???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Индия потеряла 265 “МиГов” за двадцать лет

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Индия потеряла 265 “МиГов” за двадцать лет



    За последние двадцать лет на территории Индии потерпели крушение 265 истребителей марки ”МиГ”. Об этом, как сообщает SiFy News, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. В результате падения самолетов погибли 96 военнослужащих и 44 гражданских.
    Согласно статистике, наиболее часто крушение терпят самолеты МиГ-21, стоящие на вооружении военно-воздушных сил Индии. Из-за этого самолеты получили прозвище ”летающий гроб”. Сейчас в рабочем состоянии находятся только 150-160 индийских МиГ-21 из общего парка в 450 машин.
    Между тем, несмотря на высокую аварийность устаревшей техники, ВВС Индии не намерены списывать их, поскольку страна испытывает нехватку истребительных эскадрилий. Согласно предварительным планам, ВВС начнут списывать МиГ-21 в 2011 году. К 2015 году будут списаны 120 МиГ-21 и 40 МиГ-27.
    До тех пор ВВС Индии намерены найти для них замену. В качестве вариантов замены, в частности, рассматриваются индийские истребители Tejas. Не исключено, что страна может закупить и иностранные самолеты. В частности, к 2015 году Индия намерена увеличить число российских Су-30МКИ со 104 до 230.
    Последнее крушение истребителя МиГ-21 произошло 11 сентября 2009 года. В общей сложности, в текущем году Индия потеряла три таких самолета и еще три МиГ-27. Кроме того, В 2009 году потерпели крушение также два истребителя Су-30МКИ. Последний из этих самолетов разбился 30 ноября 2009 года.
    Следует отметить, что для ВВС Индии всегда был характерен высокий уровень аварийности. В частности, с 1970-го по 2000 год страна ежегодно теряла в среднем 22-23 самолета и вертолета, а начиная с 2000 года – по 10-15 летающих машин в год. Сейчас на вооружении ВВС Индии стоят около 1100 боевых самолетов.
    http://lenta.ru/news/2009/12/03/mig/

    Оригинал.
    140 killed in 265 MiG fighter jet crashes

    2009-12-02 18:10:00
    The Indian Air Force (IAF) has lost 265 MiG fighter jets in crashes during the last two decades leaving 140 people dead, Defence Minister A.K. Antony said Wednesday.
    'In the last two decades (since April 1989 and up to Nov 26, 2009), 265 MiG fighter aircraft of the IAF have crashed. A total of 96 service personnel and 44 civilians were killed in these cases,' Antony told the parliament in a written reply.
    Dubbed 'flying coffins' for their frequent crashes, only 150-160 of the over 450 single-engine MiG-21s with the IAF are still in service. A large number have been lost in accidents during peace time.
    Antony said that all precautions are being taken before flying the aircrafts.
    'Each aircraft accident in the IAF is investigated through a court of inquiry and remedial measures are undertaken accordingly to check their recurrence in future.
    'Besides continuous and multi-faceted efforts are always underway in the IAF to enhance and upgrade flight safety,' Antony added.
    However, a senior IAF official said that because it faces a shortage of fighter squadrons, the IAF cannot afford to phase out the ageing MiG-21s. If it does that, it would diminish its force level drastically.
    'The main problem with MiG-21s is that they are very old and the on-board systems have become obsolete,' a highly-placed IAF official, who has flown the combat aircraft, told IANS.
    The IAF, the world's fourth largest air force, currently has a fighter squadron strength of 33.5 against the sanctioned 39.
    The Indian government has issued tenders for acquisition of 126 medium multi-role combat aircrafts but the acquisition has been delayed due to time consuming procedures, which include submitting of bids, technical evaluation of proposals from global military suppliers and field trials.
    The first aircraft would conservatively be inducted only by 2020, according to defence ministry sources. The assessment is that the retirement of the five squadrons of MiG-21s will diminish the IAF's conventional edge over its adversaries.
    The current deadline for the retirement of MiG-21s is 2011. But this is likely to be pushed back further due to the slow pace of procurement and indigenisation process.
    The latest crash took place Sep 11 when a MiG-21 went down in Bathinda in Punjab, killing the pilot.
    The MiG-21s, inducted in 1964, proved their worth in the 1971 war with Pakistan and again in 1999 during the Kargil conflict, also with Pakistan. The IAF inducted its first MiG-21 from the erstwhile Soviet Union five years after their induction into the Soviet Air Force. Thereafter some 450 MiG-21 jets were inducted in the IAF to bolster its strength.
    The indigenous LCA (light combat aircraft) project has been marred with delays because of the inability of military research bodies to provide engines with right configuration for the aircrafts.
    http://sify.com/news/140-killed-in-2...cskddighc.html

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Индия потеряла 265 “МиГов” за двадцать лет

    "Летающий гроб"?

    Интересно было бы посмотреть статистику потерь МиГ- 21 в СССР за те же 20 лет.
    Хотя... во времена СССР -то они были не такими ушатанными.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 03.12.2009 в 17:12.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3

    Ответ: Индия потеряла 265 “МиГов” за двадцать лет

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    "Летающий гроб"?

    Интересно было бы посмотреть статистику потерь МиГ- 21 в СССР за те же 20 лет.
    Работал на 21-м техником самолета с 87-89 годах в одном из полков Борисоглебского училища. Полк имел расширенную комплектацию по сравнению с обычным строевым полком, 5 АЭ и в среднем >20 бортов на каждую. В учебный период (март-сентябрь) работа шла очень интенсивно - 4-5 летных смен в неделю по 4-5 заправок на борт. И при этом за все время полк имел ОДНО серьезное ЛП - не выход основных стоек шасси > посадка грунт. После чего борт был восстановлен силами ТЭЧ. 21-й - надежная машина. Если отказы случались то в основном по БО, либо по вине "человеческого фактора (читай - расп...тво)". Скорее всего наши индийские друзья допускали серьезные ошибки в эксплуатации.

  4. #4
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Индия потеряла 265 “МиГов” за двадцать лет

    Они их не по лицензии делают? 21-е.
    Да и сами парни не промах. Вояки - элита. Каста.
    Правда принадлежность к элите ни мозгов ни таланта не гарантирует.
    =HD=Golem

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •