устойчивого визуального опознавания его диспетчером старта. Но это не сделано. И наконец, оборудование самолета футомерами не отвечает требованиям выполнения полетов в СНГ.
    Кроме того, экипаж обязан руководствоваться инструкциями по выполнению полетов. Экипаж Юрия Гончарова так и сделал. Но, к сожалению, предоставленные инструкции имели ряд нарушений, которые негативно повлияли на посадку.
    После катастрофы инструкции изменили и подвели под мировые стандарты.
    http://www.aex.ru/news/2009/11/5/71273/

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Причиной катастрофы B-737 в августе 2008 года в Кыргызстане стала не ошибка экипажа

    Причиной катастрофы Boeing 737 в августе 2008 года в Кыргызстане стала не ошибка экипажа

    5 ноября, AVIA.RU – Причиной катастрофы Boeing 737 в августе 2008 года вблизи столицы Кыргызстана стала не ошибка экипажа, а совокупность нескольких причин, сообщает 24.kg со ссылкой на председателя инициативной группы авиаспециалистов Зию Рашидова.

    Инициативной группой во время расследования выявлено 3 причины, приведшие к катастрофе. Во-первых, не отвечающая общепринятым мировым стандартам схема захода на посадку, которой руководствовался экипаж. Во-вторых, противоречивость нормативных документов. А именно, согласно инструкции, диспетчер должен был вести самолет по радиолокатору до устойчивого визуального опознавания его диспетчером старта. Но это не сделано. И наконец, оборудование самолета футомерами не отвечает требованиям выполнения полетов в СНГ.

    Кроме того, экипаж обязан руководствоваться инструкциями по выполнению полетов. Экипаж Юрия Гончарова так и сделал. Но, к сожалению, предоставленные инструкции имели ряд нарушений, которые негативно повлияли на посадку.

    После катастрофы инструкции изменили и подвели под мировые стандарты.

    http://www.avia.ru/news/?id=1257421468
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •