???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы Варяга

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы Варяга

    25 декабря 2009 г.



    Китайский сайт lzmmil.cn опубликовал статью, из которой следует, что 18 декабря авианосец Jian Shi (экс-«Варяг») в районе Даляни успешно прошел «летные испытания». Это означает, что китайский авианосец стал реальностью. Сайт пишет, что присутствовавшие на испытаниях палубного самолета J-10 высокие китайские руководители не смогли скрыть слезы от волнения и радости. Успешные испытания китайского палубного истребителя вызвали панику в Европе и США.
    Разработка истребителя J-10 была начата в январе 1986 года, первый полет состоялся в марте 1998 года. Официально Китай признал существование истребителя 29 декабря 2006 года. Стало известно, что разработка палубного варианта была начата еще в 2001 году. Таким образом, если разработка J-10 заняла 12 лет (1986-98 годы), то на создание палубной модификации потрачено всего 8 лет (2001-09 годы).
    Длина истребителя составляет 14,57 м, размах крыла 8,78 м, высота 5,3 м, угол стреловидности 50-52 град, площадь крыла 38 кв. м, площадь киля 8,4 кв. м, тяга двигателя составляет 152 кН. Дистанция взлета и посадки составляет менее 150 м. Максимальная скорость на большой высоте 2М, на низкой 1,2 М (1473 км/ч). Максимальный потолок 18 тыс м., боевой радиус 1300 км, максимальная дальность полета 3000 км. Максимальный взлетный вес 18,27 т, боевая нагрузка 6000 кг, масса топлива в подвесных баках 4100 л (2 по 1500 л, один на 1100 л). Тяговооруженность 1,1. Самолет имеет 12 узлов подвески (пять под фюзеляжем и по три на консолях крыла).
    Эти данные показывают, что размеры и характеристики палубной модификации практически идентичны сухопутному варианту, кроме двигателя с повышенной до 152 кН тягой (стандартный истребитель оснащен двигателем с тягой 122 кН)
    Предполагается, что в Китае разрабатываются два типа авианосцев с нормальным водоизмещением 48000 т и полным 60000 т, способных обеспечить базирование 50 самолетов, разница состоит лишь в типе силовой установки – обычной и ядерной.
    Размах крыла палубного J-10 составляет всего 70% от аналогичного параметра российского самолета Су-33, таким образом, на авианосце возможно базирование самолета без механизма складывания крыла. Ежедневная газета НОАК в недавно опубликованной статье сообщила, что при разработке авианосца есть семь проблем , которые нужно решить, основными считаются создание паровых катапульт для блокировки кабелей и лифтов большой грузоподъемности (steam catapult to block cable and large lifts).
    http://www.militaryparitet.com/perev...erevodnie/469/

  2. #2

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    а только меня смущает какойто безумный угол атаки и не соосный форсаж?
    p.s. кстати - имхо форсаж был бы верным если-бы угол атаки остался на картинке настоящим.
    Всех убью, один останусь!

  3. #3

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    Это фотомонтаж.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  4. #4

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Это фотомонтаж.
    и зачем такое "фи" делать... но с другой стороны - общественность, общественность будет в восторге.

    Но молодцы китайцы. Тихой сапой наращивают железо.
    Всех убью, один останусь!

  5. #5

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    большинство информации с lzmmil.cn вызывает сомнения ввиду явных уток вроде таких вот "фотографий J-14"
    (фото концептуальной модели SHARC, сделанное в NASA Ames в 1993)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_161220_1.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	223.9 Кб 
ID:	103435  
    Крайний раз редактировалось flateric; 25.12.2009 в 19:59.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  6. #6

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Это фотомонтаж.
    сначала насторожили и ОВТ, и то, как рано он оторвался от палубы
    может и вправду фотомонтаж

  7. #7

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    "Китайские руководители плакали"
    Где фото!?)

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    "Китайские руководители плакали"
    Где фото!?)
    Боюсь, там будет картина, где они кололись, но продолжали жрать кактус
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    эк он рванул , даже до трамплина не доехал . И первый полет , разумеется , должен производиться сразу с ворохом ракет и ПБ

  10. #10
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Палубный вариант истребителя J-10 совершил успешные посадку и взлет с палубы

    Этой картинке года три уже
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •