???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Боты и Симуляторы…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    А возможно ли сделпть Ботов разумными?…

    Боты и Симуляторы…
    Или так :
    1. Нужны ли боты? И Зачем?
    2. Если нужны, то Какие?
    3. Насколько это реализуемо?

    Моё ИМХО
    1. Нужны. Однозначно. И в Ил 2 в том числе. Даже зенитчики – енто боты.Стрелки.
    Даже если не брать в расчет оффлайн. Боты легко бы могли компенсировать неукомплектованность подразделений воздушных войн <или нехватку в войнах желающ. на те или иные крафты\задачи), в догфайте нехватку желающих летать за какую либо из сторон. Про оффлайн даже не обсуждаеться…
    2. Первый ответ который приходит в голову максимально очеловеченные. Не юберы конечно, бьющие белку в глаз из любого положения с любой дистанции. Но и не тупые движущиеся мишени. Сразу скажу обе крайности легко реализуемы, (что нельзя сказать про тактический AI). Сложней найти золотую середину.
    Мне кажется одной из болезней ботов в симуляторах (не только Ил2) является их предсказуемость. Они в одних и тех же ситуациях выполняют одни и те же маневры, и одни и те же ошибки. А как только бот становиться предсказуем, тут же перестает быть интересен. Но разве проблема сделать несколько вариантов поведения и случайность выбора ботом той или иной линии. Еще одна болезнь - ослинное упорство. Только в симах бой в 99% случаев заканчивается полным истреблением одной из сторон. Боты не уклоняются от боя, не отходят чувствуя скорое поражение. В Ил2 в частности игнорируют противника если не он назначен им целью. (Как то решил выйти вперед сопровожд-х бомберов, в район цели. Логичная ситуация. Так четверка 109х прикрытия игнорила лавки, пока не подошли бомберы. К тому времени остался один месс. Или подобная ситуация. Бой закончился по мнению АИ. 109е пошли на посадку. И пытались садится не смотря на то что их методично сбивали, как слепых два И-16х)
    Наверно не стоит требовать от АИ выдающегося интеллекта. В любом случае, это имитация. Иногда простые алгоритмы эффективней, и вполне достаточны. Главное избежать больших ляпов….
    3. Как то давно в доИлДвушные времена ходили аналогичные споры о ботах в шутерах. Господствовало мнение что это не реализуемо в обозримом будущем. Но вроде как Анриал совершил революцию. Во всяком случае боты стали опасны, интересны, и успешно выполняли коллективные задачи. Теперь хорошие боты в стрелялках уже не редкость.
    Хотелось бы услышать разработчиков нашей любимой игры. Какие проблемы. Какие планы. Куда идем.
    Вполне допускаю что введение таких вещей как видимость ботов в облаках, Выкл Ренген через собственный самолет, порождают огромные требования к алгоритмам, и многократно усложняют работу.

    ПС. Больше ботов хороших и умных.
    Ваши мысли господа виртуальные асы….
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 05.10.2005 в 14:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •